Соответствуют ФГОС от 1 сентября 2022 г.

Обучение на курсах профессиональной переподготовки

Форма обучения:
Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Форма обучения в удостоверении не указывается (требование Минобразования)
Ближайшая группа:
30 сентября
(Набор групп каждый день)
Лицензия:
На осуществление образовательной деятельности №9757-л от 19.04.2019
Смотреть

В сентябре стоимость обучения
снижена на 53%

от 6500 ₽
от 2915 ₽

Выбрать курс

Выдаем документы установленного образца

Наши преимущества

Без отрыва от работы

Обучение проводится в дистанционном формате на собственной онлайн-платформе

Официально

Лицензия на образовательную деятельность. Вносим данные о документах в Федеральный реестр (ФИС ФРДО)

Удобная и быстрая доставка

Документы бесплатно высылаются заказным письмом почтой России. Срок доставки 4-6 дней

Низкая стоимость обучения

Для обучения слушателей нам не нужны большие кабинеты, а все процессы автоматизированы

Этапы обучения

01

Выберите курс

Каждая тема курса представлена в нескольких вариантах объема учебеной программы. Выбирайте то,что лучше всего подходит именно вам

02

Оплатите курс

Сразу после оплаты вы получите методические материалы и доступ к тестированию. Количество попыток и время прохождения тестов неограничено

03

Получите документы

Сразу после окончания обучения вы получите документы в электронном виде, затем в течение 2-3 дней мы отправим оригинал документа. Вы получите смс и емайл с номером для отслеживания письма

