Безударные гласные в корне слова

Автор: Демокова Резеда Петровна, Гараева Римма Петровна
Этот урок – подготовка к ЕГЭ . Безударные гласные в корне слова.
ЦЕЛЬ этого урока:
• закрепить умение распознавать в словах непроверяемые, проверяемые, чередующиеся безударные гласные;
• совершенствовать умение правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением;
• повторить изученное о правописании чередующихся гласных в корне слова;
развивать внимание, орфографическую зоркость.

Урок.ЕГЭ задание 8 Безударные гласные в корне слова.docx

Программа по внеурочной деятельности “Пожарно-прикладной спорт” : 8 класс

Автор: Николаев Николай Павлович
Программа по пожарно-прикладному спорту рассчитана на 34 часа в год. Предусмотрены практические занятия на полигоне МЧС. Ребята, занимающиеся по данной программе, участвуют в соревнованиях по пожарно-спасательному спорту.
Николаев Н. П. Программа ППС 2021.docx

МАОУ Гимназия №5

Автор: Галина Николаевна Языкова
Материалы Рабочего листа помогут организовать самостоятельную работу учащихся с новой темой в группах. Рабочий лист содержит инструкции для лидеров и для участников групп, а также таблицы для самооценки работы учащихся на уроке.
Рабочий лист к теме Морф. разбор числительного.Групповая и индивид.работа на уроке.docx

Синквейн -методический прием, испльзуемый на уроках русского языка и литературы

Автор: Эргашева Айгуль Бахтовна
познакомить учителей, педагогов дополнительного образования с одним из эффективных приёмов обучения (на этапе рефлексии)
Синквейн.doc

Конспект урока физической культуры

Автор: Лопаленко Юрий Викторович
Конспект открытого урока по физической культуре
в рамках семинара «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»
тема урока «Развитие скоростно-силовых и координационных качеств методом круговой тренировки»
3 класс

урок физкультуры.docx

Лечебная физкультура при остеохондрозе

Автор: Фихтер Ольга Валериевна
Защита собственного здоровья – прямая обязанность каждого; он не имеет права передавать это другим. Ведь часто бывает, что человек неправильным образом жизни, вредными привычками, гиподинамией, перееданием к 20-30 годам доводит себя до катастрофического состояния и только потом вспоминает о медицине.
Остеохондроз.docx

Рабочая программа по внеурочной деятельности Исследовательские и проектные работы по физике 9 кл 2021-2022

Автор: Фролова Наталья Тихоновна
Рабочая программа внеурочной деятельности «Исследовательские и проектные работы по физике» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе основной образовательной программы основного общего образования с учетом авторской программы А.В.Иванов. Программа учебно-исследовательской деятельности//Сборник программ. Исследовательская и проектная деятельность. Социальная деятельность. Профессиональная ориентация. Здоровый и безопасный образ жизни .Основная школа./[ С.В.Третьякова,А.В.Иванов,С.Н.Чистякова и др.].-М.∶Просвещение,2014.-96с.-(Работаем по новым стандартам)
Рабочая программа по внеурочной деятельности Исследовательские и проектные работы по физике 9 кл 2021-2022.docx

Методическая разработка урока по теме: “Логарифмические уравнения”

Автор: Анискина Наталья Дмитриевна
Заключение
В данной методической разработке представлен открытый урок усвоения новых знаний по теме «Логарифмические уравнения» по дисциплине «Математика».
В нём рассмотрены простейшие виды логарифмических уравнений и способы их решения. Были актуализированы самые необходимые знания для успешного понимания данной темы. Учитывая уровень знаний обучающихся, в качестве примеров взяты самые простые уравнения, на которых показаны этапы решения логарифмических уравнений, применимые и к более сложным уравнениям, которые будут изучаться на следующих уроках.
Для повышения мотивации к изучаемой теме, и к математике в целом, подготовлен доклад на тему «Логарифмы в повседневной жизни».
Для более успешного понимания темы «Логарифмические уравнения», являющейся достаточно тяжёлой для понимания, были использованы:
1. Презентация, в которой вся информация представлена блоками. Материал подан последовательно от повторения пройденного материала до сделанных выводов по итогу урока. Также есть слайды с решёнными в ходе урока примерами (преподавателем и обучающимся на меловой доске) для закрепления изученного материала.
2. Опорный конспект урока, в котором необходимо обучающимся вписать недостающие понятия. Здесь они не просто списывают необходимые определения, правила, а внимательно читают представленный текст и вписывают пропущенные термины. В нём даны примеры в качестве домашнего задания. Третий пример более сложного уровня для сильных обучающихся.
3. В качестве раздаточного материала – листы с необходимыми понятиями для решения простейших логарифмических уравнений.
4. Использована система выставления оценок с применением жетонов.
В конце урока преподаватель предлагает обучающимся заполнить «Лист самоанализа деятельности обучающегося» для обратной связи.
Учитывая выше сказанное, данный урок позволяет реализовать поставленные цель и задачи.

Методическая разработка на тему_ «Логарифмические уравнения».docx