Использование речедвигательных игр и упражнений с элементами психогимнастики на занятиях по обучению грамоте детей с речевыми нарушениями

Сувениры родного края

Автор: Константинов Прокопий Викторович
Мы живём в эпоху, когда искусство меняет городскую среду, решает социальные проблемы и двигает вперёд бизнес – проекты. К примеру, одной из форм бизнеса является – хендмейд индустрия. Творческий подход и нестандартная идея являются добавочной стоимостью успеха любого предприятия. Изобразительные искусства, медиа, реклама, издательское дело – становятся ключевым сектором инновационной экономики. Таким образом, в качестве творческой работы мы выбрали очень полезное и востребованная, на наш взгляд изделие в виде оберега.
Доклад Сувениры родного края Константинов П.В.docx

Урок «Предпринимательство»

Автор: Барашкова Розалия Ивановна
Урок математики в 6 классе.
Тема урока: «Предпринимательство»
Цель урока: формирование ключевых компетенций, в рамках темы «Натуральные числа» Обобщение. Применение знаний на практике.
Задачи урока:
Образовательные: актуализировать субъективный опыт учащихся (опорные знания), необходимый для обобщения изученного материала.
Развивающие: развивать умения учащихся применять знания на практике, способствовать развитию логического мышления, воли и самостоятельности, умения работать в парах и группах, развивать умения видеть проблему и выдвигать гипотезы по ее решению.
Воспитательные: воспитание интереса к изучаемой теме, воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, воспитание коммуникативных навыков и навыков сотрудничества.

Урок Предпринимательство.docx

Автор:
Современная система образования в детском саду отходит от способа передачи детям знаний информационным методом (прямая передача от педагога — воспитаннику). Согласно ФГОС педагогическая задача состоит в создании оптимальных условий, при которых каждый ребёнок мог раскрыть и совершенствовать способности в открытии особенностей и свойств объектов окружающей действительности. Исследовательские качества наблюдаются у детей 1–2 лет.
Экспериментирование с объектами происходит при помощи элементарных действий: размазывание краски по листу, попробовать на вкус, испытать на прочность (укусить, бросить), извлечь звук (хлопнуть ладонью, стукнуть о твёрдую поверхность). С развитием мелкой моторики и координации движений опытные исследования становятся насыщеннее, но спонтанность в экспериментировании сохраняется до достижения 5–6 лет.
Средние дошкольники способны к более длительным наблюдениям, они активно пополняют словарный запас и стремятся использовать в самостоятельной деятельности приобретённые навыки. Воспитанники старшей и подготовительной групп проводят опыты и эксперименты по самостоятельно продуманному плану, фиксируют и оценивают полученные сведения. Следовательно, на протяжении всего периода обучения в детском саду воспитанники совершенствуют способность решения проблемных ситуаций практическими методами, как в совместной с педагогом деятельности, так и самостоятельно в различных режимных моментах
Дети по природе своей – исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребёнка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет познавать: рвёт бумагу и смотрит, что получится; проводит опыты с разными предметами; измеряет глубину снежного покрова на участке; объём воды и т.д. Всё это объекты исследования.
Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник для получения представлений о мире.
Наша задача – помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными: при выборе объекта исследования; при поиске метода его изучения; при сборе и обобщении материала; при доведении полученного продукта до логического завершения – представление результатов, полученных в исследовании. Подбирая сведения об окружающей природе, учитывая возрастные особенности ребёнка, их интересы, касающиеся не столько выбора проблемы, сколько уровня её подачи, имеется в виду её формулировка и отбор материала. Умозаключения детей основываются на собственном практическом опыте, а не на словесной информации, которую они получают от воспитателя. Следовательно, необходимо использовать практические методы.

Экспериментальная деятельность с дошкольниками.docx

Автор:
Выступление по теме

«Использование здоровьесберегающей среды
в образовательном процессе начальной школы»

на заседании школьного методического объединения

Пешехонова Е.С, учитель начальных классов МБОУ «Центр образования № 21» г.Тула

выступление на методсовете.docx

Открытый классный час»Урок мужества»

Автор: Хатуева Лилия Адамовна
1. Воспитание патриотизма, гордость за героическое прошлое нашего народа, своих близких;
3. Воспитание чувства благодарности и уважения к старшим поколениям, отстоявшим независимость Родины;
4. Способствовать формированию умению организовывать совместную деятельность учителя, учащихся и родителей (законных представителей).

Урок русского языка в 3 классе.docx

МБДОУ «Детский сад №362»

Автор: Татьяна Валентиновна Просвиркина
Методический материал по формированию у детей среднего дошкольного возраста ценностного отношения к труду. (Из опыта работы)
работа для публикацииПросвиркина Т.В..doc