Художнственное конструирование и логическое мышление младших школьников

Автор: Людмила Григорьевна Гринь
Данная методическая разработка «Художественное конструирование и логическое мышление младших школьников» является результатом анализа разноуровневой (ступенчатой) дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Детский дизайн» для детей младшего школьного возраста составителем которой является Гринь Л.Г. педагог дополнительного образования, первой категории ГБУ ДО КК «Дворец творчества».
Работа несёт в себе опыт-размышление с элементами практических занятий на решение проблем затрудняющих успешное обучение при слабом развитии творческого мышления и недостаточном развитии у ребёнка мелкой моторики. Раскрываются особенности развития логического мышления младших школьников в процессе конструктивной деятельности, и какую роль выполняет конструктивная деятельность в развитии логического мышления младших школьников.

ГриньЛ.Г..docx

Использование игровых технологий в образовательном процессе

Автор: Копытова Лилия Васильевна
Использование игровых методик в работе с детьми в объединениях является необходимым условием для полноценного и своевременного физиологического развития каждого ребенка, его социальной адаптации, создании для него психологического комфорта в коллективе и семье.
Игровые технологии используются в программе для решения комплексных задач: усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, диагностики знаний.
Целью данной работы является – создание оптимальных условий для повышения эффективности творческой деятельности учащихся через использование игровых технологий.

использование игровых технологий в ОУ.doc

«Использование игровых технологий в образовательном процессе»

Автор: Копытова Лилия Васильевна
Использование игровых методик в работе с детьми в объединениях является необходимым условием для полноценного и своевременного физиологического развития каждого ребенка, его социальной адаптации, создании для него психологического комфорта в коллективе и семье.
Игровые технологии используются в программе для решения комплексных задач: усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, диагностики знаний.
Целью данной работы является – создание оптимальных условий для повышения эффективности творческой деятельности учащихся через использование игровых технологий.

использование игровых технологий в ОУ.doc

Теоретические аспекты использования педагогической системы в работе с детьми с ОВЗ.

Автор: Лапоткова Ольга Вячеславовна
детьми с ОВЗ.

В последние десятилетия все большее значение приобретает коррекционная педагогика, что связано с особыми процессами , происходящими в мировом сообществе .Огромную лепту в становление коррекционной педагогике внёс Лев Семёнович Выготский (1896-1934) гениальный учёный, специалист по психологии. Он придумал концепцию психологического становления, которая стала фундаментом для изучения ненормального юношества, в частности, работы с детьми-имбецилами. Установление целостности психических закономерностей становления ребёнка в норме и патологии дали возможность ему доказать совместную концепцию становления личности ненормального ребёнка.
СТАТЬЯ.docx

“Я рисую осень”

Автор: Наумова Катя
Осень красивая пора! Так хочется перенести всё это на бумагу. Взяли в руки карандаши, бумагу, вот результат на бумаге. Вот и получился рисунок. Рисунок выполнен восковыми карандашами.
IMG_20151103_104500.jpg

Отзыв на проектную работу “Моя будущая профессия-архитектор”

Автор: Суровцева Лариса Валентиновна
В статье анализируются умения учащегося
создавать проект по определённой теме.
Учащийся 9 класса должен отразить в своей работе актуальность выбранной темы, указать цель работы ,задачи,сделать соответствующие выводы.Данная проектная работа очень актуальна для выпускников 9 класса.
отзыв на проектную работу Моя будущая профессия -архитектор.docx