Консультация для педагогов Тема: «Использование ИКТ в ДОУ»

Автор: Надежда Александровна Сандакова
Компьютеры, планшеты, смартфоны, интерактивные доски и тд. настолько широко вошли в нашу жизнь, что нам уже трудно представить мир без них и мы — педагоги просто обязаны быть с компьютером на ты, и использовать его в своей работе, в образовании и обучении детей.
ИКТ.docx

Преподаватель/организатор

Автор: Игорь Сергеевич Мастеров
Ликвидация ЧС осуществляется силами и средствами предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно правовой формы, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов РФ, на территориях которых сложилась ЧС, под руководством соответствующих комиссий по ЧС.

ЧС подразделяются на локальные, местные, территориальные, региональные, федеральные и трансграничные. В связи с этим ликвидация локальной ЧС осуществляется силами и средствами организации.

Ликвидация местной ЧС осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления.

Ликвидация территориальной ЧС – силами и средствами органов исполнительной власти субъектов РФ, оказавшихся в зоне ЧС.

При недостаточности собственных сил и средств для ликвидации локальной, местной, территориальной, региональной и федеральной ЧС соответствующие комиссии по ЧС могут обращаться за помощью к вышестоящим комиссиям по ЧС.

Ликвидация трансграничной ЧС осуществляется по решению Правительства РФ в соответствии с нормами международного права и международными договорами РФ.

Ликвидация ЧС считается завершенной по окончании проведения аварийно – спасательных и других неотложных работ с составлением соответствующего акта.
Оценка хим обстановки.docx

Воспитатель

Автор: Омельченко Ольга Олеговна
Цель: дать представление об изготовлении тульских пряников.
Задачи:
1.Создать у детей эмоциональный настрой на деятельность
2.Познакомить с тульским пряником
3.Обогощение словарного запаса новыми словами: тульский пряник, рецепт и его составом.
4. Дать сведения детям об изготовление пряников на Руси.
5. Показать процесс изготовления замешивания тесто для пряников.
6.Воспитывать художественный вкус, чувство гармонии, живой интерес к народной культуре.

Конспект Организации НОД Тульские.doc

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Автор: Ольга Владимировна Корухова
В статье представлена система методического сопровождения обучающихся в образовательной организации. Показаны задачи методического сопровождения. Содержание и условия реализации организационно-методического сопровождения. Специфика научно-методического сопровождения деятельности педагога.
Ключевые слова: наставничество, наставник, сопровождение, методическое сопровождение, молодой педагог, виды методического сопровождения, система методического сопровождения.

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.docx

Дошкольное образование

Автор: Радионова Елена Александровна
В статье говорится о том что должен знать и уметь ребенок к поступлению в 1 класс. Даны практические рекомендации родителям будущих первоклассникам.
Ваш ребенок идет в школу.docx