В СЕНТЯБРЕ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СНИЖЕНА НА 53%

Курсы повышения квалификации
Курсы профессиональной переподготовки
×
А-В
Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОСВоспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДОАктивизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельностиАнатомия и физиология: теория и методика преподавания в специальном образованииВоспитание детей дошкольного возрастаВыстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетомБезопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организацииАктуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СООАктивные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образованияАктуальные проблемы психологической поддержки детей и подростков с учетом концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 годаВнедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организацииВоспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОСАнализ финансово-хозяйственной деятельности в образованииАнализ результатов образовательной деятельности в работе учителя историиАктуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возрастаАдаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОСВедение и развитие учебного процесса с использованием современных педагогических технологий в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ООО
Г
Государственное и муниципальное управление в образованииГражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характераГендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания
Д-И
Использование игровых технологий в развитии и обученииИнформационная безопасность в сети ИнтернетИнновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС ООО 2021.Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ОООИспользование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОСИспользование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организацияхИспользование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школеИспользование элементов театральной деятельности в ДОУЗдоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДОИзобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОСИспользование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОСИспользование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование информационных технологий в деятельности педагогического работникаИстория и философия науки в условиях реализации ФГОС ВОИстория русской литературы конца 20 - начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школеИспользование компьютеров и информационных технологий в профессиональной деятельностиДеловой русский языкДистанционное обучение как современный формат преподаванияДополнительное образование в системе спортивного менеджмента по ФГОСДуальное образование как основа подготовки в СПО по ТОП-50Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартамИнструменты и методы воспитания российской гражданской идентичности согласно ФГОСИспользование PR-технологий в практике образовательных организацийИспользование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОСИспользование индивидуально-ориентированной методики Сесиль Лупан для детей дошкольного возраста через развитие интеллектуальной и эмоциональной сферыИзучение русской литературы второй половины XIX века (1840-е - 60-е годы) на уроках литературы в свете ФГОС ОООИспользование активных методов обучения при преподавании экономики в современном образованииИстория и теория этики в условиях реализации ФГОСИнновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОСИнформатика и ИКТ: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях реализации обновленных ФГОС ООО 2021Деятельность педагога дополнительного образования технической направленности
К
Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДОКонцепция преподавания кубановедения в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СООКогнитивно-поведенческая терапия детей и подростковКогнитивные основы обученияКонкурентоспособность образовательных организацийКонцептуальные, содержательные и методические основы дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностямиКурс по подготовке экспертов, оценивающих лабораторные работы по предмету «Химия» в пунктах приема экзаменов (ППЭ)
Л
Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДОЛегоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОЛегоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка школьного возраста в условиях реализации ФГОСЛогопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОСЛогопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС ДОЛицензирование образовательной деятельности ВУЗа
М
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОСМетодика работы с информационными ресурсами глобальных и национальных сетевых поисковых сервисов библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОСМузыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НООМетодика проведения электронного аукциона по 44-ФЗМетодика преподавания музыки в общеобразовательной школе в условиях реализации обновленных ФГОС 2021Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании в соответствии с ФГОСМузыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДОМетодика преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» условиях реализации обновленных ФГОС ООО 2021Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОСМенеджмент в образованииМетодика преподавания основ православной культуры в условиях реализации ФГОСМетодика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООМентальная арифметика. Сложение и вычитаниеМентальная арифметика. Умножение и делениеМетодика и практика подготовки к Единому Государственному экзамену по русскому языкуМетодика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине «Химия» в соответствии с требованиями ФГОС СПОМетодика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ООМетодика обучения игре детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОСМетодика осуществления тренировочного процесса по футболуМетодическое сопровождение внедрения ФГОС по ТОП-50Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОСМультипликация в средней школеМенеджмент в профессиональном образованииМетодика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОСМетодика преподавания астрономии при подготовке специалистов среднего звенаМетодическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОСМетоды интерактивного обученияМенеджмент в общем образовании: планирование, организация, мотивация и контрольМоделирование современных уроков историиМетодика преподавания английского языка в дошкольном образованииМетоды и инструменты современного моделированияМатериаловедение: теория и методика преподавания в образовательной организацииМентальная арифметика в ДОО
Н
Непрерывное образование: образовательные стратегии и компетенцииНовые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
О
Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОСОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов литературы в условиях реализации ФГОСОрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОСОрганизация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОООрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОС ООО 2021Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОС ООО 2021Основы предмета «Экономика» в соответствии с требованиями ФГОСОрганизация аттестации педагогических работников в современных условияхОсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС СОООрганизация системы внутришкольного контроля качества образованияОрганизация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельностьОрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДООсновы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организацииОрганизация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессеОрганизация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДООрганизация питания в учреждениях дошкольного образования. Контроль качества и требования СанПиНОрганизация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дняОсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС ООООрганизация работы в ДОО по подготовке детей к школеОрганизация и осуществление закупок для государственных и муниципальных нуждОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОСОсуществление и реализация комплексных мер в организациях дошкольного образования по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизмаОсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «История» в условиях реализации ФГОС СОООрганизация деятельности вожатого в детских общественных объединенияхОрганизация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР)Организация тренерской деятельности по физической культуре и спортуОрганизация работы по профилактике суицидального поведения подростковОрганизация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возрастаОрганизация питания в образовательных учреждениях. Контроль качества и требования СанПиНОрганизация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОСОрганизация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДООбеспечение экологической безопасности руководителей и специалистов общехозяйственных систем управленияОсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООООсобенности преподавания безопасности жизнедеятельности в профессиональном образованииОсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООООрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении эстрадному вокалуОсобенности организации образовательной деятельности при домашнем обученииОсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по химии в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по химии в условиях реализации ФГОС ООООсновы противодействия коррупции в системе государственной службы РФОрганизация деятельности педагогических работников по классному руководствуОрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в сфере дополнительного образованияОрганизация деятельности педагога-дефектолога (олигофренопедагога)Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовкиОбеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организацииОблачные технологии в образованииОбразовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОСОбучение без стресса. ПсихосоматикаОрганизация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотностиОрганизация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениямиОрганизация занятий адаптивной физической культурой с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДООрганизация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОООрганизация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образованияОрганизация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне основного общего образованияОрганизация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне среднего общего образованияОсновы педагогического дизайнаОсновы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательствомОсобенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образованияОсобенности организации перевозок обучающихся образовательных организацийОсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "История" в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Русский язык" в условиях реализации ФГОС НОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОООсобенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по истории в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС СОООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по истории в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС ООООсобенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООООсобенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО 2021Особенности развивающих методик раннего развития детейОсобенности создания фонда оценочных средств и организация контроля знаний обучающихся в тестовой форме с учетом требований ФГОСОсобенности управления образовательными организациями общего образованияОказание первой помощи детям и взрослымОхрана трудаОрганизация занятий адаптивной физической культурой с детьми с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация деятельности по воспитательной работе с группой обучающихся в условиях общежитияОрганизация деятельности тренера по плаваниюОрганизация деятельности тренера по баскетболуОрганизация деятельности тренера по футболуОрганизация деятельности тренера по хоккеюОрганизация деятельности тренера по волейболуОрганизация деятельности тренера по большому теннисуОрганизация деятельности тренера по борьбе: дзюдо и самбоОрганизация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС ДООсновы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культурыОсновы духовно-нравственной культуры. История и теория русской культурыОсновы предмета «Экология» в соответствии с требованиями ФГОС СОООсобенности управления бизнес-процессами в практике образовательных организацийОрганизация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОСОсновные направления экспертизы образовательного процесса дошкольной образовательной организацииОсновы анализа стратегических документов на примере ФГОС ООООсновы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОСОсновы музейной педагогики в работе учителя как одно из условий реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)Особенности квалификационных испытаний по первому этапу в рамках процедуры аттестации на должность руководителя образовательной организацииОсобенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОООсобенности работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях дошкольного учрежденияОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на баяне, аккордеонеОрганизация обучения русскому родному языку и литературному чтению на родном языке в соответствии с ФГОС НОООрганизация работы с обучающимися с ОВЗ в том числе с лицами, страдающими сахарным диабетом, в соответствии с ФГОСОрганизация деятельности при обучении игре на фортепианоОбеспечение безопасности персональных данных в учреждениях и на предприятияхОбеспечение безопасности персональных данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных»Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 годаОрганизация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 годаОсобенности введения и реализации обновленного ФГОС НОООсобенности введения и реализации обновленного ФГОС ООООрганизация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО
