«Повышение учебной мотивации обучающихся в рамках взаимодействия педагогов и родителей (законных представителей)»

Автор: Сысолина Анна Васильевна
Цель семинара-практикума:
— повысить компетентность родителей (законных представителей) в вопросе мотивации детей к учебной деятельности;
-ознакомить с методами и приемами воспитания, которые способствуют повышению уровня мотивации;
— рассмотреть возможность применения указанных методов и приемов на практике.

Мотивация Сысолина.ppt

Решаем арифметические задачи

Автор: Баширова Кристина Руслановна
Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10;

• Познакомить детей со структурой задачи;

• Упражнять в счете в пределах 10, уметь называть «соседей» названного числа;

• Воспитывать интерес к счетной деятельности.
решаем задачи НОД.docx

Знакомство с Красной книгой

Автор: Баширова Кристина Руслановна
знакомство с иллюстрированными энциклопедиями «Царство растений», «Животный мир», НОД по экологическому воспитанию, рисование по теме, чтение природоведческой литературы, беседы об обитателях нашего края, беседы о правилах поведения в природе, игры экологического характера.
Знакомство с Красной книгой.docx

ИКТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Автор: Лебедева Мария Игоревна
С каждым годом современное общество развивается и прогрессирует практически во всех отраслях нашей жизнедеятельности. Тем самым, провоцируя появление огромного количества информации, которую невозможно хранить только лишь в своей голове или же записывая «от руки» на бумаге. Информация – это некий багаж знаний, который люди передают из поколения в поколение, друг другу, обновляя, перерабатывая и дополняя. Невозможно представить современного человека, который не стремился бы к пополнению своих знаний и совершенствованию уже имеющихся. Сейчас существует масса источников для получения информации и, в первую очередь, главным источником, а так же доступным и, пожалуй, незаменимым, на сегодняшний день является интернет. Всемирная паутина охватывает глобальное пространство, а компьютерные технологии, которые имеют сильнейшее влияние в наше время, позволяют предоставить информационное обеспечение абсолютно всем желающим.
статья Лебедева.docx

Особенности тревожности у старшеклассников

Автор: Галимова Ильзира Рустемовна
Аннотация: В статье рассматриваютсярезультаты психолого-педагогического исследования тревожности у старшеклассников, актуализируется значимость исследований с учетом гендерных различий в проявлениях тревожности.
Ключевые слова: тревожность, старшеклассники, эмоциональное состояние, фрустрация, школьная тревожность, межличностная тревожность, самооценочная тревожность, беспокойство, тревога.

Особенности у старшеклассников.docx

«Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе»

Автор: Игнатова Галина Ивановна
Модернизация российского образования ставит перед учителем средней общеобразовательной школы задачу переосмысления своей педагогической деятельности, пересмотра подходов и методов преподавания, использования комплекса средств, формирующих универсальные учебные действия, которые помогут школьнику стать полноценной социальной личностью, стремящейся реализовать свои возможности, способной делать осознанный и ответственный выбор.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения определил такой подход как системно-деятельностный подход. Следовательно, сегодня предстоит отойти от традиционной передачи готового знания от учителя ученику.
системно-деятельностный подход.doc

МБУ ДО ДШИ№1 г. Димитровград

Автор: Надежда Алексеевна Гребенщикова
Специфика музыкально-исполнительской деятельности такова, что прямой целью исполнителя является умение запомнить музыкальный материал. Запоминание музыкального текста одно из главных и специальных требований профессии музыканта-исполнителя, так как нормой современного концертного исполнения является исполнение без нот. Слово запоминание отличается от слова заучивание по СУТИ. Запоминание — это процесс сознательно целенаправленный и специфически организованный.
Опытные музыканты- исполнители о методике запоминания нотного текста..docx