Учебная мотивация

Автор: Терских Татьяна Геннадьевна

Формирование интереса к учению — проблема, которая сегодня для нас очень актуальна. Хорошие результаты учебной деятельности будут зависеть от того, что побуждает эту деятельность/
В работе рассматриваются характеристики мотивации младших школьников и среднего школьного возраста. Приведена методика «Мотивы учебной деятельности».

Проблемы школьной мотивации.docx

МАОУ СОШ №97 им А.В. Гуменюка

Автор: Альбина Валентиновна Намятова
Экзамен по географии считается одним из самых легких ОГЭ. Экзамен состоит из 30 заданий. На экзамене можно пользоваться линейкой, непрограммируемым калькулятором и географическими атласами для 7-9 классов любого издательства.
На этом экзамене проверяются не только знания, а в основном умение работать с разными картами из географического атласа и КИМов. Это умение надо постоянно тренировать.К экзамену начинаем готовиться с 7 класса. В сентябре повторяем изученные темы 5-6 класса, делаем шпаргалки, которыми можно пользоваться при решении КИМов, при составлении шпаргалок использую метод «ассоциаций» — то есть материал дается с условными знаками, понятными слабому обучающемуся (желающему получить отличную оценку).Шпаргалки называем по новому «Лайфхаки».На начало года получается, что обучающиеся могут выполнять задания и набирать от 5до 7 баллов. В конце года, те кто занимается на пять могут набирать 12 баллов, то есть сдать ОГЭ на 3.
Очень большой объем учебного материала включен в ОГЭ за 8 класс, а на 9 класс остается вопросов 5 не более, так как в 9 классе изучается хозяйство страны. Поэтому при изучении нового материала в 8 классе, делаем вместе лайфхаки и пишем в каком задании их можно применить.
Это обобщенный опыт работы 10 лет.

Намятова А.В.-Лайфхаки по географии.docx

Тематическое занятие «Все работы хороши»

Автор: Красношлык Екатерина Владимировна
Сейчас большое внимание уделяется профориентационной работе с детьми: тематические беседы и занятия, экскурсии, знакомство с представителями различных профессий, видеозанятия, игровые программы и др. Учащиеся от самых маленьких до старшеклассников не только знакомятся с миром профессий, но делают первые шаги к будущему главном выбору в жизни.

Выбор профессии является одним из наиболее актуальных вопросов для молодого поколения в современном мире. Правильный выбор профессии — очень важный шаг, определяющий всю дальнейшую жизнь человека. От этого шага зависит успешность человека как профессионала и как личности в целом.

Профориентация не только расширяет общий кругозор ребенка, но и раскрывает возможности для проявления его интересов и увлечений, и дает возможность сделать осознанный выбор.

Krasnoshlyk_E_V_My_все работы хороши.docx

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа»Шаг в будущее»

Автор: Светлана Сергеевна Кириченко
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шаг в будущее» социально-гуманитарной направленности, рассчитана на один год обучения для детей от 12 до 16 лет и состоит из 2-х модулей: модуль 1 «Основы журналистики», модуль 2 «Основы волонтёрства».
Программа направлена на работу с учащимися среднего школьного возраста в учреждении дополнительного образования и ориентирована на поддержание интереса учащихся к информационным технологиям, на овладение начальными знаниями и умениями в области создания оригинального видео продукта (роликов, телепрограмм и др.), на приобретение новых знаний и развитие навыков активного участия в общественной жизни общества, освоение методов социального проектирования.
Шаг в будущее.doc

Круговая тренировка на уроках физической культуры как метод подготовки к сдаче норм ГТО.

Автор: Абрамова.Ольга.Александровна. Мельник. Наталья.Николаевна ник. Наталья
В нашей статье приведён пример успешной работы с использованием круговой тренировки в подготовке учащихся к сдаче норм ГТО.
Круговая тренировка на уроках физической культуры,как метод подготовки к сдаче норм ГТО..docx

Актуальные вопросы организации воспитательной работы в общеобразовательной организации в рамках обновленных ФГОС

Автор: Григорьева Марина Юрьевна
Вариативные модули входят в раздел «Виды, формы и содержание деятельности» Программы воспитания. Этот раздел описывает, как образовательное учреждение будет достигать поставленных целей и задач в воспитании.
Актуальные вопросы организации воспитательной работы в общеобразовательной организации в рамках обновленных ФГОС.doc