П
Психолого-педагогическая компетентность педагогаПрофессиональная компетентность педагога в условиях внедрения ФГОСПедагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации обновленных ФГОС ООО 2021Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОСПедагогическая деятельность по физической культуре в средней школе в условиях реализации ФГОС ООО 2021Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОПедагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОСПсихолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессеПсихолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НООПрофориентация школьников: психология и выбор профессииПедагогическая деятельность по физической культуре в средней и старшей школе в условиях реализации ФГОС ООО и СООПростые машины и механизмы организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторовПротиводействие коррупцииПедагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельностиПроектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияПожарно-технический минимум (ПТМ)Профилактическая работа в ОО по выявлению троллинга, моббинга и буллинга среди подростковПожарная безопасностьПедагогика дополнительного образования в работе хореографаПесочная терапия в работе с детьмиПсиходинамический подход в консультированииПатриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организацииПрофстандарт в ДОУПрофилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организацияхПрофилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в учреждениях культурыПальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возрастаПедагогическая риторика в условиях реализации ФГОСПедагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых, основы персонального образованияПодростковый возраст - важнейшая фаза становления личностиПравовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере образованияПравовые аспекты деятельности образовательной организацииПрименение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математикиПрименение интерактивных образовательных платформ на примере платформы MoodleПрименение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОСПроблема управления качеством высшего образования с учетом внедрения ФГОС 3+Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образованиПроектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельностиПрофессиональная этика в психолого-педагогической деятельностиПрофилактика вовлечения обучающихся в деятельность деструктивных религиозных объединенийПсиходиагностика в образовательных организациях с учетом реализации ФГОСПсихолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НООПсихолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НООПсихолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьниковПсихолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НООПсихолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)Психосоматические расстройства у детей дошкольного возрастаПовышение финансовой грамотности в образовательной организацииПрименение социальных медиа в обученииПродуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НООПрофориентация школьников: Подготовка учащегося к выбору профессииПроизводственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятийПедагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организацииПотенциал теории воспитания и ее реализация в актуальных педагогических технологиях в условиях реализации ФГОС ДОПравополушарная живописьПроективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОСПроектирование и реализация деятельности методиста организации дополнительного образования в соответствии с требованиями профессионального стандартаПроектирование и реализация деятельности педагога-организатора в соответствии с требованиями профессионального стандартаПроектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДОПрофессионально-личностное развитие педагогических работников системы дополнительного образования в рамках применения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОСПсихолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОСПедагогические технологии конструирования и воспроизведения учебно-познавательной деятельности в условиях реализации ФГОСПсихолого-педагогическое сопровождение в процессе профессионального самоопределения школьниковПатриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организацииПодготовка экспертов, оценивающих лабораторные работы по химии в пунктах проведения экзаменовПсихолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях ДОУ
Р
Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школыРазвитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возрастаРесурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возрастаРоль педагога в реализации концепции патриотического воспитанияРусский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОС ООО 2021Развитие универсальных компетенций (Soft skills) у современных педагоговРазвитие творческих способностей для дошкольников и младших школьниковРазвитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов историиРазвитие сквозных компетенций (Soft skills) у современных менеджеровРазработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО
С
Стратегическое планирование в образовательной организации: от теории к практикеСовременные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС ООО 2021Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания технологии с учетом реализации ФГОССпецифика художественно-изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОСистемно-деятельностный подход в дошкольном образованииСпецифика преподавания французского языка с учетом требований ФГОССистемно-деятельностный подход в школьном образованииСпецифика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школеСистемно-деятельностный подход в профессиональной деятельности младшего воспитателя в соответствии с ФГОС ДОСпецифика преподавания основ финансовой грамотности для дошкольниковСпецифика преподавания основ финансовой грамотности в начальных классахСистема работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учрежденииСистема сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском садуСпецифика преподавания астрономии в средней школеСовременные методы преподавания технологии и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СООСкоростное чтениеСовременные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДОСопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеряСетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОССпецифика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НООСистема диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школеСистема работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возрастаСистема работы специалистов ОО по подготовке учащихся старших классов к сдаче экзаменовСовременные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослыхСпецифика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НООСпецифика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОССпецифика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОССпецифика