Развитие речи дошкольников в соответствии с ФГОС.

Автор: Зайнуллина Гульнара Фларидовна
В статье раскрывается основная цель работы по развитию речи и обучению родному языку детей – формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа. ФГОС в образовательной области «Речевое развитие» предполагает достижение данной цели через решение задач.
К развитию речи нужно подходить с учётом общедидактических и методических принципов. В соответствии с ФГОС ДО одним из приоритетных направлений системы дошкольного образования является развитие речи у дошкольников. Обучая ребенка родной речи, взрослые способствуют развитию его интеллекта и высших эмоций, подготавливают условия для успешного обучения в школе.
Поэтому проблема развития речи является одной из актуальных.

Развитие речи дошкольников в соответствии с ФГОС..doc

“Путешествие по Крыму”

Автор: Волохович Екатерина Васильевна
Программное содержание:
Образовательное:
– обогащать и дополнять знания детей о растительном и животном мире Крыма;
– закреплять экологические знания детей через творческие задания;
– продолжать учить отгадывать загадки;
Развивающие:
– развитие понимания взаимосвязей в природе и места человека в них;
– развивать познавательную активность, диалогическую и связную речь;
– развивать умение выслушивать друг друга;
– развивать память, мышление и моторику пальцев рук;
Воспитательная:
– воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивая умения объединяться для совместной работы, договариваться, помогать друг другу;
-воспитывать активность, самостоятельность;
– воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, любовь к природе родного края и бережное отношение к ней.

Ход занятия.docx

«Зачем нужно развивать мелкую моторику рук»

Автор: Данилова Галина Николаевна
Во-первых, надо набраться терпения и постепенно, шаг за шагом, исправлять этот недостаток. А, во-вторых , заниматься развитием руки не время от времени, а систематически, каждый день. Особенно много об этом говорят в последнее время, создавая целые системы и пособия. А ведь можно сделать все намного проще! Разминать пальцами тесто, глину, пластилин, лепить что-нибудь Нанизывать бусинки, пуговки на нитки. Завязывать узлы на толстой и тонкой верёвках, шнурках. Заводить будильник, игрушки ключиком.
СТАТЬЯ.docx