Основные методы, использующиеся при решении многих физических задач.

Автор: Шибаев Анатолий Иванович

Учебно-методическое пособие предназначено для учителей физики, работающих в старших классах средних общеобразовательных учреждениях и готовящих учащихся к ЕГЭ
МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ.doc

Танец и его роль в жизни детей

Автор: Кубичек Юлия Дмитриевна
Хореография занимает особое место в многочисленных программах художественного образования для молодежи. Занятия танцами не только учат понимать и создавать прекрасное, но и развивают воображение и фантазию, обеспечивают гармоничное формирование. В отличие от музыки и изобразительного искусства, которые включены в расписание общеобразовательных учреждений, танец не входит в число обязательных предметов, несмотря на усилия выдающихся педагогов, хореографов, психологов и искусствоведов. С другой стороны, хореография, как и другие виды искусства, обладает огромным потенциалом для эстетического совершенствования детей, их гармоничного психического и физического развития.
Публикация 1.docx

Работа над художественным образом произведения и его сценическим воплощением

Автор: Коробкин Виктор Кузьмич
Данная методическая разработка является обобщением методических
материалов В. Коробка, К. Политковской, О. Голубцовой и собственного
педагогического опыта.
Развитие и совершенствование музыкально-образной сферы-важнейший
момент в воспитании музыкальности в ребенке. Необходимо постоянно
улучшать, «утончать» способность отображать мир музыкой, находить
новые, более выразительные средства и краски.
Методоческая разработка Коробкин 2024 ОСН.doc