Рабочая программа внеурочной деятельности «Портфель читателя»

Автор: Черных Светлана Александровна
Рабочая программа внеурочной деятельности \»Портфель читателя\» для учащихся 5-9 классов
Рабочая программа внеурочной деятельности Портфель читателя 5-9 класс.pdf

Фонетические особенности говора х. Трудобеликовского

Автор: Захарова Наталья Владимировна
Цель статьи – описать и проанализировать фонетические особенности говора х. Трудобеликовского, выявить особенности русских и украинских говоров, а также особенности, развившиеся в результате взаимодействия близкородственных диалектов – русского и украинского.
В изучении актуальной в современном языкознании проблемы межъязыковых контактов большую научную ценность представляет диалектный материал.
фонетические особенности говора.pdf

ГБДОУ Детский сад№250

Автор: Милана Анлреевна Петровская
Правильно организованная и умело направляемая игра позволяет ребёнку учиться общению со сверстниками и окружающими взрослыми.
Игра как средство общения дошкольников.docx

Текст как важное средство формирования личности обучающегося

Автор: Заставный Марьян Васильевич
Текст как важное средство формирования личности обучающихся.
Текст-как-важное-средство-формирования-личности-обучающихся_.pdf

Формирование функциональной грамотности обучающихся 9 класса при подготовке к итоговому собеседованию.

Автор: Заставный Марьян Васильевич
Подготовку к собеседованию можно начать параллельно с подготовкой к сжатому изложению, поэтапно, согласно структуре экзамена. Разделить класс на смешанные группы по 4 человека, все задания вначале отрабатывать внутри групп, а потом слушать представителей от каждой группы, оценивать по критериям. Нужно вести учёт: кто читал, кто пересказывал, т.к. отрабатывали два первых задания сразу. Позднее по такой же схеме работать над заданиями 3,4. Критерии разложить на столах, объяснить и разобрать. Дать распечатки алгоритмов ответа, памятки по заданиям, речевые клише.
Формирование-функциональной-грамотности-обучающихся-9-класса-при-подготовке-к-итоговому-собеседованию..docx