ГУ РК «Детский дом им. А.А. Католикова для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Автор: Надежда Александровна Зюзева
Профилактика агрессивного поведения (буллинга)
Зюзева Н.А Профилактика агрессивного поведения (буллинга).2023год.docx

Формирование у младших школьников понимания негативного влияния телепередач во внеурочной деятельности

Автор: Седых Елена Юрьевна
На сегодняшний день все большее число родителей беспокоит влияние телевидения на развитие их детей. Ранее дети усваивали культурные ценности от родителей и учителей. Теперь дети подвергаются большему влиянию новых информационных технологий. Чем больше дети смотрят телевизор, тем меньше у них развито творческое мышление, так как телевидение предоставляет готовые, легко интерпретируемые образы .
Просмотр телепередач замещает социально желательные виды деятельности (чтение, подготовка домашнего задания или занятия спортом). Было доказано, что чем больше времени ребенок проводит у телевизора, тем меньше времени он уделяет чтению книг. Есть и другое мнение: дети, которые мало читают, в конце концов начинают больше смотреть телевизор. Для мало читающих детей час, проведенный за просмотром телевизора, естественно замещает какую-то деятельность, но этот час дети все равно не стали бы тратить на чтение.

Формирование у младших школьников понимания негативного влияния телепередач во внеурочной деятельности.docx

Информационные ресурсы для профессиональной деятельности педагога, работающего с обучающимися с ОВЗ

Автор: Боровая Ольга Александровна
В данной презентации представлена вашему вниманию подборка информационных ресурсов, которые помогут вам найти ответы на вопросы при разработке АООП, рабочих программ по учебным предметам и коррекционным курсам.
В материалах к семинару размещены ссылки на сайты, на которых содержится полезная информация для уроков, индивидуальных занятий, мероприятий с родителями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Информационные ресурсы.pptx

Сценарий агитбригады по ПДД

Автор: Ктоян Вардуи Вайрадовна
формирование представлений младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; воспитывать навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни, с целью предупреждения детского дорожно — транспортного травматизма.
Агитбригада по пдд Солнышко.docx

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Автор: Выткина Елена Николаевна
В данной работе говорится об использовании современных технологии на уроках русского языка. Современный урок русского языка должен быть обучающим, воспитывающим, развивающим и интересным. Актуальность работы заключается в том, что на уроках русского языка должны быть использованы инновационные технологии. Ведь основным способом реализации социально-личностного типа образования является использование педагогических технологий проблемного, развивающего, дифференцированного, рефлексивного, диалогового обучения и воспитания, технологии коллективной творческой деятельности, групповые, игровые технологии, получивший широкое распространение метод проектов, компьютерные технологии. Каждая из этих технологий вносит свой вклад в развитие личности учащегося, в его социализацию.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ для издания.docx