Самостоятельная работа «Передача информации в компьютерных сетях»

Автор: Долганова Екатерина
Самостоятельная работа разработана для проверки знаний по теме \»Компьютерные сети\»
Самостоятельная работа «Передача информации в компьютерных сетях».docx

Технологическая карта урока «Измерение информации»

Автор: Долганова Екатерина
Технологическая карта урока разработана для проведения урока \»измерение информации\» в 7 классе.
Технологическая карта урока _Измерение информации_.docx

Технологическая карта урока по теме «Оператор ветвления»

Автор: Долганова Екатерина
Технологическая карта урока разработана для проведения урока информатики \»Оператор ветвления\» в 9 классе.
Технологическая карта урока _Оператор ветвления_.docx

воспитатель

Автор: Урманова Нафиса Илдусовна
Образование – это неразрывное единство обучения и воспитания. Задача системы образования сегодня – не только формирование индивида с широким мировоззренческим кругозором, с развитым интеллектом, с высоким уровнем знаний, но и духовной личности, от интеллектуального, политического, культурного уровня которого во многом будет зависеть будущее общество. Прежде всего, духовная личность – результат долгого, упорного и целенаправленного процесса самоорганизации, семейного и общественного воспитания и просвещения. Духовный человек – это гражданин и патриот с сильным национальным характером, ответственный за порученное дело, умеющий трудиться и адаптироваться к меняющимся социальным условиям.
Доклад.docx

воспитатель

Автор: Урманова Нафиса Илдусовна
Воспитать патриота своей Родины- ответственная и сложная задача, решение которой в школьном детстве только начинается. Планомерная систематическая работа, использование различных средств воспитания, общие усилия школы и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по

патриотическому воспитанию и духовно-нравственному воспитанию в целом.
Доклад.docx

Модальные глаголы. Упражнения по теме.

Автор: Сыряпина Ольга Юрьевна
Упражнения по немецкому языку к теме \»Модальные глаголы\».
ДО, курс \»Второй иностранный язык\», первый год обучения.
Модальные глаголы, проверочная работа..docx

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Автор: Горбунова Дарья Алексеевна
Примерные виды практических заданий
(выполняются при отсутствии противопоказаний)

1. Выполнить комплекс упражнений ежедневной утренней зарядки.

2. Выполнить комплекс упражнений дыхательной гимнастики.

3. Выполнить комплекс упражнений корригирующей гимнастики (при конкретном заболевании).

4. Выполнить комплекс упражнений для развития силы рук (ног, спины, брюшного пресса).

5. Выполнить комплекс упражнений для развития координации движений.

6. Выполнить комплекс упражнений для развития быстроты.

7. Выполнить комплекс упражнений для развития общей выносливости.

8. Выполнить комплекс упражнений для развития гибкости.

9. Выполнить комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

10. Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.

11. Самостоятельно составить комплекс упражнений утренней зарядки (из предложенного набора физических упражнений) и выполнить его.

12. Показать способы оказания первой медицинской помощи при травме руки.

13. Показать способы оказания первой медицинской помощи при травме ноги.

14. Выполнить упражнения из изученных подвижных игр (броски мяча в баскетбольное кольцо; ведение мяча в баскетболе; подача мяча в волейболе; прием мяча в волейболе; элементы челночного бега и т. п.).

15. Выполнить броски теннисного мяча в цель (без учета результата).

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.docx

Приемы работы по предупреждению орфографических ошибок в 5 -7 классах

Автор: Гольцева Альмира Анасовна
Практика современной школы показывает, что предупреждение орфографических ошибок – одно из главных условий успешного обучения учащихся грамотному письму.
Уже в первом классе, когда ребенка учат грамоте, требуется чтобы ученик , прежде, чем записал слово, мог сделать его звуковой анализ, и, записывая, проговаривал его по слогам. Таким образом, ребенок трижды повторит данное слово: увидит его, прочитает, проговаривая, запишет

Статья_Гольцева_Бехтерево.docx