Вклад Российского предпринимательства в развитие культуры

Автор: Килимнюк Лилия Петровна
В работе описывается история возникновения русского миценатства и благотворительности, а так же неоценимый вклад людей с большим сердцем в развитие культуры. Этот материал будет полезен как преподавателям культурологии, мировой художественной культуры, преподавателям истории и истории искусства, а так же тем, кто интересуется культурой. Он так же полезен для общего развития личности.
Вклад Российского предпринимательства в развитие культуры.pptx

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №88»

Автор: Абрамычева Ирина Викторовна
В статье рассматриваются периоды развития речи ребенка с 1 года до 6 лет. Сюда же включены некоторые индивидуальные особенности и недостатки развития речи детей
Публикация.docx

Альберт Эйнштейн

Автор: Зайнетдинов Ришат Радисович
«Взрослые люди обычно вообще не задумываются над проблемами времени и пространства. Иное дело —дети. Быть может, я пока не повзрослел?»- это слова Альберта Эйнштейна — физика-теоретика, одного из основателей современной теоретической физики, специальной теории относительности, лауреата Нобелевской премии по физике 1921 года.
Эйнштейн.docx

Пошив прихватки из четырёх квадратов

Автор: Литвиненко Наталья Николаевна
Материал предназначен для учителей технологии. В презентации наглядно показывается как сшить прихватку из 4х квадратов без дополнительной обработки внешнего края, что очень важно, для учащихся 5 классов.
Литвиненко.pptx

учитель начальных классов

Автор: Анастасия Павловна Кулешова

Выступление на ШМО

Формирование внутренней мотивации к учению через организацию самостоятельной познавательной деятельности учащихся

Подготовила: учитель
начальных классов
Кулешова А.П.
31.10. 2023г.

Турочак 2023

Формирование внутренней мотивации к учению через организацию самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить.
К.Д. Ушинский
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению.
В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? Эти вопросы волнуют многих педагогов и родителей.

_Формирование внутренней мотивации к учению через организацию самостоятельной познавательной деятельности учащихся_.docx

МБДОУ «Каргасокский д/с №34»

Автор: Ирина Николаевна Терентьева
Семинар — практикум направлен на повышение компетентности педагогов по вопросам применения STEAM – технологии в ДОУ как развитие интеллектуальных способностей дошкольников.
формирование у педагогов мотивации, направленной на
осмысление необходимости и возможности применения STEAM технологий
как инструмента повышения качества образования
Организация совместной информационно – практической деятельности среди педагогической общественности, применимой в работе с детьми дошкольного возраста.

Семинар — практикум STEAM.docx