В классе концертмейстерского мастерства

Автор: Алкачева Алла Афанасьевна
Статья предназначается для преподавателей аккомпанемента старших классов ДМШ. В статье обобщены некоторые практические рекомендации и методические указания.
Алкачева А.А. публикация.docx

ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ С ПОМОЩЬЮ НАСТОЛЬНЫХ ИГР

Автор: Кивачук Татьяна Андреевна
История, Великобритания, обучение, настольная игра, иностранный язык
Обучение всегда сложный процесс, но можно ли облегчить его, сделав более интерактивным? В публикации затрагивается тема обучения истории и культуры зарубежных стран с интересным и не утомительным видом обучения как настольные игры. В работе предлагается обзор созданной настольной игры по изучению страноведения Британии.

Кивачук Т.А. статья.docx

Путь возникновения синтезатора

Автор: Распопова Юлия Юрьевна
В данной работе рассматриваются этапы возникновения и совершенствование музыкально-электронного инструмента — синтезатора
Методическая разработка Распопова Ю.Ю. МАУ ДО ДШИ Ренессанс.pdf

социальные педагоги

Автор: Трофимова Валентина Александровна, Грабилова Лариса Ивановна
В данной статье описаны некоторые аспекты деятельности социального педагога, работающего в сиротском учреждении. В статья сделан уклон на профессиональные компетенции социального педагога, на соответствие профессиональной деятельности нормативно-правовым нормам. В статье рассмотрены основные нормативно-правовые документы, которыми руководствуется социальный педагог Центра содействия семейному воспитанию в своей работе.
ГрабиловаЛИ, ТрофимоваВА_Деятельность социального педагога в ЦССВ.pdf

Игра как средство коррекции аутистического поведения детей дошкольного возраста

Автор: Коленко Ирина Александровна
Игра является важнейшей частью жизни ребенка дошкольного возраста, незаменимым средством его психического развития и тем инструментом, который дает возможность оказать полноценную коррекционную помощь при детском аутизме
ИГРА_КАК_СРЕДСТВО_КОРРЕКЦИИ_АУТИСТИЧЕСКОГО_ПОВЕДЕНИЕ_ДЕТЕЙ_ДОШКОЛЬНОГО.docx

НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ

Автор: Шишкина Евгения Андреевна
Статья посвящена некоторым приемам обучения говорению, которое предусматривает как
диалог, так и монолог. Говорение – продуктивный вид деятельности, для которого важна
потребность высказываться. На уроке желание высказаться является первым условием для
общения. Второе – поставить учащегося в такие условия, при которых он с помощью языка мог
бы решать важные для него проблемы. Учитель при этом использует все возможные приемы
для развития и совершенствования устной речи ребенка
Шишкина Е.А. НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ.docx

Классификация вида спорта и спортивных соревнований в черлидинге

Автор: Козлова Светлана Александровна
Спортивное соревнование – это «состязание (соперничество) людей в игровой форме с целью выяснения преимущества в степени физической подготовленности, в развитии некоторых сторон сознания».
Спортивное соревнование, кроме того, это яркое и эмоциональное событие, особенно в таких видах спорта как чир спорт, сочетающих в себе элементы шоу и зрелищных видов спорта (танцы, гимнастику и акробатику).

Статья. Классификация вида спорта и спортивных соревнований в черлидинге..docx