Весеннее путешествие

Автор: Палади Татьяна Артемовна
Цель: Обобщение представлений о весне.
Задачи:
Образовательные:
-Обобщение представлений детей о характерных признаках весны.
-Расширение словаря по теме \»Весна\».
-Совершенствование навыка рассматривания и сравнения картин, формирование целостного представления об изображенном на картинах.

весна карта.docx

Педагог в инклюзивном образовании

Автор: Наталья Владимировна Пенькова
Инклюзивное образование – это наиболее передовая система обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, основанная на совместном обучении здоровых детей и детей-инвалидов. Благодаря этому разрушаются барьеры при получении образования, что способствует объединению всего общественного пространства. Спрос на таких специалистов особенно велик на данный момент в России, ведь наша страна только начинает достигать должного уровня инклюзивного образования. На данный момент нехватка преподавателей в этой области тормозит все развитие сферы, однако, проблема состоит не просто в нехватке кадров, а больше в отсутствии правильного подхода к обучению кадров работе в сфере инклюзивного образования. Все это не дает людям с ограниченным возможностям реализовать свой потенциал в нашей стране и полностью раскрыть себя.
мое эссе.docx

МАДОУ ЦРР — детский сад № 9

Автор: Александра Владимировна Лисакович
Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду

Кого как зовут?
Цели: развивать мышление, память, речь.
Оборудование: кукла, игрушечные животные: кошка, собака, корова, коза и др.

r-rechi.docx

МБОУ «Малоугреневская СОШ» структурное подразделение

Автор: Шахова Татьяна Васильевна
• Начните с вопроса «А ты знаешь, какой сегодня праздник?» Эта фраза должна заинтересовать малыша, ведь дети очень любят праздники.
• Затем усадите его рядом, как будто собираетесь рассказать секрет или заранее приобретите книгу о войне для детей с большими картинками и фотоиллюстрациями.
• Само по себе повествование не должно быть слишком долгим, иначе ребёнку наскучит слушать о войне, ведь в этой истории не будет ничего смешного или веселого.
• В рассказе обязательно должна быть названа дата Великой Победы. Объясните, что Великой она называется потому, что, когда «дедушка был маленьким мальчиком, как ты», немецкие фашисты без предупреждения напали на нашу страну. Они хотели установить свои порядки и поэтому взрывали огромные бомбы, стреляли и забирали в плен. Но наши войска дали отпор, потому что идти на фронт было долгом каждого.
• Объясните ребёнку значение понятных слов. Не забудьте добавить, что война длилась целых четыре года, и что много солдат не вернулось домой. А. 9 мая 1945года фашистские войска были разбиты, и наступила долгожданная победа. В этот день все радуются тому, что теперь люди живут под мирным небом, а дети говорят ветеранам «спасибо» и дарят рисунки с праздничным салютом.

Как рассказать ребенку о Дне Победы.docx

Пожарная безопасность

Автор: Ковальчук Дарья
Пожарная безопасть и всё о ней. Задачи :

Обучающие:

— углубить и расширить понятие \» пожарная безопасность\»;

— уточнить и закрепить знания детей о пользе и вреде огня;

— учить правилам осторожного обращения с огнём;

— закрепить знания о причинах возникновения пожара;

— обобщить и закрепить навыки правильного поведения в случае возникновения пожара;

Развивающие задачи:

— развивать у детей слуховое внимание, наблюдательность, логическое мышление;

— развивать умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни;

Воспитательные задачи:

— воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких;

— воспитывать уважение к труду пожарного.
prezentatsiya.pozharnaya_bezopasnost.pptx

Конспект ООД с использованием логических фигур Дьенеша в старшей группе « Путешествие в «Математическое королевство»

Автор: Волкова Елена Владимировна
На занятии дети закрепляют знания о геометрических фигурах: умение различать и сравнивать по определенным свойствам ( цвету, форме, величине) такие геометрические фигуры как круг, квадрат, прямоугольник, треугольник;
закреплять навыки счета в пределах десяти;
закрепить знания дней недели, времен года;
формировать навыки классифицировать и обобщать предметы по двум, трем признакам (с использованием логических фигур Дьенеша);
учить определять области пересечения кругов;
закреплять умение ориентироваться на листе бумаги;
развивать логическое мышление, внимание, воображение;
учить отгадывать математические загадки с помощью художественного слова;
развивать творчество, мышление, речь, умение аргументировать свои высказывания;

Открытое занятие по ФЭМП для старших дошкольников _Путешествие в Математическое Королевство_.pdf