Путешествие по временам года

Автор: Лещенко Марина Сергеевна
Непосредственно образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие».
Итоговое интегрированное занятие в средней группе с применением ИКТ.docx

Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Автор: Ежкова Елена Александровна
Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО
sovremennye_podhody_k_organizatsii_formirovaniya_matematicheskih_predstavleniy_doshkolnikov_v_sootvetstvii_s_trebovaniyami_fgos_do.docx

«Использование социокультурного потенциала станицы в создании единой воспитательной системы»

Автор: Багдасарова Ирина Александровна
В данной статье рассказывается о взаимосвязи дошкольного учреждения с социумом нашей станицы.
доклад на пед совет.docx

Конспект ОД Военные профессии

Автор: Найденова Наталия Борисовна
Цель:
– Расширить представление детей о Российской Армии.
–Знакомить с различными родами войск, боевой техникой.
-Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Konspekt_OD_-_voennye_professii_-_starshaya_gruppa.doc

разработка занятия по нетрадиционной технике рисования

Автор: Тувышкина Ирина Александровна
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.
разработка по нетрад. технике рис..docx

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП с использованием ИКТ

Автор: Глитняк Ирина Николаевна
Наглядность материала повышает его усвоение, так как задействованы все каналы восприятия детей – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный.
занятие по математике Глитняк И.Н..docx

Индивидуальная образовательная траектория дошкольника (ИОТ)

Автор: Проскурнова Наталья Владимировна
В практике процесс обучения и воспитания в основном ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Одним из решений в данной ситуации является составление и реализация индивидуальной образовательной траектории (ИОТ).
ИОТ_МОСЯГИН_2018-19 — сдать — копия.docx