Клондайкская золотая лихорадка

Автор: Шабанов Олег
Клондайк-это регион Канады находящийся на полуострове Аляске.Так называемая «золотая лихорадка» началась после того, как 16 августа 1896 года старатели Джордж Кармак, Джим Скукум и Чарли Доусон обнаружили золото на ручье Бонанза-Крик, впадающем в реку Клондайк. Новость об этом быстро облетела обитателей бассейна реки Юкон. Однако понадобился ещё год, чтобы информация достигла большого света.
колондайк (2).docx

Родительское собрание о детском чтении

Автор:
помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства образования и воспитания школьников, интеллектуального ресурса их развития личности, как залог их жизненного успеха; активизировать работу родителей по пропаганде и развитию детского чтения в семье, вовлечь каждого родителя в решение проблемы детского чтения и развития.
Задачи: Слайд 3.
1. Рассказать родителям о важности чтения, которое является основой для изучения всех школьных дисциплин.
2. Дать представление о том, что сегодня происходит с чтением и какое влияние это оказывает на наших детей.
3. Дать представление о целях, мотивах и характере детского чтения.
4. Рассказать родителям, как они могут помочь своим детям полюбить книгу и чтение, как сформировать домашнюю детскую библиотеку.
5. Скоординировать совместную деятельность родителей, учителей и библиотекаря по привлечению детей к чтению.
Объект деятельности:
Совместная работа учителей начальных классов и школьной библиотеки по вовлечению родителей к решению проблемы детского чтения.
Предмет деятельности:
Формирование устойчивого интереса со стороны родителей к привлечению к чтению своих детей.
Ожидаемые результаты:
1. Возникновение заинтересованности со стороны родителей к чтению их детей.
2. Расширение представления родителей о важности чтения в современном мире.
3. Рост читательской активности детей.
Актуальность:

Родительское собрание о детском чтении.docx

Программа воспитания в системе дополнительного образования

Автор: Денисова Наталья Николаевна
Основные задачи воспитательной работы:
 Формирование мировоззрения и системы базовых ценностей личности;
 Организация инновационной работы в области воспитания и дополнительного образования;
 Организационно-правовые меры по развитию воспитания и дополнительного образования учащихся;
 Приобщение учащихся к общечеловеческим нормам морали, национальным устоям и традициям образовательного учреждения;
 Обеспечение развития личности и её социально-психологической поддержки, формирование личностных качеств, необходимых для жизни;
 Воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания;
 Развитие воспитательного потенциала семьи;
 Поддержка социальных инициатив и достижений учащихся.

Программа воспитания 21 г..docx

МБДОУ “Детский сад №41

Автор: Васницкая Инна Евгеньевна
Дети с ЗПР отстают в развитии как импрессивной, так и экспрессивной речи. У них оказывается нарушенным восприятие тонких оттенков речи, речевых звуков, зачастую они не различают смысл отдельных слов.
статья 2.docx