преподавания трудового права с учетом реализации ФГОССпецифика преподавания этики в условиях реализации ФГОССтановление и развитие профессионального сознания в контексте введения профессионального стандартаСемиотический анализ художественного произведения на уроке литературы в условиях реализации ФГОССкрайбинг и веб-квест как инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС СПОСовременные методы развития профессиональной ориентации у учащихся в образовательных организациях в условиях реализации ФГОССовременные методики преподавания музыкально-теоретических дисциплинСистема образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОССистема оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитательСовременные методы организации детской игры в ДОУСовременные тенденции в воспитании и социализации детейСовременные тенденции цифровизации образованияСовременный переговорный процесс в практике образовательной организацииСодержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС ООО 2021Создание музея в образовательной организации: теория и практикаСпособы психокоррекции и профилактики в реалиях современного мираСредства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОССурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОССекретарь учебной части: делопроизводство и организация работы с управленческими документами образовательной организацииСовершенствование качества образования через освоение компетентностного, ресурсного и системно - деятельностного подходов к образованию на уроках русского языка, литературы, родного языка (русского), родной литературы (русской) в условиях реализации ФГОС ООО и СООСоциокультурные истоки в образовательной организации в соответствии с ФГОССовременные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языкуСовременные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы естественно-научной направленностиСоставление и использование педагогических тестов при обучении биологииСовременные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речиСпецифика преподавания предмета "Основы православной культуры" в рамках комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики" на уровне начального общего образованияСовременные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы художественной направленностиСовременные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы социально-гуманитарной направленностиСтратегическое управление образовательной организациейСпецифика преподавания иностранного языка в контексте реализации ФГОС от 2021 года: анализируем изменения и планируем реализациюСпециалист по реабилитационной работе в социальной сфере
Т
Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДОТеория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОСТеория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании английский, немецкий, французскийТеория и методика преподавания дисциплин профессиональных модулей в СПОТеоретические и практические основы проведения творческих занятий с детьми дошкольного возрастаТайм-менеджмент - персональная эффективность преподавателяТеория и методика преподавания делового общения в организациях среднего профессионального образованияТеория и методика преподавания основ философии в условиях реализации ФГОСТеория и практика психологического консультирования в сексологииТерапия камнями как один из эффективных арт-терапевтических методов работы с детьмиТехники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОСТуризм в дошкольном образованииТеоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ОООТифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации программы ФГОСТехнология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природойТеоретические и методологические основы образовательной робототехники в условиях реализации ФГОС СООТеория и методика организации педагогического процесса в учреждениях дополнительного образования согласно федеральному законодательству в области образования и воспитания детей
У
Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОСУправление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДОУправление персоналомУправление конфликтами в образовательной организацииУправление социальными проектамиУправление этикой и социальной ответственностью в бизнесе, образовании и государственной службеУкрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО
Ф-Щ
Формирование компетенций экологического мышления в условиях реализации ФГОСФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возрастаХудожественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОФедеральный государственный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному урокуФГОС ДО применение игровых практик для современного развития детейЧеченский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организацииФормирование и развитие толерантности: проблемы, образовательная стратегия, компетенцииФормирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусстваФормирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяФункциональная грамотность школьниковЦелеполагание как основа современного образования в условиях реализации ФГОСЦифровые технологии в обученииФормирование качества общего образованияХимия окружающей средыФормирование навыков смыслового чтенияФормирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОСФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологииФилософия и история образования в условиях реализации ФГОСФилософия техники в условиях реализации ФГОС ВОФормирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития регионаШкольные службы примирения и восстановительная медиация
Э-Я
Экзаменационный стресс как частая проблема педагогов и учащихся и пути ее решенияЭмоциональный интеллект- (EQ)Эффективные технологии разработки управленческих решений в образованииЭкологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДОЭкстремальная психологияЭлектронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОСЭлектронные образовательные ресурсы как средство реализации ФГОСЭмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоленияЭмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работыЭтика делового общенияЭтические проблемы современного естествознанияЭффективные методики изучения иностранных языковЭффективные технологии образования в рамках реализации ФГОС СПО по ТОП-50
А-В
Воспитание детей дошкольного возрастаАнатомия, физиология и патология: теория и методика преподавания в специальном образованииБиология: теория и методика преподавания в образовательной организацииАстрономия: теория и методика преподавания в образовательной организацииБиология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организацииАнглийский язык: теория и методика преподавания в образовательной организацииВоспитание детей дошкольного возраста в логопедической группеБиблиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессеБезопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организацииБиблиотековедение и библиография. Библиотечно-педагогическая и информационная деятельность библиотекаряАдминистративно-хозяйственная поддержка деятельности образовательной организацииБезопасность технологических процессов и производствАккредитация программ образовательных организаций начального общего, основного общего и среднего общего образованияАнглийский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образованииАдминистрирование систем управления базами данных инфокоммуникационных системАккредитация программ профессионального образованияБухгалтерский учет: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
