Автор: Черных Светлана Александровна
Рабочая программа внеурочной деятельности \»Портфель читателя\» для учащихся 5-9 классов
Рабочая программа внеурочной деятельности Портфель читателя 5-9 класс.pdf
Рубрика: Высшее образование
Публикации преподавателей высших учебных заведений. Образовательные материалы послевузовского этапа.
Рабочая программа по литературе 5-9
Автор: Черных Светлана Александровна
Рабочая программа по литературе 5-9 (авторы Коровина В. Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.) ФГОС 2023 уч.год
Рабочая программа по литературе 5-9.pdf
«Изучение фольклора в школьном курсе литературы: проблемы и пути их решения»
Автор: Ницевич Ангелина Александровна
Статья посвящена изучению фольклора в школьном курсе литературы.
Научная статья, литература.docx
Фонетические особенности говора х. Трудобеликовского
Автор: Захарова Наталья Владимировна
Цель статьи – описать и проанализировать фонетические особенности говора х. Трудобеликовского, выявить особенности русских и украинских говоров, а также особенности, развившиеся в результате взаимодействия близкородственных диалектов – русского и украинского.
В изучении актуальной в современном языкознании проблемы межъязыковых контактов большую научную ценность представляет диалектный материал.
фонетические особенности говора.pdf
Урок
Автор: Юлия Николаевна Цурикова
Урок по окружающему природному миру на тему Узнавание(различие) диких животных (медведь, лиса, волк, заяц)
окружающий природный мир.docx
ГБДОУ Детский сад№250
Автор: Милана Анлреевна Петровская
Правильно организованная и умело направляемая игра позволяет ребёнку учиться общению со сверстниками и окружающими взрослыми.
Игра как средство общения дошкольников.docx
Текст как важное средство формирования личности обучающегося
Автор: Заставный Марьян Васильевич
Текст как важное средство формирования личности обучающихся.
Текст-как-важное-средство-формирования-личности-обучающихся_.pdf
Конспект занятия: Правила гигиены
Автор: Богомолова Татьяна Андреевна
Знакомство с правилами гигиены во 2 младшей группе
Конспект занятия правила гигиены.docx
Формирование функциональной грамотности обучающихся 9 класса при подготовке к итоговому собеседованию.
Автор: Заставный Марьян Васильевич
Подготовку к собеседованию можно начать параллельно с подготовкой к сжатому изложению, поэтапно, согласно структуре экзамена. Разделить класс на смешанные группы по 4 человека, все задания вначале отрабатывать внутри групп, а потом слушать представителей от каждой группы, оценивать по критериям. Нужно вести учёт: кто читал, кто пересказывал, т.к. отрабатывали два первых задания сразу. Позднее по такой же схеме работать над заданиями 3,4. Критерии разложить на столах, объяснить и разобрать. Дать распечатки алгоритмов ответа, памятки по заданиям, речевые клише.
Формирование-функциональной-грамотности-обучающихся-9-класса-при-подготовке-к-итоговому-собеседованию..docx
Шахматы
Автор: Карасева Марина Анатольевна
О пользе решения шахматных задач.
Польза решения шахматных задач .docx