Автор: Корякова Анастасия Викторовна
Психолого-педагогическое сопровождение адаптивного воспитания детей, являясь особым видом помощи и поддержки ребенку, обеспечивает его развитие в условиях образовательно-воспитательного процесса, и представляет собой целостную, системно организованную деятельность специалистов, создающих социально-психологические и педагогические условия для успешного развития каждого ребенка в соответствии с его возможностями и потребностями.
статья 2.docx
Рубрика: Статьи
Применение дифференцированных заданий на уроках математики в рамках ФГОС
Автор: Крузмягина Марина Владимировна
Применение дифференцированных заданий на уроках математики в рамках ФГОС
Применение дифференцированных заданий на уроках математики в рамках ФГОС.docx
учитель математики
Автор: Крузмягина Марина Владимировна
Применение дифференцированных заданий на уроках математики в рамках ФГОС
Применение дифференцированных заданий на уроках математики в рамках ФГОС.docx
«Для чего нужна лепка в детском саду?»
Автор: Чалова Оксана Васильевна
Для чего нужна лепка в детском саду?
Современные родители весьма озабочены развитием своих детей, поэтому у среднестатистического ребенка целый набор разных кружков, занятий и секций. Однако многие забыли про такой простой и доступный способ развития детей, как лепка.
Лепка является одной из составляющих продуктивной деятельности дошкольников.
Так для чего же нужна лепка в детском саду?
Лепка в детском саду нужна для разностороннего развития ребёнка, так как она:
Расширяет представление о мире вокруг. Малыши знакомятся с внешним обликом изучаемых объектов действительности — с растениями, животными и пр..
Воспитывает художественный вкус. Ребёнок учится наблюдать, выделять главное, не только смотреть, но и видеть.
Воспитывает усидчивость. Также лепка развивает трудовые умения и навыки ребёнка, мышцы пальцев, ловкость рук.
Развивает воображение, пространственное мышление, концентрацию внимания, Формирует умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат, совершать действия над достижением полученного результата и вносить коррективы в первоначальный замысел.
Развивает эстетичность. Ребёнок учится видеть, чувствовать, оценивать и созидать по законам красоты.
Оказывает психотерапевтическое воздействие. С помощью лепки ребёнок выражает свои эмоции, страхи, переживания, процесс работы с пластическими материалами снимает напряжение, успокаивает, уравновешивает нервную систему.
Развивает память, внимание, сенсорную чувствительность. Дети воспринимают формы, фактуру, цвет, вес и гибкость материала.
Стимулирует развитие речи. Если дети младших групп только называют образ воплощённый в лепке, то в средней и старших учатся придумывать целые сюжеты по мотивам своих поделок.
Воспитывает умение планировать свою деятельность. Ребёнок учится добиваться реализации замысла, путём принятия последовательных решений.
Способ самовыражения. В образах, слепленных из пластилина или глины, дети визуализируют свои фантазии и мечты.
Современные формы и методы взаимодействия педагогов и родителей в условиях реализации ФГОС
Автор: Якуба Анна Георгиевна
Современные формы и методы взаимодействия педагогов и родителей в условиях реализации ФГОС
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) акцентирует внимание на важности взаимодействия педагогов и родителей в образовательном процессе. Успешное достижение образовательных целей возможно только при условии создания единого образовательного пространства, где семья и школа действуют согласованно и дополняют друг друга. Современные условия требуют новых, более активных и разнообразных форм и методов взаимодействия, выходящих за рамки традиционных родительских собраний.
Цель взаимодействия: создание партнерских отношений между семьей и школой, направленных на всестороннее развитие личности ребенка.
Основные принципы взаимодействия:
Добровольность и равноправие: Родители и педагоги – равноправные участники образовательного процесса.
Доверие и открытость: Взаимодействие строится на основе взаимного уважения и доверия.
Индивидуальный подход: Учет особенностей каждой семьи и каждого ребенка.
Системность и планомерность: Взаимодействие должно быть регулярным и целенаправленным.
Ответственность: Обе стороны несут ответственность за результаты образовательного процесса.
Современные формы и методы взаимодействия педагогов и родителей в условиях реализации ФГОС.docx
МБОУ «Дом детского творчества № 4»
Автор: Светлана Александровна Каретникова
Безопасность дорожного движения – одна из актуальнейших проблем современности.
К сожалению, ситуация на дорогах города оставляет желать лучшего. Поэтому наша задача, как педагогов, заключается в следующем: обучить детей основам безопасного поведения в окружающей их жизни, и, конечно, следует особенно выделить безопасное поведение на дорогах, на улице, во дворе.
С целью повышения интереса у детей к изучению безопасного поведения на улицах и дорогах, мы используем разнообразные формы проведения занятий и мероприятий, сочетаем теорию с практикой.
Сами по себе правила дорожного движения сухие и неинтересные для детского восприятия, и на начальном этапе некоторые дети относятся к ним скептически. Но со временем ребята проявляют интерес к этим занятиям и достигают хороших результатов на конкурсах и соревнованиях.
Чтобы работа проводилась более эффективно и интересно для самих ребят, нужно всего лишь приложить немного творчества, выдумки и, конечно, желания. Желания помочь детям сохранить свою жизнь и жизнь близких людей.
Добро в Мире
Автор: Строкова Ольга Константиновна
В нашем быстро меняющемся мире, полном стресса и постоянной гонки за материальным, тема доброты становится особенно актуальной. Добро — это не просто акты щедрости или беспокойства о других; это настоящая сила, способная изменить мир к лучшему.
Добро в мире.docx
Информатика: Основа Успеха в Эпоху Цифровых Технологий
Автор: Тухеева Гульнура Нугиметовна
В статье обсуждается значение информатики как ключевого элемента в современном образовании и профессиональной деятельности. Рассматриваются основные аспекты, такие как развитие критического мышления, алгоритмического подхода и навыков программирования. Подчеркивается важность информатики для подготовки студентов к востребованным профессиям в области IT и технологий. Также рассматривается возможность интеграции информатики с другими предметами, что способствует более глубокому пониманию материала. В заключение акцентируется внимание на необходимости качественного обучения информатике для формирования компетенций, актуальных в цифровую эпоху.
статья.docx
Административно-процессуальное законодательство и административная реформа в Российской федерации
Автор: Мкртчян Асмик Гайковна
В статье рассмотрена важность проводимых в РФ административных реформ и их влияния на развития административного процесса. Для успешного государственного развития и продвижения административной реформы необходима масштабная законодательная детализация определенных административных и правовых механизмов, составляющих систему административного процесса. Необходима дальнейшая теоретическая и практическая разработка и более четкое законодательное определение административного производства.
Statya_Mkrtchan_09_24(1).doc
«Воспитание обучающихся с ОВЗ через театральную деятельность»
Автор: Гилязетдинова Рашида Фазыльяновна
q5_moiSuF5nEuLrUrNUPpAPaLB7FM-t15SpdP2Y18ZrFOfr9r6JyR6BmzAqzoIPZaP3eqSre5bDk7C-V9RcQ9bOX.jpg