Г
География: теория и методика преподавания в образовательной организацииГосударственное и муниципальное управление в образовательных организацияхГосударственное и муниципальное управлениеГражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организацииГигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образованияГосударственно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организацииГорное дело: теория и методика преподавания в профессиональном образовании
Д-И
Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возрастаИнформационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания в образовательной организацииЕстествознание: теория и методика преподавания в образовательной организацииИстория и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организацииИстория: теория и методика преподавания в образовательной организацииИзобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организацииИнформатика и ИКТ: теория и методика преподавания в образовательной организацииДеятельность социального педагога-организатора в условиях реализации ФГОСДокументационное обеспечение деятельности организацииИнженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организацииИскусство: теория и методика преподавания в образовательной организацииДетская психология: диагностика особенностей развития, психологическая помощь и психокоррекцияИспанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организацииИтальянский язык: теория и методика преподавания в образовательной организацииИнформатика: теория и методика преподавания в образовательной организацииДефектология: теория и методика преподавания в образовательной организацииИзобразительное искусство: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образованияИндустрия впечатлений: организация отдыха в тематических парках развлеченийИстория и философия науки: теория и методика преподавания при подготовке кадров высшей квалификацииЕстествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях реализации ФГОС СОО
К
Китайский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организацииКлиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организацииКлиническая логопедияКонтроль качества и обеспечение экологической и биологической безопасности в области обращения с отходами
Л
Литература: теория и методика преподавания в образовательной организацииЛогопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школеЛогистика: теория и методика преподавания в образовательной организацииЛогопедия: теория и методика преподавания в образовательной организации
М
Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организацииМатериаловедение: теория и методика преподавания в образовательной организацииМетодика организации образовательного процесса в начальном общем образованииМатематика: теория и методика преподавания в образовательной организацииМатематика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организацииМладший воспитатель: участие в планировании и организации повседневной жизнедеятельности детей дошкольного возрастаМузыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образованияМузыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образованияМетодическая деятельность в дошкольном образованииМетодическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослыхМетодическое сопровождение педагогического процесса в условиях реализации ФГОСМенеджмент в системе государственного и муниципального управленияМенеджмент в образованииМетрология, стандартизация и сертификация: теория и методика преподавания в образовательной организацииМетодика организации производственного обучения в образовательной организацииМаркетинг: теория и методика обучения в образовательной организацииМатематика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образованияМеждународно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организацииМетодика организации, руководства и координации музейной деятельностиМузыка: теория и методика преподавания в профессиональном образованииМетодика обучения технике скорочтенияМетоды и инструменты программной инженерии: теория и методика преподавания в образовательной организацииМузыка: теория и методика преподавания в сфере дополнительного образованияМенеджмент: теория и методика преподавания в образовательной организацииМенеджмент: теория и методика преподавания в образовательной организации СПОМедиация Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации Организация воспитательного процесса детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДООрганизация методической работы в образовательной организации среднего профессионального и дополнительного образованияОсновы религиозных культур и светской этики: теория и методика преподавания в образовательной организацииОрганизация физкультурно-спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровьяОсновы безопасности жизнедеятельности и безопасность жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организацииОбществознание: теория и методика преподавания в образовательной организацииОрганизация деятельности фитнес-тренераОрганизация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОСОрганизация тренерской деятельности по физической культуре и спортуОрганизация и осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нуждОказание психолого–педагогической помощи лицам с ОВЗОрганизация деятельности педагога-психолога в образовательной организацииОрганизационно-педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОСОрганизация деятельности психолога в социальной сфереОрганизация деятельности экономиста-аналитика производственно-хозяйственной деятельности организацииОрганизация деятельности детских общественных объединений в образовательной организацииОрганизация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяОбучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образованияОрганизация деятельности преподавателя детской хореографииОрганизация деятельности педагога дополнительного образования в области физической культуры и спортаОрганизация деятельности педагога дополнительного образования технической направленностиОрганизация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возрастаОрганизация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психологияОрганизация деятельности педагога дополнительного профессионального образования и профессионального обученияОрганизация бухгалтерского учета и налогообложения в образовательной организацииОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на гитареОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на фортепианоОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на баяне, аккордеонеОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении академическому вокалуОрганизация художественной деятельности руководителя музыкального коллективаОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на скрипкеОрганизация деятельности педагога дополнительного образования при обучении эстрадному вокалуОказание психолого–педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)Организация бухгалтерского учета и налогообложения в организацииОрганизация деятельности преподавателя хореографииОрганизация внешкольной туристско-краеведческой работыОрганизация деятельности тренера по баскетболуОрганизация деятельности тренера по большому теннисуОрганизация деятельности тренера по борьбе: дзюдо и самбоОхрана трудаОрганизация PR-мероприятий в практике современной организацииОрганизация деятельности тренера по волейболуОрганизация деятельности тренера по футболуОрганизация деятельности тренера по хоккеюОсновы духовно-нравственной культуры народов России: теория и методика преподавания в образовательной организацииОрганизация деятельности тренера по плаваниюОрганизация деятельности по воспитательной работе с группой обучающихся в условиях общежитияОрганизация воспитательной работы в условиях интерната семейного типаОрганизация деятельности логопеда в образовательной организацииОрганизация образовательного процесса по образовательным программам высшего образования для обучающихся с ограниченными возможностямиОсновы православной культуры: теория и методика преподавания в образовательной организацииОсобенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в основной и средней общеобразовательной школеОрганизация и управление службой рекламы и PRОрганизация деятельности педагога дополнительного образования мультимедийной направленностиОрганизация туристско-краеведческой работыОрганизация деятельности старшего воспитателя в процессе воспитания детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДООрганизация и методика преподавания бухгалтерского учета и налогообложенияОрганизация деятельности учителя-наставника в образовательной организацииОрганизация деятельности инструктора-методиста по туризмуОрганизация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)Организация деятельности структурного подразделения в сфере профессионального образованияОрганизация дополнительного образования детей в условиях общеобразовательной организацииОрганизация инклюзивного обучения в сфере образованияОрганизация тренерской деятельности по адаптивной физической культуре и спортуОрганизация услуги по воспитанию детей в специальной (коррекционной) школе-интернатОрганизация деятельности логопеда в образовательной организацииОрганизация деятельности педагога дополнительного образования художественной направленности
П
Право: теория и методика преподавания в образовательной организацииПсихология: теория и методика преподавания в образовательной организацииПедагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС нового поколенияПедагогика дополнительного образования детей и взрослыхПожарная безопасностьПодготовка спортивных судей для проведения испытаний (тестов) ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО)Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НООПсихологическое сопровождение физической культуры, спорта и рекреационной деятельностиПедагогическая деятельность в общем и профессиональном образованииПрактическая психологияПолитология: теория и методика преподавания в образовательной организацииПедагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОСПреподаватель высшей школы. Преподавание и образовательные технологии в условиях реализации ФГОСПедагогика дошкольного образованияПрограмма профессиональной переподготовки по профессии «Младший воспитатель»
Р
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организацииРусский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образованияРусский язык и культура речи: теория и методика преподаванияРуководство и управление образовательной организациейРуководство реализацией образовательной деятельности в организации культурно-досугового типаРазработка эффективной стратегии развития современного ВУЗаРусский язык: теория и методика преподавания в образовательной организацииРуководство и управление организацией дополнительного образованияРусский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организацииРуководство творческими, театральными и концертными организациямиРусский язык и культура речи: теория и методика преподавания в дополнительном образовании
С
Сурдопедагогика в дошкольном образованииСоциальный работник в сфере предоставления социальных услуг клиентам организации социального обслуживанияСпециалист по управлению персоналомСкорая и неотложная помощь 288 ч.Спортивный менеджмент: управление в области физической культуры и спортаСпециалист по социальной работе в сфере предоставления социальных услуг клиентам организации социального обслуживанияСтратегическое управление персоналом организации
Т
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организацииТеория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французскийТьюторское сопровождение в образовательных организацияхТеория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего видаТеория и методика преподавания педагогической психологииТехнология согласно концепции преподавания предметной областиТеория и методика адаптивной физической культуры в дошкольном образованииТеория и методика билингвального обучения иностранным языкамТеория и методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образованииТеология: теория и методика преподавания в образовательной организацииТеория и методика обучения информатике в начальной школеТеория и методика преподавания технического английского языкаТеория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе
У
Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организацииУправление процессом финансового планирования и консультирования в образовательной организации
Ф-Щ
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в ДОУФизическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организацииХимия: теория и методика преподавания в образовательной организацииФранцузский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организацииФизика: теория и методика преподавания в образовательной организацииФизика и астрономия: теория и методика преподавания в образовательной организацииЧеченский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организацииФилософия: теория и методика преподавания в образовательной организацииЧерчение: теория и методика преподавания в образовательной организацииФормирование системы управления качеством учреждений профессионального образования
Э-Я
Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организацииЭкология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организацииЭкономика и право: теория и методика преподавания в образовательной организацииЭкскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельностиЭффективные маркетинговые коммуникации в практике профессионального образования

