Разработка музейного занятия по теме «Советская космонавтика — начало пути»

Автор: Михайлов Кирилл Максимович
В последние годы большое распространение получила такая форма внеурочной деятельности как музейный урок (занятие), который стал средством патриотического воспитания и знакомства школьников с отечественной историей. Музейное занятие имеет образовательную, просветительскую и воспитательную направленность.
Сегодня современная российская школа становится тем фундаментом, на котором осуществляется формирование будущего российского общества. И одной из основных задач педагогических коллективов становится задача воспитания свободной, творчески развитой, социально ориентированной личности, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению, принимающей судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны.
Из вышеизложенного следует и актуальность работы, которая обусловлена тем, что музейные занятия являются эффективной формой организации внеурочной деятельности и воспитательной работы в школе, позволяющей приобщить подрастающее поколение к отечественным историко-культурным традициям и общечеловеческим ценностям. А нетрадиционные методы организации музейного урока позволят привлечь школьников в государственные и частные музеи. Поэтому, я предлагаю свою разработку, которую можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Разработка музейного занятия по теме «Советская космонавтика — начало пути».docx

Хранение и переработка сх продукции 11 проф класс Итоговая годовая контрольная работа

Автор: Матяш Тамара Владимировна
Предмет: Хранение и переработка сх продукции,
Класс:11 проф. Класс, «Овощевод»
Урок: Итоговая годовая контрольная работа Автор: Матяш Т. В.
Российская Федерация, Курская область, Глушковский район, пгт Теткино
ОКОУ «Теткинская школа-интернат»

Аннотация
Урок разработан в соответствии с требованиями программы профессионального образования для детей с особенностями в развитии для дистанционного преподавания. В основе урока лежит системно деятельностный подход. Формы и методы работы на уроке интересны и разнообразны. Они позволяют проверить предметные знания, умения, навыки, и создают условия для освоения обучающимися универсальных учебных действий в коммуникативной, познавательной и регулятивной сферах. Задания в контрольной работе подобраны таким образом, чтобы проверить как теоретические знания так и практические умения и навыки обучающихся с особенностями в развитии. Компьютерная презентация способствует лучшему изложению заданий контрольной работы, облегчает подготовку учителя к уроку, позволяет провести работу на уроке интересно, нестандартно. Система вопросов и заданий требует от учеников проверить знания в процессе индивидуальной работы, которая направлена на формирование коммуникативных компетентностей учащихся.

Итоговая годовая контроольная работа , 11 проф класс Овощевод .docx

Особенности становления и развития способностей к математике у младших школьников в системе дополнительного образования

Автор: Зинченко Алина Александровна
Проблема формирования и развития математических способностей младших школьников актуальна в настоящее время. Однако ей уделяется недостаточное внимание среди методических проблем педагогики.
Значительный вклад в разработку общей теории способностей внес известный психолог Б.М. Теплов. Он дает следующее понимание способностей: способности – это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, никто не станет говорить о способностях там, где речь идет о свойствах, в отношении которых все люди равны. В то же время, способностями называют не всякие вообще индивидуальные особенности, а лишь такие, которые имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности или многих деятельностей, и они не сводится к тем знаниям, умениям и навыкам, которые уже выработаны у данного человека.
Математические способности относятся к специальным способностям, которые проявляются только в отдельном виде человеческой деятельности.
Особенности становления и развития способностей к математике у младших школьников в системе дополнительного образования детей.doc

МБОУ Нижне-Саловская СОШ

Автор: Валерия Анатольевна Бондаренко
Взаимодействие педагога с родителями учащегося направлено на создание единого воспитательного поля, единой социальной сферы. Установление диалога между семьёй и школой, создание общего понятийного поля – это одно из приоритетных направлений социальной политики образовательного учреждения.
Взаимосвязь семьи и образовательного учреждения.docx

Современное состояние исследований психологических проблем жестокого обращения с детьми и подростками в семье

Автор: Богатырева Анастасия Юрьевна
В статье рассматриваются актуальные психологические вопросы о проблемах жесткого обращения по отношению к детям и подросткам внутри семьи. Приводится обзор современных исследований по теме домашнего насилия по отношению к детям и подросткам.
Ключевые слова: домашнее насилие, жестокое обращение, детско-родительские отношения, семья, психолого-педагогическое сопровождение.
ППД-1. Статья для форума. БогатыреваАЮ.docx

учитель физической культуры

Автор: Андрей Георгиевич Полуэктов
В статье раскрыта эффективность применения проектной технологии на уроках физической культуры, выполнение требования обновленных ФГОС в современным урокам
Методическая разработка Проектная технология на уроках физической культуры в рамках реализации ФГОС.docx

Разработка спортивного праздника «Роуп Скиппинг» в детском саду

Автор: Заводчикова Анастасия Владимировна
В статье описывается опыт работы инструктора по физической культуре в детском саду по направлению Роуп-скиппинг- спортивная скакалка
Составила инструктор по физической культуре детского сада.docx