Развитие конституционного права в США в XX веке: основные этапы и ключевые реформы

Автор: Семёнов Николай Алексеевич
Цель статьи — рассмотреть основные этапы развития конституционного права в США в XX веке и выделить ключевые реформы, которые оказали наибольшее влияние на юридическую систему страны.
Развитие конституционного права в США в XX веке.docx

«Современные педагогические технологии в детской школе искусств»

Автор: Иванова Нюргуяна Кирилловна
В современной педагогике и практике выделяют следующие педагогические технологии
развивающее обучение;
проблемное обучение;
разно уровневое обучение;
коллективная система обучения ;
исследовательские методы обучения;
проектные методы обучения;
технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;
обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
информационно – коммуникационные технологии;
здоровье сберегающие технологии.

НПК -ИНК.docx

Методическая разработка по обществознанию на тему «Трудовые правоотношения»

Автор: Вавилкина Татьяна Николаевна
Технологическая карта урока по блоку Право для 9 класса с интересными приемами и методами обучения, работой с документом, заполнением морфологического ящика
труд. трудовые правоотношения.docx

Методическая разработка по краеведению

Автор: Вавилкина Татьяна Николаевна
Квест для школьников старшего возраста с маршрутным листом, разноуровневыми заданиями по истории Калужского края
Квест Заповедными тропами Калужского края.docx

МБДОУ детский сад № 37

Автор: Наталья Георгиевна Величко
Сказкотерапия, как метод психокоррекции.
В последнее время значительно увеличивается число детей с ОВЗ, при этом наблюдаются количественные и качественные изменения в развитии речи детей (нарушение звукопроизношения, связной и лексико-грамматической сторон речи, бедный словарный запас). Патология речи все чаще сопряжена с проблемами неврологического, психологического и социально-культурного порядка, что значительно утяжеляет речевую симптоматику. Нарушения речи, если их вовремя не исправить в дошкольном возрасте, в дальнейшем вызовут трудности общения с окружающими, что не даст детям в полной мере раскрыть свои природные, интеллектуальные способности, затруднит их обучение в школе и дальнейшую социализацию. Оказание помощи детям с ОВЗ должно начинаться не с коррекции недостатков речи, а с создания таких психологических условий, в которых стало бы возможным более интенсивное развитие их речи.
Данная проблема подтолкнула к поиску новых методов и приемов эффективной работы учителя-логопеда для совершенствования всех компонентов речевой системы детей, повышения их интереса к занятиям и коррекционному процессу.
Сказка является наиболее универсальным, комплексным методом воздействия в коррекционной работе.
Сказка оказывает положительное влияние не только на развитие личности ребенка, но и на его речевое развитие, поэтому большинство логопедов применяют данный метод в своей практической деятельности.

Величко Н.Г. Тема Сказкотерапия.docx

учитель физики

Автор: Шаронова Селена Михайловна
В презентации содержится материал по разделам темы: 1.Условия, необходимые для возникновения и поддержания электрического тока. Сила тока и плотность тока.
2.Закон Ома для участка цепи.
3.Зависимость электрического сопротивления от материала, длины и площади поперечного сечения проводника. Зависимость электрического сопротивления проводников от температуры. Температурный коэффициент сопротивления.
4.Сверхпроводимость. Работа и мощность постоянного тока.
5.Тепловое действие тока. Закон Джоуля—Ленца. Электродвижущая сила источника тока.
6.Закон Ома для полной цепи. Электрические цепи.
7.Параллельное и последовательное соединение проводников.
8.Законы Кирхгофа для узла. Соединение источников электрической энергии в батарею.
Так же предусмотрены задания, которые учащиеся могут выполнить на оценку в самой же презентации.

Законы постоянного тока.pptx