Конспект открытого урока по литературе “Знакомый Ваш, Сергей Есенин” (к 125-ти летию со дня рождения поэта)

Автор: Шаляева Анна Ивановна
Открытый урок-концерт, посвященный памяти великого русского поэта С.А. Есенина (для студентов 1 курса СПО)
Есенин сценарий открытого урока.docx

«ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НАЧИНАЮЩЕГО ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ СОВОКУПНОСТИ ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ»

Автор: Березин Вадим Глебович
В данной статье рассматриваются основные этапы и формирования профессиональной компетентности начинающего педагога в контексте развития совокупности основных компетентностей.
Статья Этапы ФОРМЯ ПРОФ КОМП-ТИ НАЧ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ СОВ-ТИ ОСН КОМП .docx

«ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НАЧИНАЮЩЕГО ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ СОВОКУПНОСТИ ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ»

Автор: Березин Вадим Глебович
В данной статье рассматриваются основные этапы и формирования профессиональной компетентности начинающего педагога в контексте развития совокупности основных компетентностей.
Статья Этапы ФОРМЯ ПРОФ КОМП-ТИ НАЧ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ СОВ-ТИ ОСН КОМП .docx

Этапы формирования профессиональной компетентности начинающего педагога в контексте развития совокупности основных компетентностей

Автор: Березин Вадим Глебович
В данной статье рассматриваются основные этапы и формирования профессиональной компетентности начинающего педагога в контексте развития совокупности основных компетентностей
Статья Этапы ФОРМЯ ПРОФ КОМП-ТИ НАЧ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ СОВ-ТИ ОСН КОМП .docx

учитель – логопед

Автор: Крысанова Лариса Павловна
Главной задачей развития связной речи ребенка является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, объектах, явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, заучивание стихотворений, а также составление рассказов по картине.
Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников.docx

учитель – логопед

Автор: Крысанова Лариса Павловна
Значительное количество речевых нарушений, так или иначе, оказывается связанным с неспособностью детей дифференцировать на слух фонемы родного языка. Отсутствие полноценного восприятия фонем делает невозможным их правильное произнесение. Кроме того, нарушение фонематического слуха не дает возможности детям овладеть в нужной степени словарным запасом и грамматическим строем, а, следовательно, тормозит развитие связной речи в целом. Это значит, что устранение дефектов речи невозможно без специальной коррекции фонематических процессов.
Современные лого.docx