Автор: Наталья Викторовна Карпова
Урок-практикум География 10 класс по теме \»Ресурсообеспеченность\». Ряд заданий на работу с интернет-источниками и формулой определения ресурсообеспеченности стран мира.
10 класс практикум.pptx
Рубрика: Высшее образование
Публикации преподавателей высших учебных заведений. Образовательные материалы послевузовского этапа.
Учитель географии
Автор: Наталья Викторовна Карпова
Урок- практикум для 7 класса по теме Рельеф России. Урок проводится дистанционно. Включает ряд заданий на работу с картой и интернет-источниками.
География 7 класс дистант.docx
ГБПОУ «КФКС «Спарта»
Автор: Цховребова Оксана Игоревна
КАК ВАЖНО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ
Телекоммуникационный проект по английскому языку
МАОУ СОШ № 82 г. Пермь
Автор: Елена Викторовна Москотина
Статья \»Достижение метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы. Как достичь метапредметных результатов?\»
статья.docx
Общие закономерности и механизмы формирования словарного запаса в онтогенезе
Автор: Шайхутдинова Анна Викторовна
Основными структурными компонентами речи являются звуковой состав, словари (активный и пассивный) и грамматический строй. В каждом речевом акте можно выделить импрессивную (восприятие речи) и экспрессивную (воспроизведение речи) стороны.
Следует помнить, как указывал В. В. Виноградов , что словарный состав обладает наибольшей обобщающей силой и, соответственно, наибольшей степенью охвата других элементов. В. В. Виноградов отмечал, что в структуре языка, образующего единое целое, все составные части, или элементы ее, находятся в закономерных отношениях, что они закономерно связаны друг с другом . Так, например, взаимосвязаны и взаимообусловлены звуковой строй, грамматика, словарный состав.
Общие закономерности и механизмы формирования словарного запаса в онтогенезе
Автор: Шайхутдинова Анна Викторовна
Основными структурными компонентами речи являются звуковой состав, словари (активный и пассивный) и грамматический строй. В каждом речевом акте можно выделить импрессивную (восприятие речи) и экспрессивную (воспроизведение речи) стороны.
Следует помнить, как указывал В. В. Виноградов , что словарный состав обладает наибольшей обобщающей силой и, соответственно, наибольшей степенью охвата других элементов. В. В. Виноградов отмечал, что в структуре языка, образующего единое целое, все составные части, или элементы ее, находятся в закономерных отношениях, что они закономерно связаны друг с другом . Так, например, взаимосвязаны и взаимообусловлены звуковой строй, грамматика, словарный состав.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Верхнетимерсянская средняя школа муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области
Автор: Галина Александровна Стаканова
воспитатель
Автор: Садыкова Эльвира Ривхатовна
Технологическая карта по математике для детей старшего дошкольного возраста \»Математические приключения\»
технологическая карта Садыкова Э.Р..docx
Портфолио ученика
Автор: Дичковская Оксана Александровна
Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка. С этой целью мы рекомендуем использовать в своей работе интерактивное портфолио.
Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Поэтому крайне важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио — это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе, а не его результат.
Портфолио ученика.doc
МАДОУ №25
Автор: Елена Николаевна Абраменко
Показать родителям значение совместных игр и игрушек для развития ребенка.
Обсудить вопрос об организации игровой среды в условиях семьи.
Развивать навыки общения со своим ребенком в процессе игры.
Формировать интерес детей к изготовлению игрушек из бросового материала и бумаги.