«КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА ШКОЛЫ И СЕМЬИ НА ЭТАПЕ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА С ОВЗ»

Автор: Бекбузарова Амина Исраддиновна
Целью данной научной статьи является исследование комплексной модели сотрудничества между школой и семьей на этапе адаптации ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В статье представлен обзор существующих исследований, которые подтверждают важность взаимодействия между школой и семьей для успешной адаптации ребенка с ОВЗ; подвергнута анализу комплексная модель сотрудничества, включающая в себя такие аспекты, как информационное взаимодействие, психологическая поддержка, обучение родителей и участие в принятии решений; сделаны выводы о её эффективности.
Статья.docx

Постерная технология на уроках истории и обществознания

Автор: Безносова Алена Юрьевна
21 век – это век новых технологий и информации, сейчас, когда у ребенка есть телефоны, различные гаджеты, неограниченный доступ в интернет, становится все труднее заинтересовать учащихся. Поэтому современный педагог находится в поиске новых форм, методов, технологий, которые он смог бы эффективно применить для себя на уроке, а самое главное, чтобы все это дало нужный результат.
Постерная технология на уроках обществознания.docx

МАДОУ г. Мурманска № 26

Автор: Титкова Екатерина Сергеевна
Двигательная активность– это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка.
Двигательная активность детей дошкольного возраста в режиме дня.docx