Школьный буллинг и особенности его проявлений в младшем подростковом возрасте

Автор: Плетюхина Алена Владимировна
В статье представлена информация о буллинге и о его особенностях в младшем подростковом возрасте.
Школьный буллинг и особенности его проявлений в младшем подростковом возрасте Плетюхина А.В..docx

Полипредметные уроки: формирование функциональной грамотности

Автор: Ефремова Екатерина Александровна
Проект по методу полипредметных уроков, направленный на формирование функциональной грамотности обучающихся. Метод предполагает оценку и контроль грамотности, проблемные ситуации для подготовки к новым знаниям.
Тип: Исследовательский проект
Объект исследования: Метод полипредметных уроков
Предмет исследования: Формирование функциональной грамотности учащихся
Методы исследования: Анализ существующих методик, педагогическое наблюдение, опросы, эксперимент
Научная новизна: Разработка методики проведения полипредметных уроков для повышения уровня функциональной грамотности обучающихся.
Идея проекта: Использование метода полипредметных уроков для формирования функциональной грамотности учащихся.
Цель проекта: Исследование и реализация метода полипредметных уроков для повышения уровня функциональной грамотности учащихся.
Проблема: Неэффективность традиционных методов оценки грамотности обучающихся, недостаточная активность учащихся в учебном процессе.
Целевая аудитория: Педагоги, методисты, учителя, учащиеся, образовательные организации
Задачи проекта: 1. Анализ существующих подходов к полипредметным урокам. 2. Выявление особенностей оценки и контроля грамотности обучающихся на полипредметных уроках. 3. Разработка методики проведения полипредметных уроков с учетом подготовки к открытию новых знаний.
Роли в проекте: Учитель, педагог, учащиеся, методист
Ресурсы: Педагогические кадры, учебные пособия, информационные технологии, образовательная литература
Продукт: Методика проведения полипредметных уроков, образовательный материал для проведения уроков.

polipredmetnye-uroki-formirovanie-funkcionalnoi-gramotnosti.pdf

Преподавание физики в условиях перехода на ФГОС третьего поколения

Автор: Зарубин Дмитрий Геннадьевич
Каждое требование во ФГОСах третьего поколения раскрыто и четко сформулировано. Кроме того, ФГОСы третьего поколения должны способствовать успешной реализации задач национального проекта «Образование», утвержденного 24 декабря 2018 года, основной целью которых является воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.
Статья.docx

«Роль педагога-наставника в современном образовании»

Автор: Шпитальный Виталий Евгеньевич
В статье \»Роль педагога-наставника в современном образовании\» обсуждается важность наставничества молодых педагогов и помощь при вступлении в профессию. В тексте статьи описывается влияние наставника на адаптацию новых специалистов, подчеркивается значение индивидуального подхода в обучении и предоставлении практических навыков
Статья РОЛЬ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ.docx

ГБУ ОО ЗО «СОШ №1 им. Героя Советского Союза Н.Г.Лобачева» г.Мелитополь

Автор: Охотницкая Наталья Петровна
Методическая разработка направлена для помощи учителям музыки о организации учебной деятельности учителя в условиях внедрения ФГОС.
Из опыта методической деятельности учителя. Методическая разработка.docx

« Подвижные игры и элементы спортивных игр как основа формирования личности и развития двигательных умений и навыков обучающихся начальной школы.

Автор: Небывайло Галина Николаевна
Подвижные игры- это самые доступные и эффективные средства воздействия на учащихся при их полной активности. Они способствуют решению таких образовательных задач, как совершенствование и закрепление умений, приобретённых на занятиях легкой атлетикой, гимнастикой, спортивными играми; навыков в прыжках, беге, метаниях.
МБОУ СОШ СТАТЬЯ Небывайло.docx

Психологический аспект дифференцированного обучения на уроках физической культуры

Автор: Небывайло Галина Николаевна
Совершенствование урока физической культуры и повышение его эффективности невозможно без разработки вопроса дифференцированного обучения. Важнейшее требование современного урока — обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств.
Небывайло статья.docx