Наставничество как форма профилактики девиантного поведения воспитанников в условиях школы-интерната

Автор: Апакова Любовь Геннадьевна
В данной статье рассматривается наставничество, как актуальный инструмент профилактики девиантного поведения, а также, как метод работы способствующий максимально полному раскрытию потенциала личности воспитанника, необходимого для успешного разностороннего развития и профессиональной самореализации ребенка. Применение инструментов педагогического воздействия к ученикам с регулярно повторяющимся девиантным поведением через создание условий для формирования эффективной системы поддержки; а также оказание помощи педагогическим работникам в развитии профессиональных компетенций, необходимых для эффективной работы.
Апакова научная статья.docx

МБУ ДО “Унечская ДШИ”

Автор: Зубрицкая Ольга Николаевна
Специфика мастерства концертмейстера в том, что оно требует от
пианиста высочайшего уровня владения инструментом, разностороннего
музыкально-исполнительского дарования, понимания особенностей игры на
инструментах в тех классах, где он работает, а также подлинного артистизма.
Анализируя разнообразие и сходство особенностей работы на
различных отделениях, можно выделить несколько базовых характеристик
деятельности концертмейстера детской школы искусств.

Метод.реком..doc