Конспект урока по технологии на тему: “Подготовка к защите творческого проекта”

Автор: Егорова Лариса Владимировна
Конспект урока по технологии на тему: \”Подготовка к защите творческого проекта\”
конспект.odt

Эффективные методы, приёмы и формы обучения географии.

Автор: Дынер Наталья Сергеевна
поиск таких методов, приемов, форм обучения, которые позволяют повысить эффективность усвоения географических знаний, помогают распознать в каждом школьнике его индивидуальные особенности и на этой основе воспитывать у него стремление к познанию и творчеству, создание условий для активизации познаватель-ной деятельности учащихся посредством широкого внедрения в учебный процесс ак-тивных форм обучения.
00034831-11b96a85.docx

МБОУ “Зай-Каратайская ООШ” муниципального образования “Лениногорский муниципальный район” РТ

Автор: Галиуллина Асия Хайдаровна
укучыларда туган телгә,татар теленә әдәбиятны тирәнтен өйрәнүгә кызыксыну уяту; белемнәрен тирәнәйтү , иҗади сәләтләрен үстерү; милли үзаң, милли горурлык хисләре тәрбияләү, халкыбызның бай, рухи мирасын барлауга ихтыяҗ тудыру
викторина тел бәйгесе.docx

Англицизмы в названиях бытовых приборов

Автор: Котова Татьяна Николаевна
Тема «Англицизмы в названиях бытовых приборов» выбрана нами не случайно. Заимствование слов из других языков – естественный и закономерный процесс, характерный для любого развитого языка. Усиление информационных потоков, появление глобальной компьютерной системы Интернета, расширение межгосударственных и международных отношений, развитие мирового рынка, экономики, информационных технологий, участие в олимпиадах, международных фестивалях, показах мод – все это не могло не привести к вхождению в русский язык новых слов. Появление большого количества англицизмов, их быстрое закрепление в русском языке объясняется стремительными переменами во всех сферах жизни.
Индивидуальныйпроект.docx

“Метод проекта как средство развития интереса к чтению”

Автор: Мабатова Юлия Борисовна
Как заинтересовать, повысить мотивацию к чтению? Один из путей решения проблемы – проектно-исследовательская деятельность на уроках литературы.
Проектно-исследовательская деятельность личностно ориентирована, позволяет реализовать педагогические цели на каждом этапе работы, приносит удовлетворение ученикам. Такие занятия обладают значительным воспитательным потенциалом, так как каждый ученик не только получает отметку, но находит в процессе работы пищу для размышлений и глубоких переживаний.
Прием работы над проектом мы покажем на примере повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба», (программа В.Я. Коровиной, 7 класс).
Работа над проектом по повести Н.В. Гоголя начинается с проблемной ситуации, основополагающего ценностного вопроса. Например: что для человека самое главное? (Жизнь). Действительно, это высшая ценность. Но бывают ситуации, когда человек ставит выше жизни другие ценности. Какие? (Честь, любовь, защита Родины и пр. Варианты ответов записываем на доску). За что можно отдать свою жизнь? Подобные вопросы задает себе каждый человек, это происходит и с героями повести «Тарас Бульба». Учитель литературы подсказывает: на многие мировоззренческие вопросы есть ответы в художественной литературе. Они неоднозначны, спорны. Но ведь не читают! Здесь важно найти точки соприкосновения: личностно-значимый вопрос «наложить» на произведение, подтолкнуть ученика к поиску ответа.
Вопрос прозвучал. Запускаем проект…

Статья Мабатовой.docx

Информационно-коммуникативные технологии в методической работе

Автор: Киреева Юлия Владимировна
Процесс модернизации современного образования ориентирован, прежде всего, на принципиальное изменение в понимании его целей.Поиск путей и средств повышения эффективности формирования познавательного интереса у школьников показывает, что одним из приоритетных в этом направлении, наряду с традиционными, признается использование средств информационно-коммуникационных технологий.
информ-коммуникативные технологии Киреева Ю.В. лицей 36.docx