Учитель-логопед

Автор: Залия Зарифовна Низамова
Представляю вашему вниманию конспект логопедического занятия в подготовительной группе ДОУ. Это комплексное занятие по развитию всех компонентов речи: фонематики, лексики и грамматики. Весь представленный материал помогает закрепить знания детей на военную тематику, а так же воспитывает у дошколят чувство патриотизма через память об этом Великом дне.
Открытое занятие подг. гр..docx

МБОУ СОШ №36

Автор: Красноштанова Мария Алексеевна
Статья рассматривает популярные нейросети, которые можно использовать на уроках иностранного языка
Как можно использовать нейросети в рамках современного урока иностранного языка.pdf

СОШ №3 п. Советский

Автор: Надежда Анатольевна Коваленко
Внеклассное мероприятие по английскому языку \»Путешествие по Лондону\» имеет своей целью развитие социокультурной компетенции обучающихся. Мероприятие, проводимое в виде экскурсии, поможет расширить и углубить знания по теме «Великобритания», стимулировать интерес обучающихся к изучению английского языка.
А также учитель будет формировать у обучающихся уважение к культуре и народу страны изучаемого языка.

Внеклассное мероприятие по английскому языку.docx

МБОУ «Средняя школа» №1

Автор: Ирина Николаевна Агафонова
Игровые технологии как средство формирования познавательного интереса на уроках физико-математического цикла в условиях реализации ФГОС

Семинар-практикум Методика использования ИКТ.docx

Знакомство с наследием писателей Донбасса

Автор: Ларионова Лариса Евгеньевна
Данный материал позволит расширить представление о поэтах и писателях Донбасса и может быть использован на уроках литературы родного края.

Znakomstvo_s_naslediem_pisateley_Donbassa.docx

учитель начальных классов

Автор: Духан Наталия Юрьевна
Сказку \»Морозко\» можно поставить с учащимися начальных классов на Новый год. Это весёлая переделка знакомой всем истории о Марфушеньке-душеньке. Сказка написана в стихотворной форме, динамичная, музыкальная. Она принесёт радость маленьким артистам и зрителям.
Сценарий сказки Морозко на новый лад.docx

Формирование правил дорожного движения у дошкольников

Автор: Рахматова Индира Халилевна
Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных проблем.
В России увеличилось число дорожно-транспортных происшествий, которые происходят, к сожалению, с участием детей. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге, отчего и относится к правилам дорожного движения без должного уважения.
Научить детей правилам дорожного движения, объяснить им, что такое светофор, пешеходный переход, зебра и как нужно вести себя на дороге — это задача для нас, взрослых. Правила дорожного движения едины для детей и взрослых, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам дорожного движения. В этом принимают участие родители, все специалисты и воспитатели, а в дальнейшем будет школа, а также все окружающие ребенка люди.
Статья.docx