Автор: Соболева Анастасия Владимировна,Широкова Ольга Анатольевна
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Конспект по ФЭМП в старшей группе
Автор: Русских Оксана Геннадьевна
Примерный календарный план воспитательной работы для детей среднего возраста
Автор: Лугова Светлана Николаевна
Диссеминация плана по воспитательной работе для детей среднего возраста.
План по воспитательной работе.docx
План работы и отчет по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в группе раннего возраста
Автор: Татьяна Трофимовна Чебан
Работа по использованию технологий по здоровьесбережению планируется на каждый месяц, также ведется работа с родителями
план и отчет по здоровьесбережению..doc
МБОУ «Ивановская СОШ Оренбургского района» Оренбургской области
Автор: Черёмухина Светлана Юрьевна
Статья \»Особенности духовно-нравственного воспитания\» написана из моего многолетнего опыта работы в детском саду.
Статья Особенности духовно-нравственного воспитания.doc
МБДОУ №69 «Дюймовочка» г. Северодвинск
Автор: Оксана Германовна Белинская
Инновации в педагогическом процессе.
Формирование первых представлений у детей.docx
Воспитатель
Автор: Михалева Елена Борисовна
Консультация для родителей «Принципы воспитания без наказаний и крика»
Автор: Светлана Сергеевна Филатова
памятка для родителей
ПАМЯТКА.docx
Воспитатель
Автор: Михалева Елена Борисовна
Тема: Паспорт социально-значимого проекта Тема: «Быть здоровым – здорово!»
Автор: Удод Анастасия Ивановна
В настоящее время отмечается тенденция к ухудшению состояния здоровья детей, что вызывает необходимость разработки профилактических и оздоровительных мероприятий для детских учреждений.
Как известно, здоровье определяется многочисленными внутренними и внешними факторами, причем, как свидетельствует большинство научных исследований, в формировании здоровья ребёнка факторы внешней среды имеют преимущественное значение. Поэтому так необходимо создание всех необходимых санитарно-гигиенических и психолого-педагогических условий в ДОУ, т.к. только здоровый ребёнок может успешно усвоить всё то, чему его учат, справляться с предъявленными требованиями, быть активным и работоспособным, нормально развиваться.