Автор: Нечаева Анна Сергеевна
Бисероплетение – это увлекательное и многогранное искусство, позволяющее создавать невероятные произведения, от изящных украшений до масштабных панно. Возможности бисера практически безграничны, его разнообразие по цвету, форме и размеру открывает перед мастером огромный простор для творчества.
Художественные возможности бисера от простых узоров к сложным композициям.docx
Рубрика: Статьи
ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СТИВЕНА КИНГА
Автор: Можилевская Евгения Юрьевна
Квалификационная работа посвящена актуальной теме «Жанровое своеобразие произведений Стивена Кинга». Цель – изучить жанровые параметры романов С. Кинга «Оно», «Зеленая Миля» и «Под куполом» для выявления жанровой принадлежности произведений.
Первая глава посвящена теоретическим основам исследования. В ней систематизированы результаты работ ученых по вопросам теории жанра в современном литературоведении, литературоведческие категории романа, приведены классификации, раскрыт генезис жанра «horror», его характерные черты, дан обзор классических произведений жанра.
Во второй главе анализируются произведения С. Кинга «Зеленая Миля», «Оно», «Под куполом» с точки зрения их жанровой принадлежности.
В заключении подведены итоги исследования и сделаны выводы о синтезе различных жанров и трансформации жанровых параметров horrora в произведениях С. Кинга.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ (из опыта)
Автор: Устинова Марианна Михайловна
В статье описаны некоторые приемы из опыта работы кружка по экологическому воспитанию учащихся.
Эколог. воспитание.docx
воспитатель
Автор: Бардакова Ольга Петровна
в статье представлен опыт по привлечению родителей к активному участию в жизни группы
Статья об эффективных методах работы с родителями.docx
Чем занять учащихся на перемене?
Автор: Зинурова Алиса Муллаевна
Хочу поделиться опытом с учителями математики среднего звена, чтоб дети на переменах были заняты полезным и развивающим занятием. Начала представлять своим ученикам танграм в день без интернета. Некоторые заинтересовались, частично стояли в сторонке. Всех, конечно, увлечь сразу не получается, буду искать другие полезные развлечения на переменах в своемкабинете математики.
Чем занять учащихся на переменах.docx
педагог дополнительного образования
Автор: Ожогина Евгения Олеговна
Исследовательская работа \»Образовательный туристский маршрут по Самарской области\»
Issledovatelskaya_rabota.docx
МБОУ «Новобатуринская СОШ»
Автор: Плонская Наталья Рафаильевна
Успешное формирование метапредметных результатов в современной школе можно достичь с помощью инновационных форм обучения, одним из которых является смешанного обучения.
Смешанное обучение как средство формирования метапредметных результатов.docx
САМБО как метод пресечения преступлений, исключающий противоправные действия в ходе самозащиты
Автор: Белиоглов Илья Андреевич, Питунин Анатолий Геннадьевич
В статье проанализированы гуманистические основы спортивного раздела самообороны без оружия (далее: «САМБО»). Также поднимается вопрос легальности необходимой обороны и причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление. Оба этих элемента, являющиеся частью института обстоятельств, исключающих преступность деяния, — важная составляющая современного правового общества.
При этом, зачастую, говоря о правовых аспектах, закрепленных в главе 8 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее: «УК РФ»), а в частности статья 37 и 38, упускается физическая подготовка субъекта, использующего легальные механизмы, тогда как именно владение закрепленным навыком позволяет избежать действий, выходящих за рамки правомерного.
ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ МОЛОДЕЖИ
Автор: Тетерин Антон Валерьевич
Двигательная активность и физические упражнения оказывают влияние на самочувствие и состояние здоровья юношей и девушек.
Тетерин Статья 1 на сайт.docx
Формирование компьютерной грамотности на уроках у обучающихся с умственной отсталостью.
Автор: Шигина Ольга Николаевна
В статье говорится о том, что потребность в применении информационных компьютерных технологий на уроках с обучающимися с умственной отсталостью неоспорима. Для обучающихся с умственной отсталостью ИКТ выступает помощником в освоении новых знаний, развитии мотивации, а также один из способов формирования компьютерной грамотности, что в свою очередь способствует социализации умственно отсталых обучающихся
СТАТЬЯ.docx