Нравственно – патриотическое воспитание старших дошкольников посредством вовлечения в театрализованные игры с использованием современных средств и оборудования

Автор: Мохрачева Светлана Александровна
Целью работы нашего дошкольного учреждения является совершенствование нравственно — патриотического воспитания, развитие личностной культуры ребенка, как основы его любви к Родине.
Поэтому очень важно, чтобы семья, и мы педагоги были рядом с ним, помогали соприкасаться с народными традициями, историей, культурой, природой родного края, поддерживали его интересы к прошлому и настоящему родной земли, воспитывали патриотизм и любовь к своей стране.
Воспитать патриота своей Родины — ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия детского сада и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по нравственно — патриотическому воспитанию.

Выступление.docx

МОУ СШ №125

Автор: Кашенцева Олга Кузьминична
Я хочу опубликовать сборник перевода стихов немецких, французских и английских поэтов.Цель данной методической разработки познакомить учащихся 8-11 классов с поэтами стран изучаемого языка, приобщить их к поэзии, возбудить интерес к творчеству.
стихи.pptx

Дополнительная адаптированная общеобразовательная общеразвивающая программа «Нетрадиционные техники рисования для детей с расстройством аутистического спектра

Автор: Пупышева Алена Анатоьевна
Дополнительная образовательная программа имеет художественную направленность так как изобразительное искусство является одним из основных средств художественно — эстетического воспитания и развития ребенка, в том числе и ребёнка с расстройством аутистического спектра (РАС).
Настоящая Программа разработана в соответствии:
1. Постановление Правительства РФ от 18.07.96 № 861 «Об утверждении
порядка воспитания и обучения детей – инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях»;
2. Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;
3. Постановлением Правительства РФ от 10.03. 2000 г. №212., 23.12.2002г., 4.
Методическим письмом «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов» от 26.12.2000г;
5. Единой концепцией специального Федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья, 2009 г.
6. Приказ «Об утверждении порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам» от 29 августа 2013г, №1008
7.Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г, № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации».
Программа составлена для детей с ограниченными возможностями (ЗПР, РАС), на основе изучения таких авторских программ, как «Цветные ладошки» И. А Лыковой; пр. «Радуга», «Детство», а также программы Кожохина С. К.
Данная литература была изучена и переработана в рамки программы «Развитие изобразительных способностей детей с расстройством аутистического спектра средствами нетрадиционных техник рисования» с изменениями на основании разных диагнозов детей с расстройством аутистического спектра, их способностями и развитием.

Документ Microsoft Word (2).docx