Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования — СОШ № 12» Рузаевского муниципального района республики Мордовия

Автор: Елена Александровна Захарова
Коммуникативные компетенции позволяют нам развивать наши техники влияния и лучше воздействовать на публику. На профессиональном уровне необходимо уметь адекватно взаимодействовать с коллегами, принимать правильные решения даже в стрессовых ситуациях и преодолевать трудности различного характера. Это одна из причин того, почему коммуникативные компетенции с каждым разом все больше ценятся в резюме.
Литература 11 класс.docx

Воспитатель

Автор: Оксана Егоровна Терехова
подробно описывают различные игровые и интерактивные подходы, направленные на обогащение словарного запаса, развитие фонематического слуха, улучшение произношения и грамматических навыков. Особое внимание уделяется важности повседневного общения, творческих заданий, использования цифровых технологий и вовлечения детей в реальные жизненные ситуации для комплексного развития речевых навыков. Статья предоставляет практические советы и рекомендации для родителей и воспитателей, стремящихся стимулировать речевое развитие детей в игровой форме.
Статья на тему Играем и развиваем речь.docx

Организация вожатской работы в школе

Автор: Замараева Наталия Николаевна, Грищенко Елена Викторовна
В статье рассказывается об опыте работы классных руководителей 5 и 10 классов, о взаимодействии младших и старших школьников, о системе вожатства, как одном из элементов системы воспитания в современной школе.
Статья 2.docx

Воспитатель

Автор: Оксана Егоровна Терехова
Статья посвящена важности к методикам развития речи детей в дошкольном возрасте. подробно описывается различные игровые и интерактивные подходы направленные на обогащение словарного запаса , развитие фонематического слуха, улучшения произношения и грамматических навыков. статья предоставляет практические советы и рекомендации для родителей и воспитателей в игровой форме.
Статья на тему Играем и развиваем речь.docx

учитель-логопед

Автор: Ирина Владимировна Платонова
Одним из залогов успешного обучения является создание такой атмосферы, которая способствует развитию правильной речи у детей. Для развития интонационной выразительности речи у детей с дизартрией могут быть использованы игры с использованием кукл-игрушек Тильд. Это объясняется тем, что они могут способствовать формированию основных компонентов речи и, в частности, просодики в специально смоделированных ситуациях. Кроме того, игры с игрушками, так называемая куклотерапия, является одним из самых привлекательных для детей видов игровой деятельности.
В ходе работы, благодаря куклотерапии, создается особая «терапевтическая» среда, стимулирующая развитие ребёнка, а так же достигаются, помимо формировании интонации, следующие результаты:
— развивается речь ребёнка;
— развивается эмоциональная и моторная адекватность;
— повышается качаство коммуникации;
— развивается пространственная ориентация;
— формируются нравственно-эстетические навыки;
— преодолеваются поведенческие проблемы.

Формирование интонационной стороны речи у детей с дизартрией с помощью куклотерапии..docx

Тема: « Слон – самое большое наземное животное».

Автор: Монина Люция Шамиловна
Всего их существует несколько видов, и ещёнесколько десятков видов считаются вымершими, все они объединены в одно семейство – Слоновые.
Обитают крупнейшие наземные животные планеты в саваннах Африки и в тропических лесах на юго-востоке Азии. В мире их осталось не так уж и много.
Представляет собой слон очень крупное животное, длина тела которого составляет 5-8 метров. Масса тела при этом составляет около 6-7 тонн. Самым крупным представителем семейства является Саванный слон.
Окрас тела представителей данного семейства животных является непримечательным. Наиболее часто встречается однообразно-серый окрас, но может животное быть окрашено и в коричнево-серый, или даже в бурый.
Помимо своих размеров, выделяются слоны наличием огромных ушей и длинного хобота. Последнийиз них играет очень важную роль в жизни животного. С помощью хобота слоны могут добывать пищу,пить воду, обливаться водой или жидкой грязью, поднимать различные предметы (массой до 250 кг).
Слон — самое большое наземное животное.pptx

Воспитатель

Автор: Елена Валерьевна Романченко
Развитие произвольного внимания в наше время становится все чаще проблемой среди детей дошкольного и школьного возраста. В педагогике и психологии говорится много о важности и сложности формирования внимания у детей.
Внимание – это сложное и важное условие в эффективности всех видов деятельности ребенка, исходя из этого, внимание очень важно для правильного развития ребенка. Также проблема в развитии произвольного внимания у детей с особенностями в развитии встает на первый план, ведь им бывает тяжелее настроится к познавательному процессу, и поэтому педагоги большую часть времени посвящают развитию внимания детям с нарушениями в развитии.
В последние годы детей с задержкой психического развития (ЗПР) становится все больше. По статистическим данным на 2021 год рост детей с ограниченными возможностями здоровья вырос на 9,4% в Российской Федерации с 2018 года.
Уже в дошкольном возрасте у детей с ЗПР наблюдаются проблемы в усвоении программного требования детского сада, а к моменту поступления в школе дети не достигают должного уровня готовности. Исходя из этого, проблема нарушение произвольного внимания у детей с нарушениями в развитии встает на первый план.
Своевременное выявление нарушения развития внимания и правильная педагогическая коррекция позволит, облегчит и улучшить усвоения программного материала, как в детском саду, так и в школе.
Поэтому возникает необходимость к созданию комплекса дидактических игр с методическими рекомендациями для родителей и педагогов по развитию произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста
Сататья.docx