Воспитание патритотизма на уроках географии

Автор: Шалыгина Ирина Владимировна
В целях осуществления патриотического воспитания учитель географии должен решать следующие задачи:
– показывать могущество нашей Родины – Российской Федерации, раскрывать разнообразие, красоту и богатства ее природы;
– воспитывать бережное отношение к природным богатствам и к тому, что создано трудом человека;
– знакомить учащихся на уроках географии с Основным Законом страны – Конституцией Российской Федерации;
– освещать героическую историю страны, боевые подвиги народа в годы Великой Отечественной войны, знакомить с местами боевой славы;
– широко использовать краеведческий материал;
– знакомить учащихся с новейшими достижениями географической, геологической, экономической и других наук, с достижениями НТР;
– пользоваться материалами СМИ.

Воспитание патриотизма на уроках географии.doc

Изучение темы Родины в творчестве Г. В. Свиридова как фактор самоидентификации и социализации ребёнка.

Автор: Желейкина Елена Ивановна
Методический доклад \”Изучение темы Родины в творчестве Г. В. Свиридова как фактор самоидентификации и социализации ребёнка.\” освещает вопрос нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения на основе изучения творчества крупнейшего композитора ХХ века, Георгия Васильевича Свиридова.
Доклад по Свиридову.docx

Воркутинский филиал ГПОУ “Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А.Куратова”

Автор: Шульга Алла Андреевна
Указание на то, что образовательные организации должны создать условия для применения информационных технологий, обеспечивающих взаимодействие обучающихся и педагога посредством электронного обучения и дистанционных образовательных средств отражено в Приказе Министерства Просвещения РФ от 17 марта 2020 года № 104 при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ.
Статья-Использ. цифров.-Шульга А.А..docx

МКОУ “Школа 2”, город Прокопьевск

Автор: Эльвира Рамильевна Кондратенко
Цель: углубить представление подростков о правилах культурного поведения
Задачи: – расширить представления детей о правилах этикета; развивать умение правильно оценивать себя и других; формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни; формировать опыт нравственных взаимоотношений в коллективе. учить критически осмысливать и анализировать поступки; формировать умения аргументировать свою точку зрения; прививать навыки терпимости и корректности в общении с друзьями.
– развивать умения учащихся вести рассуждение; развеивать умение работать в парах, развивать речь через ответы и высказывание своего мнения; способствовать развитию критического отношения к себе.
-воспитывать уважение к окружающим, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству; воспитывать у учащихся желание быть настоящим другом.

Учимся быть культурными.doc

Сценарий литературно – музыкальной композиции посвященной 78 летию Победы.

Автор: Рахимкулова Флюза Фанииловна
Данный сценарий может быть использован при проведении мероприятий, посвященных Дню Победы.
Есть в памяти мгновения войны.doc

«Трехъязычие в моей жизни»

Автор: Кабылова Асемгуль Отарбаевна
«Трехъязычие в моей жизни»
В нашем совремменнном мире молодежь изучает много иностранных языков. А у нас в Казахстане – знания казахского, русского и английского языка – это знак благополучия и процветания нашего государства. Если ты знаешь два языка это прекрасно, но если ты знаешь три то, тебя считают- гением.
Проблему многоязычия изучают в различных аспектах технологии, истории и филологии.
Основными проводниками идей международного сотрудничества служат иностранные языки, так, например у нас в Казахстане государственный язык- это казахский. Русский- тоже знать должны мы, ведь это язык Великой страны. Он помогает в общении, несет дружбу и понимание 130-ти национальностей проживающих на нашей территории.
В современных условиях молодое поколение столкнулось с необходимостью изучения английского языка, что в свою очередь, связано с приобретением знаний, соответствующих уровню международных стандартов.
В школе дети изучают все три языка. Мой любимый язык – казахский, так как он является моим родным языком.
Хотя я и разговариваю большую часть времени на русском, я знаю и понимаю казахский язык. Еще в детстве бабушка дедушка говорили мне, что нужно знать свой родной язык, традиции и обычае своего народа.
Знания русского языка мне необходим так, как наше государство многонациональная, и многие мои друзья русские.
На русском написаны книги, которые мы изучаем в школе, так же я припадаю английский язык, так как сейчас вокруг новые технологии, помогает в изучение каких- либо функций. Например: телефоны и компьютеры на английском языке. Во всем мире разговаривают и изучают английский язык. Он считается международным.
Куда не оглянись везде названия ресторанов, отелей, музеев, магазинов названия подписаны на трех языках.
И знания трех языков помогает определить, что это за здание.
Знание трех языков- это ключ к совершенствованию.
Don’t worry, be happy!Бақытты болыңыз!Будте счатливы!!!

статья.docx