Роль педагога в формировании личности

Автор: Степанова Людмила Александровна
\”Роль педагога в формировании личности ребёнка\”

Сколько профессий существует на земле, но по моему мнению, глав-ной является педагог. Именно педагог решает многие вопросы, волнующие ребенка. Даже можно сказать, что это не профессия, а образ жизни. Ведь педагог, беря на себя обязанности по обучению и воспитанию подрастаю-щего поколения, понимает всю ответственность перед государством, обще-ством, родителями и прежде всего перед каждым учеником.

роль педагога в формировании личности.docx

заведующий МБДОУ “ЦРР – детский сад “Сказка»

Автор: Власова Марина Михайловна
Одной из актуальных проблем современного общества является обучение и процесс социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья (с особыми образовательными потребностями). Инклюзивное образование позволяет формировать такое образовательное пространство, в котором любой ребенок, в том числе с инвалидностью, может быть включен в образовательную и социальную жизнь, что позволит ему добиваться успехов, ощущать безопасность и свою значимость в коллективе сверстников. Именно этим обусловлен выбор темы нашей деятельности.

КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЁНКА С ОВЗ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЕГО СПОСОБНОСТЕЙ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДОУ.docx

Школа для родителей “Игры для детей с ограниченными возможностями здоровья”

Автор: Алексеева Елена Михайловна
Известно, что дети с различными отклонениями в состоянии здоровья (с
патологией зрения, слуха, последствиями детского церебрального паралича, с проблемами
интеллекта и др.) имеют разные физические возможности, и эту особенность необходимо
учитывать при проведении игр
igri.pdf

Развитие мелкой моторики у детей первой младшей группы через различные виды деятельности

Автор: Бахова Бэлла Ахметовна
Развивать мелкую моторику и координацию движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.
metodich._razrabotka_po_razvitiyu_melkoy_motoriki.docx