«Проектная деятельность учащихся с ОВЗ на уроках русского языка как средство формирования жизненных компетенций».

Автор: Чернатова Виктория Викторовна
Проектная деятельность учащихся с ОВЗ на уроках письма и развития
речи открывает значительные возможности для повышения качества
обучения, позволяет обучать детей самостоятельной деятельности, повышает
мотивацию к обучению.

Проектная деятельность учащихся с ОВЗ на уроках письма и чтения.rtf

Результативность работы с учащимися различных категорий

Автор: Санькова Ольга Николаевна
В данной статье представлены эффективные формы и методы работы с детьми «группы риска» и одаренными детьми, обеспечивающие позитивные индивидуальные траектории продвижения в усвоении программного материала ООО.
Увидеть каждого статья.docx

Функциональная грамотность на уроках русского языка и литературы в средней школе

Автор: Нехорошева Оксана Александровна
Функциональная грамотность на уроках русского языка и литературы в средней школе
Функциональная грамотность.docx

Может ли культура межличностного общения повлиять на гуманные чувства дошкольника.

Автор: Устинова Ольга Александровна
Подготовка ребенка к жизни среди взрослых начинается с его умения строить свои отношения со сверстниками. У ребенка, поступившего в детский сад, круг общения расширяется – добавляется общение со сверстниками, с воспитателем и другими работниками дошкольного учреждения.
Может ли культура межличностного общения повлиять на гуманные чувства дошкольника..docx

Приобщение дошкольников к национальной культуре и народным традициям через использование музейного пространства

Автор: Елена Викторовна Косторнова
Одно из направлений в последнее время, которое набирает весомое значения, стало музейная педагогика.
Основная цель работы по внедрению музейной педагогики в образовательный процесс ДОО – это формирование познавательного интереса и духовно-нравственного развития дошкольников.
Конечно, в условиях детского сада невозможно создать экспозиции, соответствующие требованиям музейного дела. Поэтому назвали их «мини-музеями».

консультация.docx

воспитатель

Автор: Коваль Евгения Леонидовна
МБДОУ «Центр развития ребенка, детский сад № 164 г.Владивостока»
Подготовил воспитатель первой квалификационной категории Коваль Евгения Леонидовна.
Тема. «Организация ППРС в ДОУ по формированию у дошкольников основ финансовой грамотности»

Актуальность. Финансовая грамотность в дошкольной педагогике — это одно из современных направлений. Ребенок, так или иначе принимает участие в финансовой жизни своей семьи. Дети знают, что родители ходят на работу и зарабатывают деньги, они с родителями ходят по магазинам, совершают покупки.
Знакомство детей с финансовой грамотностью воспитывает и формирует у детей бережное отношение к труду и продуктам труда, формированию правильного представления о финансовом мире.
Знакомить с основами финансовой грамотности необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте.
Финансовая грамотность — это умение использовать знания и навыки для
принятия правильных решений, связанных с деньгами и тратами.
Развитие ребёнка по формированию основ финансовой грамотности, зависит и от правильно организованной предметно пространственной среды. Содержание ППРС должно соответствовать интересам ребёнка и способствовать их всестороннему развитию.
Для этого в группе был создан уголок по финансовой грамотности «Юный финансист».
Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности. Дать возможность каждому ребенку действовать самостоятельно, в соответствии со своими интересами, развивать познавательную активность.
Задачи:
1 Повысить финансовую грамотность детей;
2 Расширить знания детей о возникновении денег;
3 Развивать память, внимание, речь, стимулировать активность детей;
4 Воспитывать представления о сущности таких нравственных категорий, как
экономность, бережливость.

конспект ФГ.docx