Технологическая карта урока по математике 1 класс по теме: Слагаемые. Сумма.

Автор: Козубова Татьяна Владимировна
В технологической карте по математике для 1 класса разработаны задания для обучающихся по теме: Слагаемые. Сумма.
СЛАГАЕМЫЕ. СУММА.doc

«Если добрый ты — это хорошо!»

Автор: Косминина Светлана Александровна
Конспект занятия по социально – коммуникативному развитию в подготовительной группе
Тема: «Если добрый ты — это хорошо!»

животные дружба 2.docx

“Игра – в жизни ребенка дошкольника”

Автор: Резванова Людмила Александровна
В дошкольном возрасте ребенок уже представляет собой в известном смысле личность. Он хорошо осознает свою половую принадлежность, находит себе место в пространстве и времени. Он уже ориентируется в семейно – родственных отношениях и умеет строить отношения с взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обстоятельствам, быть непреклонным в своих желаниях. У такого ребенка уже развита рефлексия. В качестве важнейшего достижения в развитии личности ребенка выступает преобладание чувства «Я должен» над мотивом «Я хочу».
В дошкольном возрасте ребенок уже представляет собой в известном смысле личность.docx

” Развитие внимания у детей в группе коррекционно- развивающего обучения.”

Автор: Виноградова Екатерина Александровна
Конспект коррекционно- развивающего занятия на развитие внимания у детей 5-6 лет
Цель: Развитие свойств внимания (устойчивости, переключаемости, распределяемости, концентрации и объема).
Задачи:
Образовательные:
• Учить соблюдать правила в игре;
• Учить находить одинаковые предметы;
Воспитательные:
• Воспитывать уважительное отношение к педагогу, к сверстникам;
• Воспитывать усидчивость;
Коррекционно- развивающие:
• Развивать произвольное внимание, его устойчивость, концентрацию, переключение, объем, распределение;
• Развивать сенсорное, слуховое, моторно – двигательное внимание;
• Развивать познавательный интерес;
• Развивать связную речь.
Оборудование:
Обруч, маска совы, ламинированные рисунки «Бабочки», фломастеры, простые карандаши, таблица с заданием «Листочки, домики» (по количеству детей).
Методы и приемы:
1. Психогимнастика
2. Игровой метод:
• игры, задания и упражнения, направленные на развитие сенсорного внимания;
• игры, направленные на развитие слухового внимания;
• игры, направленные на развитие моторно-двигательного внимания.

Конспект коррекционно.docx

“Использование игровых приемов при проведении оздоровительных мероприятий”

Автор: Виноградова Екатерина Александровна
Работая с детьми раннего возраста нужно учитывать, что дети очень эмоциональны и впечатлительны, но вместе с тем быстро устают, не могут долго ждать, довольно медленно переключаются с одного вида деятельности на другой, что часто затрудняет организацию любого вида деятельности с детьми раннего возраста. На помощь приходит игра, а также игровые приёмы.

Разные виды игр и игровые приёмы мы широко используем при проведении оздоровительных мероприятий с детьми раннего возраста.
бейджики.docx