ПреподКОГПОАУ «Вятский колледж культуры»аватель

Автор: Жукова Анна Михайловна
Жизнь и творчество Винсента Ван Гога
Сценарий вечера на базе разговорного английского клуба
Цель мероприятия: повысить культуру каждого участника, увеличить словарный запас английского языка по теме «искусство».

Сценарий.docx

Использование визуально- графических схем при объяснении нового материала

Автор: Крымская Елена Эриковна
Как донести учебный материал до учащихся? Как вызвать их активную познавательную деятельность? Как обучить всех: и тех, кто учится с интересом, и тех, у кого его нет? Эти «вечные» вопросы приходится решать каждый раз при подготовке урока. Если материал сложный, то используя материал учебника, параллельно с объяснением материала можно вычерчивать упрощенную схему в конспектах. Схема учит ребят пользоваться особым видом записи теоретического материала. Работа со схемой учит умению выделять главное в изучаемом материале, способствует развитию логического мышления учеников, умения в конкретном лингвистическом факте видеть языковую закономерность.
Использование визуально- графических схем при объяснении нового материала.docx

Интерактивные возможности офисных приложений

Автор: Горлова Надежда Вячеславовна
Сегодня мы все чаще слышим такие термины, как «интерактивность», «интерактивные методы», «интерактивные средства обучения» да и просто «интерактивное обучение». Что же такое компьютерные интерактивные технологии и какие возможности открываются перед педагогом, который решил использовать эти технологии в своей повседневной деятельности?
Само понятие «интерактивности» подразумевает активное сотрудничество, взаимодействие.
Благодаря современным средствам ИКТ, педагог может существенно изменить способ подачи учебного материала, передавая ученикам ведущую роль в получении информации, выборе темпа ее усвоения.
Интерактивные возможности офисных приложений.doc

Областные особенности исполнения традиционной танцевальной культуры: Кубанский край

Автор: Игумнова Виктория Романовна
Методический доклад: \”Областные особенности исполнения традиционной танцевальной культуры: Кубанский край\”
МЕТОД.ДОКЛАД.docx

Проявления личностной незрелости младших школьников с задержкой психического развития

Автор: Ястребова Мария Викторовна
В данном исследовании были решены следующие задачи:
1. Проанализирована научная и учебно-методическая литература по вопросу личностной незрелости у младших школьников с задержкой психического развития. В ходе анализа литературы было выявлено, что проявления личностной незрелости различны. Исходя из возраста и характера нарушения испытуемых, мы выбрали изучаемые компоненты: самооценка, уровень притязаний и мотивация. Изучая литературу и исследования различных авторов, было выявлено, что для младших школьников с задержкой психического развития характерен высокий уровень мотивации, низкий уровень притязаний и низкий уровень школьной мотивации.
2. Составлена диагностическая программа, направленная на исследования проявления личностной незрелости младших школьников с задержкой психического развития, которая включала в себя следующие методики: Методика диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн(модификация А.М. Прихожан), изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (Казанцева Г.Н.), методика для диагностики учебной мотивации М.В.Матюхина (модификация Н.Ц.Бадмаевой), методика оценки уровня притязаний Ф. Хоппе, методика «Какой Я?»(Р.С. Немов ) анкета «оценка уровня школьной мотивации» (Н.Г. Лусканова)
3. Реализована диагностическая программа на базе государственного общеобразовательного учреждения Тульской области «Тульская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья№4».
В ходе проведения исследования, было установлено, что для младших школьников с задержкой психического развития характерно: высокая самооценка, сочетающаяся с низким уровнем притязаний, низкая школьная мотивация и несформированность познавательных мотивов.
4. Оценена эффективность составленной коррекционно-развивающей программы. Сравнительные анализ результатов диагностики констатирующего и контрольного этапов исследования выявил устойчивую положительную динамику по результатам диагностических методик у участников эксперимента после проведения коррекционно-развивающей программы.

Ястребова_Предзащита печатть.docx