учитель-логопед

Автор: Наталья Викторовна Стойкова
Использование двустороннего зеркала с отверстием в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с тяжёлыми нарушениями речи.
Статья для публикации. Двустороннее зеркало с отверстием..docx

«Нестандартное оборудование, как средство повышения детей к двигательной активности»

Автор: Герасименко Людмила Юрьевна
«Нестандартное оборудование, как средство повышения детей к двигательной активности»
консультация Нестандартное оборудование.doc

МБОУ «Гимназия №2»

Автор: Сорока Ирина Анатольевна
Урок географии в 8 классе по теме «Природно-хозяйственные зоны. Тайга».
По типу данный урок является уроком открытия новых знаний, на котором организовано изучение и закрепление нового материала. На уроке организована групповая, парная и фронтальная работа учащихся.
Ведущая технология проблемного обучения с элементами учебного исследования. На данном уроке были использованы приемы и методы, соответствующие главным дидактическим принципам современного урока
(метапредметность, деятельностный подход, коммуникативность, рефлексивность вариативность).
Каждая фаза урока в технологии проблемного обучения позволяет работать над формированием широкого спектра личностных, метапредметных (познавательных, регулятивных и коммуникативных) и предметных УУД.

Технологическая карта урока географии Природно-хозяйственные зоны. Тайга.docx

ГОУ Московский городской педагогический университет

Автор: Оксана Валерьевна Бескровная
Классный час.
Тема: «БЕЗ ДРУЗЕЙ МЕНЯ ЧУТЬ-ЧУТЬ»

• познакомить детей с пословицами и поговорками о дружбе;
• продолжать развитие умения рассуждать и доказывать свою точку зрения;
• развивать логическое мышление детей;
• развивать речь учащихся;
• формирование чувства долга и ответственности друг за друга.

Конспект занятия.docx