Конспект ННОД по развитию речи в младшей группе по теме «Прогулка в осенний лес»

Автор: Юсупова Лейла Азатовна
Конспект ННОД по развитию речи «Прогулка по осеннему лесу» направлен на формирование грамматического строя речи у детей младшей группы.
конспект.docx

МОУ»Кораблинская СШ 2»

Автор: Марина Ивановна Аксенова
Исследовательский проект по содержанию является монопредметным (математика), по стилю исполнения межпредметным (математика, информатика). Цель исследования: показать, что в математике много увлекательного и интересного. Найти подтверждение применения ленты Мёбиуса в современном мире
проект Лист Мебиуса.docx

Оценочный материал по русскому языку для 3 класса

Автор: Козлова Наталья Юрьевна
Контрольные работы, диктанты, итоговые тесты взяты из учебно-методического пособия Русский язык: оценка достижения планируемых результатов обучения: контрольные работы, тесты, диктанты, изложения: 2-4 классы/В.Ю.Романова, Л.В.Петленко; под ред. С.В.Иванова.-3-е изд., перераб. – М.; Вентана-Граф, 2012
оцен мат русский 3 класс.doc

Сценарий спортивногосоревнования «Быстрее, Выше, Сильнее!»

Автор: Татьяна Юрьевна Липченко
Муниципальное образовательное учреждение
СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 29 г Волгоград
Методическая разработка
общешкольного спортивного праздника
«Быстрее, Выше , Сильнее! »

учитель физической культуры:
Липченко Татьяна Юрьевна
.
Сценарий общешкольного спортивного праздника

Цель: Вовлеченье обучающихся к занятиям физкультурой, с целью оздоровления организма , повышение иммунитета.

Задачи:
-развитие физических качеств у ребенка.
-пропаганда физической культуры и достижения силы, ловкости, выносливости и физического совершенства.
-воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, товарищества.

Место провидения: спортивный зал.
Оборудование: 4 обруча, 4 конуса, 2 ведра, 2 мяча, 10 кеглей

Ход праздника.
Звучат фанфары и спортивный марш. .Под музыку входят команды.
Ведущий Спорт нам плечи расправляет
Силу, ловкость придает
Он нам мышцы развивает
На рекорды нас зовет.
Ведущий Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые зрители .Мы очень
Рады видеть вас на своем спортивном мероприятии « Быстрее ,
Выше, Сильнее! » Сегодня наши участники будут
состязаться в быстроте, ловкости, смекалке .
А какие же состязания без жюри?
Поприветствуем наше жюри___________________________
Ведущий Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее
Тот в бою и победит
Мы начинаем наши соревнования.
Представление команды ( название, эмблема, девиз, спортивная форма)

1)Закаливание: По сигналу игрок бежит к ведру, опрокидывает его на себя, изображая обливание, затем возвращается.
2)Переправа: По сигналу игроки начинают переправляться на другой
Берег при помощи двух обручей, перекладывая их вперед и
используя их как кочки ,до конуса. Оббегают конус и отдают обручи
следующему участнику. Выигрывает та команда, которая быстрей
закончит эстафету.
3) Эстафета с мячом: Участники стоят друг за другом ,ноги врозь
Мяч в руках у капитана. По команде ведущего капитан бежит до
конуса, оббегает и возвращается в конец строя и прокатывает мяч
между ног игроков. Стоящий впереди получает мяч и бежит с ним.
4) Эстафета «Кенгуру»: Мяч зажат между ногами ( выше колен).
Игрок прыжками движется до конуса и обратно. Если мяч упал,
то его нужно поднять и вернуться на то же место где выпал мяч,
продолжить эстафету.
5) «Змейка» Игрок должен обвести футбольный мяч ногой вокруг
кеглей до конуса , затем взять его в руки и бегом вернуться,
передать мяч следующему игроку.

6) «Олимпийский огонь» В перевернутый конус кладут
волейбольный мяч( это факел) По команде игрок бежит и
несёт «олимпийский огонь» оббегает конус и возвращается.
7) Мяч капитану : Капитан стоит на противоположной стороне
от команды.У первого игрока в руках мяч, по команде он
пробегает половину пути (до линии) бросает мяч капитану,
тот отдает его обратно, игрок передает его следующиму.
когда последний игрок бросает мяч капитану, то они вместе
возвращаются.
Подведение итогов, награждение.
Ведущий Вот и закончился наш праздник спорта. Все участники показали свою скорость, ловкость, смекалку, а главное получили массу положительных эмоций.
Дорогие ребята, сегодня вы отлично соревновались, проявляя свои лучшие качества. Конечно у нас есть победители и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба.

разработка сценарий быстрее, выше, сильнее.docx

Родительный и предложный падежи имен прилагательных множественного числа

Автор: Мосиенко Ольга Сергеевна
В этом конспекте представлены задания, которые логически связаны между собой. Сначала необходимо выполнить чистописание, затем перейти к словарной работе и изучению нового материала.
урок русс.docx

СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ В МЛАДШЕМ, СРЕДНЕМ И СТАРШЕМ ЗВЕНЕ ШКОЛЫ

Автор: Михиенков Илларион Валерьевич
СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ В
МЛАДШЕМ, СРЕДНЕМ И СТАРШЕМ ЗВЕНЕ ШКОЛЫ

СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ.docx

тема Круговая развитие силовых качеств

Автор: Михиенков Илларион Валерьевич
Дать самоанализировать проведенного урока по направлению физической культуре ,научить приемам кругового развития силовых качеств.Соблюдать технику безопасности при выполнении силовых упражнений.
Самоанализ урока по физической культуре по теме _Круговая тренировка_.doc

Технологии искусственного интеллекта как средство повышения мотивации и успеваемости в изучении английского языка

Автор: Назаренко Ирина Викторовна
Технологии искусственного интеллекта становятся все более популярными в образовании, включая изучение иностранных языков. Они предлагают инновационные решения для повышения мотивации и успеваемости студентов, делая процесс обучения более интересным и эффективным. Рассмотрим, какие возможности предоставляют технологии искусственного интеллекта для изучения английского языка.
Технологии искусственного интеллекта становятся все более популярными в образовании.docx

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики в основной школе

Автор: Наталья Викторовна Прохорова
Актуальность работы заключается в том, что в современном образовании на передний план должно выходить формирование в студенте компетенций, которые он будет использовать в обществе. Функциональная грамотность является частью компетенции и она подразумевает в себе умение выявлять проблемы в обществе и решать их при помощи математических знаний, анализировать полученную информацию и интерпретировать ее с учетом поставленных целей и задач.
Проблема исследования заключается в том, что в современном образовании имеется большое количество проблем. Одна из этих проблем — это то, что теоретические знания преобладают над практическими, поэтому современное школьное знание является неверифицированным, то есть чаще всего нельзя его применить на практике.
Для решение этой проблемы необходимо подтверждать истинность каких-либо утверждений эмпирически.

Прохорова НВ_статья, 2023-2024.docx