Автор: Корнеева Вера Юрьевна
В презентации описываются цели и задачи нетрадиционных техник, показаны некоторые нетрадиционные техники применяемые в подготовительной группе детского сада.
Презентация нетрадиционные техники в детском саду.pptx
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Мастер-класс «Нейроигры как средство всестороннего развития дошкольника»
Автор: Бабинцева Елена Владиславовна
Мастер-класс «Нейроигры как средство всестороннего развития дошкольника»
Цель: повышение уровня знаний педагогов по использованию нейроигр, применение которых возможно в образовательном процессе ДОУ, распространение нетрадиционных методов и форм в работе с детьми.
Задачи:
1. Познакомить участников мастер-класса с эффективными нейроиграми, способствующими умственному и физическому развитию дошкольников;
2. Вовлечь педагогов в совместную игровую деятельность, вызывая интерес к данной проблеме;
3. Побуждать педагогов использовать в своей работе новые формы и методы работы, воспитывать положительный эмоциональный настрой и интерес к занятию.
Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми к 23 февраля
Автор: Бовина Елена Васильевна
Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми к 23 февраля. Интересные конкурсы и эстафеты.
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля-1.docx
Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста
Автор: Смирнова Олеся Андреевна
Использование подвижных игр при обучении грамоте детей дошкольного возраста
Автор: Макарова Елена Анатольевна
Воспитатель
Автор: Андреева Екатерина Витальевна
Проект по ПДД в 1 младшей группе «Маленькие пешеходы и пешеходный переход»
Проект по ПДД в 1младшей группе Новый 09.01.23 год.docx
Развитие речи детей посредством театральной деятельности.
Автор: Кудейкина Наталья Сергеевна
Овладение родным языком, развития речи — является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольной детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучения детей. Л. С. Выготский писал: « Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребёнка, но и формирование его характера, эмоции личности в целом необходимо находится в непосредственной зависимости от речи». В работе с детьми, я столкнулась с тем, что у них плохо развита связная монологическая речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения. Поэтому, как основную тему своей деятельности я выбрала: «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности». Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием обыгрывают знакомые произведения, перевоплощаясь в полюбившейся образ. Ребёнок добровольно принимает черты характера и персонажа, мимику и жесты. Дети радуются, когда торжествуют добро, облегчённо вдыхают, когда герои преодолевают трудности и наступает счастливое развязка.
image.jpg
Картотека игр и упражнений, направленных на формирование навыков общения детей старшего дошкольного возраста
Автор: Михайлова Кристина Сергеевна
Картотека игр и/или упражнений, направленных на формирование навыков общения детей старшего дошкольного возраста. С помощью систематического и качественного выполнения игр из картотеки дети старшего дошкольного возраста смогут: 1) сотрудничать и сообща работать в команде над единой задачей; 2) активно общаться и согласовывать свои действия в игре для достижения общей цели; 3) направлять свое внимание на окружающих; 4) развивать навыки общения в коллективе; 5) координировать свои действия с действиями сверстников 6) при выполнении одной игровой задачи
внимательнее относиться к сверстникам, замечать их настроение и эмоции; 7) прислушиваться к идеям и пожеланиям окружающих; 8) проявлять интерес к сверстникам и прислушиваться друг к другу.
картотека игр общение ст дошк возр.docx
«Играем пальчиками — развиваем речь ребенка»
Автор: Гнатченко Любовь Петровна
Цель: повысить уровень осведомленности родителей по использованию разных приемов и способов развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит развивать речь ребенка. Развитие тонких движений пальцев рук предшествует появлению артикуляции слогов.
Играем пальчиками и развиваем речь.docx
«Тревожный ребенок. Как помочь дошкольнику управлять своим поведением»
Автор: Смирнова Лариса Васильевна
Вся жизнь ребенка раннего и дошкольного возраста подчинена его чувствам. Управлять своими переживаниями он еще не может. Поэтому дети, гораздо больше подвержены переменам настроения, чем взрослые. Их легко развеселить, но еще легче огорчить или обидеть, так как они почти совсем не знают себя и не умеют владеть собой. Вот почему они способны пережить целую гамму чувств и волнений за необычайно короткий промежуток времени.
статья Тревожный ребенок в ДОУ.docx