Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Автор: Потешкина Лариса Шакуровна
Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с обучающимися, имеющими нарушения речи
Статья Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях.doc

Современные технологии

Автор: Андреева Алёна Святославовна
Урок не может быть эффективен и интересен без использования ИКТ, потому что цифровые технологии дают возможность повысить интерес к предмету, делая процесс обучения более увлекательным, запоминающимся.
Цифровые технологии позволяют из пассивного слушателя сделать его активным участником учебного процесса, позволяют добиться желаемого результата.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. распространение опыта.docx

Воспитатель

Автор: Алёна Владимировна Полубелкова
Сегодня большое внимание уделяется развитию детской инициативы и творческих способностей детей. Потому, что только активные, творческие личности будут успешными в жизни.В Федеральном государственном образовательном стандарте выделены основные линии личностного развития ребенка дошкольного возраста:
• самостоятельность,
• инициативность,
• творчество.
Основные виды деятельности, в которых ребенок может проявлять себя и свою инициативу, развивать себя как личность это:
• игра;
• познавательно-исследовательская деятельность;
• продуктивная деятельность; коммуникативная деятельность и др.
Способы поддержки детской инициативы :
• создание предметно-пространственной среды для проявления самостоятельности при выборе ребенка деятельности по интересам;
• выбор ребенком сотоварищей;
• обращение ребенка к взрослым на основе собственного побуждения;

Развитие детской инициативы и творческих способностей.docx

Проект Здоровье

Автор: Ольга Андреевна Склемен
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Здоровье — это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает фундамент будущего благополучия личности.

Поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей в детском саду являются формирование у них представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни, формирование здорового образа жизни. Педагоги должны научить ребенка правильному выбору в любой ситуации только полезного для здоровья и отказа от всего вредного. Привить ребенку с малых лет правильное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за него. Эти задачи должны решаться путем создания целостной системы по сохранению физического, психического и социального благополучия ребенка.

проект здоровье.docx

Проект

Автор: Ольга Андреевна Склемен
Важное место в педагогическом процессе активизации словаря детей отводится сказке. Велико значение сказки и в развитии детской фантазии, способности к воображению, в обогащении речи ребенка, в развитии его эмоциональной жизни, в помощи преодолеть трудности которые свойственны развитию личности. Каждая сказка взращивает в душе ребенка силы добра, справедливости, благородства и любви. Актуальность создания системы педагогических мероприятий по развитию речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность обусловлена тем, что театрализованная деятельность позволяет решить многие образовательно-воспитательные задачи. Через образы, краски, звуки дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии. Работа над образом заставляет их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В ходе освоения театрализованной деятельности происходит совершенствование речи, активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социального поведения ребенка потому, что каждое литературное произведение имеет нравственную направленность.
Проект театрализованной деятельности для детей подготовительной группы по произведению.docx

Проценты. Экономические задачи на кредиты

Автор: Спешилов Александр Сергеевич
Материал поможет выпускникам 9 класса разобраться с темой \»Проценты\» и решением некоторых задач на проценты. Выпускникам 11 класса поможет решать экономические кредитные задачи.
Проценты. Экономические задачи на кредиты.pdf

Приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка

Автор: Фахрутдинова Гульсара Вильевна
Читательская грамотность – это не синоним начитанности или хорошей техники чтения, а способность понимать, использовать и анализировать прочитанное.
Мастер-класс Приёмы формирования ЧГ.docx