Использование игровых технологий с целью повышения мотивации учащихся по дополнительной общеобразовательной программе.

Автор: Комелева Ольга Александровна
Эта статья освещает процесс повышения мотивации учащихся, а так же интереса к обучению в объединении художественной направленности с помощью использования игровых технологий. В статье приведены игры, результативность которых проверена на занятиях.
игровые технологии.docx

Консультация для педагогов

Автор: Хуснетдинова Юлия Руслановна
Сочетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными.
Информационные технологии – комплекс методов, приёмов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации.
Коммуникационные технологии – методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой.
Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании – это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формы и методы их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждения (администрации, воспитателей, логопедов и других специалистов), а также для образования, развития, диагностики и коррекции детей.
ИКТ включает в себя:
компьютер и интернет
телевизор
видеомагнитофон
видеокамера и фотоаппарат
DVD и CD
радио
игровые приставки
мобильные телефоны
магнитофоны
мультимедиа и интерактивная доска.
Цель ИКТ в дошкольном образовании:
повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий в соответствии с ФГОС ДО.

Как я использую ИКТ в своей работе:
– Ведение странички на https://www.maam.ru/users/727858
(добавляю туда различные консультации и сценарии)
– Использование программы Zoom для выступления на методических объединениях
– Использование Zoom в работе с родителями для проведения консультации
– Использование мобильного телефона для включения музыкального сопровождения на утренней гимнастике и выполнение фотоснимков
– Использование музыкального центра для утренней гимнастики, занятий и др. различных спортивных мероприятий

Хочется отметить, что в условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использовать ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Совместная организованная деятельность педагога с детьми имеет свою специфику, она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видео – записей. Всё это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями.

Использование информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, откроет новые возможности образования не только для самого ребёнка, но и для педагога.

Однако, внедрение ИКТ в образовательный процесс не даёт полноценного общения с другими людьми, не учит согласовывать свои желания с желаниями других детей, не позволяет выразить свои чувства, смоделировать своё видение мира, поэтому, какими бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационно-коммуникационные технологии, но заменить живого общения педагога с ребёнком они не могут и не должны.

использование икт в работе.docx

МБДОУ Ярский детский сад №3

Автор: Вероника Михайловна Матвеева
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе.
Путешествие с роботом Bee -Bot.docx