Использование мультимедийных технологий в работе с детьми дошкольного возраста

Автор: Глубоковских Кристина Андреевна
Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их нашу жизнь наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Сегодня в традиционную схему «педагог – обучающийся» вводится новое звено – компьютер. Педагогу необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы стать для детей проводником в мир новых технологий.
Использование мультимедийных технологий в работе с детьми дошкольного возраста в ходе НОД.doc

«Методическая разработка для организации работы с родителями, направленные на подготовку родителей будущего первоклассника»

Автор: Гробовая Ольга Ивановна

Возможные проблемы первоклассников.
Моя задача, как воспитателя, предупредить родителей о возможных проблемах первоклассника. Для чего это нужно? Чтобы они имели представление с чем можно столкнуться и как этого избежать.

Метод.разработка Возможные проблемы первоклассника.docx

“Применение технологии разноуровневого обучения на занятиях в студии раннего эстетического развития детей дошкольного возраста”

Автор: Лопатина Алёна Владимировна
У нас в Центре дополнительного образования действуют студии раннего эстетического развития детей дошкольного возраста, где мы с успехом применяем технологии разноуровневого обучения на занятиях.
Разноуровневое обучение.docx

Конспект занятия: “Перелётные птицы, снегири и синицы”

Автор: Пелипейко Елена Александровна
Тема:«Перелётные птицы – снегири и синицы»
Программное содержание:
– Углублять знания об окружающем мире;
– Продолжать совершенствовать умение детей передавать в рисунке цвет оперения птиц – снегирей, синиц;
– Учить закрашивать цветными карандашами, не выходить за контур изображения.
– Закреплять умение держать карандаш правильно.
– Поощрять творческую инициативу.
– Воспитывать наблюдательность, заботливое отношение к птицам.
Оборудование и материалы: иллюстрации с изображением снегиря и синицы, о,5 листа с изображением силуэта птицы, цветные карандаши.
Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание иллюстраций, выяснение строения птиц, чтение рассказов В.Сухомлинского «Красногрудые снегири»; коллективная лепка «Птицы прилетели»; дидактическая игра: «Узнай по описанию»

Конспект занятия по рисованию в средней группе.docx

МАДОУ “Детский сад “Город мастеров”

Автор: Анастасия Владимировна Полянских
Данная программа краткосрочной образовательной практики предназначена для детей старшего дошкольного возраста, целью которой является создание закладки для книг из бумаги своими руками , используя разные техники в том числе и оригами
ПРОГРАММА КОП ЗАКЛАДКИ.docx

Применение инновационных педагогических технологий в совместной работе учителя-логопеда и воспитателя.

Автор: Лаврова Лариса Владимировна
Нейропсихологическое сопровождение (коррекция, профилактика, аббилитация) отклоняющегося развития (в индивидуальном и/или групповом режиме) включает проведение детско-родительских групп и методический пакет для ежедневной домашней отработки ребенком приобретенных навыков.
Применение инновационных педагогических технологий в совместной работе учителя-логопеда и воспитателя..docx