Стоимость обучения

Курсы профессиональной переподготовки
Курсы повышения квалификации
Охрана труда (проверка знаний)
Пожарно-технический минимум (проверка знаний)
Обучение ГО и ЧС (проверка знаний)
Первая доврачебная помощь (проверка знаний)

Мы предлагаем пройти обучение по невероятно низкой цене при высоком качестве учебно-методического материала. Мы уверены, если Вы останетесь довольны обучением, то непременно порекомендуете наш центр своим коллегам. Каждая учебная тема представлена несколькими программами в зависимости от объема учебного плана.

Стоимость не зависит от темы, а зависит только от количества учебных часов.

В сентябре стоимость обучения снижена на 53%

300 ч 6500 ₽ 2915 ₽
600 ч 8700 ₽ 3920 ₽
1000 ч 10900 ₽ 4925 ₽
1500 ч 13100 ₽ 5895 ₽
2000 ч 15300 ₽ 6900 ₽
Записаться на курс

Мы предлагаем пройти обучение по невероятно низкой цене при высоком качестве учебно-методического материала. Мы уверены, если Вы останетесь довольны обучением, то непременно порекомендуете наш центр своим коллегам. Каждая учебная тема представлена несколькими программами в зависимости от объема учебного плана.

Стоимость не зависит от темы, а зависит только от количества учебных часов.

В сентябре стоимость обучения снижена на 53%

36 ч 1600 ₽ 938 ₽
72 ч 2000 ₽ 1206 ₽
108 ч 2300 ₽ 1407 ₽
144 ч 2800 ₽ 1675 ₽
180 ч 3100 ₽ 1876 ₽
216 ч 3500 ₽ 2077 ₽
248 ч 3700 ₽ 2278 ₽
Записаться на курс

Мы предлагаем пройти обучение по невероятно низкой цене при высоком качестве учебно-методического материала. Мы уверены, если Вы останетесь довольны обучением, то непременно порекомендуете наш центр своим коллегам. Каждая учебная тема представлена несколькими программами в зависимости от объема учебного плана.

Стоимость не зависит от темы, а зависит только от количества учебных часов.

В сентябре стоимость обучения снижена на 53%

40 ч 1400 ₽ 780 ₽
Записаться на курс

Наши лицензии

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л ( Реестр Обрнадзора)

Аккредитация Министерства труда и соц.защиты для обучения слушателей по программам охраны труда

Служба поддержки

administration@fgosonline.ru
8 (800) 302-84-85

Запишитесь на курс уже сегодня и получите удостоверение установленного образца

Записаться на курс

Мы работаем как с частными лицами, так и с организациями

С 2016 года обучение на курсах
прошли более 80 000 человек

Выбрать курс для частного лица

Исполнили свыше 1200 договоров
и контрактов с юридическими лицами

Получить контракт на обучение

Отзывы о работе учебного центра

Инна Борисовна
Учитель русского языка
Спасибо организаторам курса. Проверка знаний была весьма полезной.
Любовь Ивановна
Учитель начальных классов
Все учебные материалы изложены очень доступно. Рассмотрены многие ситуации, которые возникают в реальности в процессе управления учебно-воспитательным процессом. Очень удобно, что обучение проходит дистанционно и не надо никуда ездить. Цены вполне доступные и полностью оправдывают качество. Мне очень понравилось.
Лилия Васильевна
Учитель средних классов
Хочу выразить большую признательность и огромное спасибо. Обучение мне понравилось. Все было замечательно и корректно, все документы получила в срок. Желаю процветание вашему центру. Буду рекомендовать ваш сайт своим коллегам.
Наталья Николаевна
Воспитатель
Здравствуйте. Работаете очень оперативно и профессионально Спасибо большое за нужную для всех учителей детей вашу деятельность за курсы и предметные Олимпиады
Татьяна Алексеевна
Учитель средних классов
Я Вам очень благодарна!!! Уже советую своим коллегам проходить у вас курсы переподготовки. Скорее всего и сама скоро буду обучаться на учителя русского языка
Вера Вячеславовна
Воспитатель в детском саду
Добрый вечер! Много интересных предложений по курсам,просто в отпуске хочется немного передохнуть.Надеюсь продолжить работу в центре, все хорошо, тесты продуманы,организация четкая и все понятно. Еще раз спасибо!
Вера Вячеславовна
Воспитатель в детском саду
Добрый вечер! Много интересных предложений по курсам,просто в отпуске хочется немного передохнуть.Надеюсь продолжить работу в центре, все хорошо, тесты продуманы,организация четкая и все понятно. Еще раз спасибо!
pic pic pic pic pic pic