Использование игровых технологий в работе с детьми ОВЗ

Автор: Юданова Виктория Александровна
Используя игровые технологии в своей работе, мне удается в непринужденной обстановке, не перегружая детей, а играя с ними, обеспечивать психологическое сопровождение детей с ОВЗ.
Игровые технологии с детьми ОВЗ.docx

Формирование межполушарных связей как средство развития интеллектуальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья

Автор: ВЛАДИСЛАВА ИГОРЕВНА ТОГАТОВА
В статье представлен материал по формированию межполушарных связей у детей с ограниченными возможностями здоровья
статья.docx

Использование лепбука на уроках окружающего мира

Автор: Любина Татьяна Юрьевна
Совсем недавно у многих детей и родителей появилось на слуху новое выражение — лэпбук. Немногие знают, что это такое. Оказывается, что это новая интерактивная форма познавательной деятельности в виде картонной открытки. Прежде всего такая «подручная книга» полезна для развития детей дошкольников и младших классов. С её помощью они быстрее и лучше познают окружающий мир. Сделать такое изобретение собственноручно не составит труда. Это, как правило, бумажное изделие с несколькими тематическими карманами, оконцами, выдвигающимися дверцами и любыми другими элементами, на которые способна фантазия умельцев. В итоге должно все получиться интересно, весело и познавательно.
Совсем недавно у многих детей и родителей появилось на слуху новое выражение.docx