учитель русского языка и литературы

Автор: Ильина Анжела Игоревна
Учебно-методическая разработка для учеников 5 класса на тему \»Главные и второстепенные члены предложения\»
Контрольная работа по русскому языку в 5 классе на тему _Главные и второстепенные члены предложения_ (1).doc

Развитие коммуникативных навыков у учащихся на уроках обществознания как средства успешной социализации личности

Автор: Евгения Олеговна Батуева
В процессе изучения общественных наук ученики не только узнают о структуре общества, его нормах и ценностях, но и учатся выражать свои мысли, аргументировать свою позицию, слушать и понимать точку зрения других людей. Эти навыки являются неотъемлемой частью успешного взаимодействия в обществе, а также помогают учащимся быть уверенными в себе и своих способностях.
Статья.docx

учитель химии

Автор: Гюзяль Наилевна Фаткульдинова
Цель: актуализировать, расширить и углубить знания учащихся о химическом равновесии, смещение химического равновесия
Задачи урока:
1. Образовательные
o Обеспечить реализацию интегрированного подхода в изучении раздела «Химическая кинетика»;
o Обеспечить в ходе урока повторение, обобщение и углубление основных терминов и понятий раздела;
o Продолжить формирование и закрепление следующих специальных и общеучебных умений: составлять конспект, решать химические задачи с использованием обширного математического аппарата и биологических знаний, правильно организовывать эксперимент, объяснять и обсуждать его результаты.
2. Развивающие
o Развивать у учащихся такие интеллектуальные умения и навыки, как анализ и синтез, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей, умение делать выводы;
o Развивать самостоятельность, творческие способности учеников, используя для этого ситуации интеллектуального затруднения, экспериментальные результаты;
o Развивать эмоции учащихся, создавать на уроке ситуации занимательности, используя интегрированный подход к объяснению изучаемых явлений;
o Развивать познавательный интерес учащихся, используя связи изучаемых явлений с явлениями и предметами окружающей жизни.
3. Воспитательные
o Содействовать в ходе урока формированию следующих мировоззренческих идей: идеи материальности, познаваемости мира, развития в природе и обществе, причинно-следственных связей между явлениями;
o Обеспечить целостное восприятие мира, способствовать ликвидации разрыва между теорией изучаемых явлений в различных дисциплинах школьного курса.

тех карта Принцип Ле Шателье.docx