Характеристика речевого развития детей группы риска

Автор: Дохина Татьяна Зафаровна
Грубые недостатки речи детей с нарушением интеллекта привлекали к себе внимание исследователей на самых ранних этапах становления дефектологии и расценивались как один из основных критериев аномалии умственного развития. Не имея ни повреждений слуха, ни отклонений в строении речевых органов, эти дети овладевают речью замедленно. Они позднее, чем это бывает в норме, начинают понимать обращенную к ним речь и пользоваться активной речью.
Становление речи ребенка с нарушением интеллекта осуществляется своеобразно и с большим запозданием. Он позднее и менее выражено вступает в эмоциональный контакт с матерью. В возрасте около года у него можно наблюдать патологическую реакцию на речь взрослого. Она проявляется в том, что звуковые комплексы, произносимые детьми, бедны и характеризуются сниженной эмоциональной окрашенностью. У них слабо выражено стремление подражать речи взрослого. Они не реагируют на простейшие ситуативные команды, улавливают лишь интонацию, но не содержание обращенной к ним речи

Дохина статья.docx

Духовно- нравственное воспитание дошкольников средствами физической культуры

Автор: Старчак Юлия Андреевна
Духовно-нравственное воспитание средствами физической культуры
духовно- нравсвенное воспитание дошкольников средствами физической культуры.docx

Путешествие в прошлое ложки

Автор: Огнивова Елена Петровна
Цель:
Прививать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке.
Задачи:
Образовательная:
-Обогатить представления детей об истории возникновения и временных изменениях ложки;
— Дать представления о видовом многообразии однородных предметов (ложки разные по размеру, форме, материалу, внешнему облику, функциям).
— упражнять в образовании прилагательных

Т.К. ,ложки.docx

Дузовно-нравсьвенное развтитие старшего дошколтника

Автор: Нестерович Лена Васильевна
Статья посвящена вопросам обоснования педагогических условий духовно-нравственного развития детей посредством танца народа саха.
Духовно-нрав развитие ст дошк поср приобщения к народ танц культуре — статья .doc