Психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям

Автор: Вера Владимировна Смуглиенко
Статья посвящена проблеме психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям. Рас- крыто понятие психолого-педагогическая помощь и показаны этапы помощи. Определены цели и задачи педагогической работы по формированию психо- лого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоро- вья и их семьям. Описаны методы и формы работы психолого-педагоги- ческой помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семь-
статья.docx

Ранний возраст-особый период развития ребенка

Автор: Дугина Ольга Станиславовна
Ранний возраст — особый период развития ребенка. В это время необходимо правильно создать для него развивающую среду. Особое внимание необходимо обратить на развитие речи. Для того, чтобы оно проходило правильно, с ребенком нужно постоянно общаться, начиная с самого раннего возраста, когда, казалось бы, ребенок еще ничего не понимает. В этом, пока еще пассивном, восприятии закладывается основа для будущего активного словотворчества. И позже, когда ребенок подрастет и освоит элементарную речь, взрослые по-прежнему должны все время общаться с ним. Если же взрослые мало говорят с ребенком и их речь по большей части состоит из запрещений и указаний, развитие ребенка замедляется. И наоборот, если у взрослых слишком высокие требования к языковым возможностям ребенка, и они постоянно поправляют ошибки в его речи, то это тоже может негативно сказаться на его речевом развитии.
Дугина Ольга Станиславовн1.docx

Развитие речи у детей и мелкая моторика

Автор: Марина Николаевна Фецова
Развитие речи — это самое актуальное, очень важное место в работе с детьми. Ведь развивая речь, мы учим ребенка, осмысленно говорить,обогащаем его речь, прививаем любовь к чтению, книге, даем первоначальное понятие о языке, литературе.Большое стимулирующее влияние функции руки отмечают все специалисты, изучающие деятельность мозга, психику детей.
Развитие речи.docx

Упражнение на развитие и формирование количественных представлений для детей с дискалькулией (1 часть).

Этническая идентичность современных студентов

Автор: Гордеева Яна Александровна
Данная статья представляет собой исследование этнической идентичности современных студентов. Целью работы является анализ множества факторов, влияющих на формирование этнического самосознания, а также отношение молодёжи к настоящей теме.
статья этническая идентичность гордеева яа.docx

воспитатель

Автор: Наталия Викторовна Пятак
Аннотация к статье «Опыт конструирования и обеспечения
функционирования развивающей среды групп детского сада»

Статья посвящена вопросам организационного оформления среды дошкольного учреждения.
Авторы делятся опытом конструирования и обеспечения функционирования развивающей среды групп детского сада. В статье, авторы, обращают внимание на то, что конструирование среды в дошкольной организации можно условно разделить на три этапа:
1 этап: До введения ФГОС .
2 этап: Начало ФГОС.
3 этап: ФГОС сегодня.
Авторы знакомят с конструированием среды групп по всем возрастам. Подробно останавливаясь на каждом центре, авторы, рассказывают о наполняемости и функциональности того или иного центра. Дают советы , как сделать центр доступным , мобильным и отвечающим запросам и интересам детей . Чтобы отвечать всем требованиям ФГОС, авторы, делятся опытом , как можно модернизировать пространство всего детского сада.
Статья рекомендована воспитателям, старшим воспитателям и специалистам детских дошкольных учреждений , которые стремятся сделать так, чтобы пространство детского сада отвечало всем требованиям ФГОС.

статья Пятак Н.В..docx

воспитатель

Автор: Наталия Викторовна Пятак
Аннотация к статье «Опыт конструирования и обеспечения
функционирования развивающей среды групп детского сада»

Статья посвящена вопросам организационного оформления среды дошкольного учреждения.
Авторы делятся опытом конструирования и обеспечения функционирования развивающей среды групп детского сада. В статье, авторы, обращают внимание на то, что конструирование среды в дошкольной организации можно условно разделить на три этапа:
1 этап: До введения ФГОС .
2 этап: Начало ФГОС.
3 этап: ФГОС сегодня.
Авторы знакомят с конструированием среды групп по всем возрастам. Подробно останавливаясь на каждом центре, авторы, рассказывают о наполняемости и функциональности того или иного центра. Дают советы , как сделать центр доступным , мобильным и отвечающим запросам и интересам детей . Чтобы отвечать всем требованиям ФГОС, авторы, делятся опытом , как можно модернизировать пространство всего детского сада.
Статья рекомендована воспитателям, старшим воспитателям и специалистам детских дошкольных учреждений , которые стремятся сделать так, чтобы пространство детского сада отвечало всем требованиям ФГОС.

статья Пятак Н.В..docx