Автор: Безносова Алена Юрьевна
21 век – это век новых технологий и информации, сейчас, когда у ребенка есть телефоны, различные гаджеты, неограниченный доступ в интернет, становится все труднее заинтересовать учащихся. Поэтому современный педагог находится в поиске новых форм, методов, технологий, которые он смог бы эффективно применить для себя на уроке, а самое главное, чтобы все это дало нужный результат.
Постерная технология на уроках обществознания.docx
Рубрика: Высшее образование
Публикации преподавателей высших учебных заведений. Образовательные материалы послевузовского этапа.
МАДОУ г. Мурманска № 26
Автор: Титкова Екатерина Сергеевна
Двигательная активность– это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка.
Двигательная активность детей дошкольного возраста в режиме дня.docx
Конспект занятия по развитию речи в 1 мл гр на тему:»Игрушки»
Автор: Пьянина Светлана Николаевна
конспект способствует развитию речи как средства общения, а так же для развития артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания
Конспект занятия по развитию речи на тему.docx
МАДОУ МО г.Краснодар «Центр-детский сад №199″тр-детский Детский сад №199»
Автор: Эльвира Александровна Бахметьева
Статья на тему: «Развитие слоговой структуры слова у детей 5–6 лет с ЗПР посредствам дидактических игр и упражнений»
Автор: Попова Анна Дмитриевна
Методы и приемы логопедической работы с детьми с ОВЗ (с задержкой психического развития)
Автор: Евачева Марина Владиславовна
У детей дошкольного возраста с задержкой психического развития наблюдается несформированность языковых средств и/или недоразвитие речи и ее функций: коммуникативной, познавательной, регулирующей.
Цель речевого развития – формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации, умения пользоваться ими в процессе общения и социального взаимодействия.
Индивидуальная программа включает следующими разделы: развитие потребности в общении, развитие понимания речи и развитие экспрессивной речи.
Коррекционная работа реализуется в ходе индивидуальных и подгрупповых занятий.
Для качественной эффективной логопедической работы необходимо использование как традиционных, так и нетрадиционных методик.
Методы и техники логопедической работы с детьми ОВЗ Евачева М.В..docx
Различные формы урока в классе флейты с учащимися в ДМШ
Автор: Мидетов Самат Муратович
МБОУ СКОШ № 128
Автор: Кочурова Ольга Леонидовна
Технологическая карта урока \»Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей\», 3 класс
конспект Кочурова О.Л..doc
МАОУ «СОШ»Мастерград»
Автор: Надежда Александровна Ртищева
Сказка о трех енотах о Рождество
Автор: Олейник Диана Владимировна