Компетенции тьютора ребенка с РАС

Автор: Зинченко Валентина Романовна
В современном мире, когда образование играет ключевую роль в жизни людей, растет популярность репетиторов, которые помогают учащимся достичь успеха в учебе. Наряду с норматипичными детьми в школу приходят дети с ограниченными возможностями здоровья. Например, дети с Расстройством аутистического спектра (дети аутисты). Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) нуждаются в специальной поддержке и обучении для того, чтобы развивать свои навыки и достигать своего потенциала. Важную роль в этом процессе играют тьюторы – специалисты, которые работают непосредственно с ребенком с РАС, помогая ему осваивать новые знания и навыки.
Компетенции тьютора ребенка с РАС.docx

Использование цифровых технологий на уроках химии

Автор: Миляуша Рузбековна Тимербаева

Уроки с применением ИКТ имеют коренное отличие от классической системы обучения. Это отличие состоит в изменении роли учителя: он уже не основной источник знаний, его функция сводится к консультативно –направляющей.
доклад.docx

Воспитатель

Автор: Вашина Наталья Юрьевна
Цель:
Задачи:
Развивающие:
• расширение и уточнение словаря по теме: «Аквариумные рыбки»;
• совершенствование естественно-научных представлений (рыбка, туловище, голова, хвост, плавники, жабры, чешуя и т. д.);
• развитие связной речи;
• развитие слухового и зрительного внимания, памяти, фонематического слуха;
• развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;
Образовательные:
• согласование прилагательных с существительными;
• образование относительных прилагательных, употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных;
Воспитательные:
• воспитание чувства любви к природе, заботливое отношение и желание ухаживать за рыбками.

Обитатели морей и океанов.docx

МАДОУ №326

Автор: Ольга Викторовна Мусихина
Мнемотехника — это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и, конечно, развитие речи.
использование мнемотехники в логопедической работе.docx