МБДОУ «Аленький цветочек»

Автор: Наталия Анатольевна Шутенко
Воображение дошкольника отличается от воображения взрослого, за кажущимся его богатством скрывается бедность, смутность, схематичность и стереотипность образов. Ведь в основе образов воображения лежит перекомбинирование материала, хранящегося в памяти. А у дошкольников знаний и представлений еще недостаточно. Видимое богатство воображения связано с низкой критичностью детского мышления, когда дети не знают, как бывает, а как не бывает. Отсутствие такого знания — недостаток и достоинство детского воображения. Дошкольник легко объединяет разные представления и некритически относится к полученным комбинациям, что особенно заметно в младшем дошкольном возрасте (Л.С.Выготский).
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ.docx

Дневник тренировки как средство повышения эффективности тренировочного процесса в тяжелой атлетике

Автор: Голубев Александр Иванович, Даутов Нияз Тахирович, Мадияров Марат Ягсыпович
Дневник тренировок — записи атлетов, позволяющие отслеживать прогрессии в нагрузках, массе мышц, коррекции фигуры, анализировать и составлять более эффективный силовой тренинг с учётом своей физиологии и подготовки. Ведение дневника помогает атлетам в фиксации дат занятий и отдыха, переходов на новый цикл тренировок, рабочих весов, количества сетов и повторений, типов используемого оборудования и спортивных тренажёров и много другого, что стимулирует к постепенному улучшению в следующих тренировках своих предыдущих результатов.
научная работа.docx

МБДОУ «Аленький цветочек»

Автор: Наталия Анатольевна Шутенко
Воображение дошкольника отличается от воображения взрослого, за кажущимся его богатством скрывается бедность, смутность, схематичность и стереотипность образов. Ведь в основе образов воображения лежит перекомбинирование материала, хранящегося в памяти. А у дошкольников знаний и представлений еще недостаточно. Видимое богатство воображения связано с низкой критичностью детского мышления, когда дети не знают, как бывает, а как не бывает. Отсутствие такого знания — недостаток и достоинство детского воображения. Дошкольник легко объединяет разные представления и некритически относится к полученным комбинациям, что особенно заметно в младшем дошкольном возрасте (Л.С.Выготский).
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ.docx

Иллюстрация

Автор: Нестерович Ирина Ивановна
Библиотечный урок в начальных классах. На уроке дети знакомятся с художником-оформителем рассказа Бианки \»Латка\». Проводится викторина по произведению, предлагается сорвать со сказочного дерева листочки с заданиями и нарисовать героев.
Иллюстрация.docx

Русской речи государь по прозванию СЛОВАРЬ

Автор: Нестерович Ирина Ивановна
Библиотечный урок посвящён работе со словарём учащимися 6 класса. Обучающимся даются разные задания для работы со словарём: найти слова с ударением на определённом слоге, выписать фразеологические обороты и объяснить их, составить рассказ на одну и ту же букву, Театрализованное представление по фразеологизму. На уроке предполагается работа с буквенным планшетом по составлению кроссворда.
Библиотечные уроки для УЧИ_РУ.doc

Использование речедвигательных игр и упражнений с элементами психогимнастики на занятиях по обучению грамоте детей с речевыми нарушениями

Сувениры родного края

Автор: Константинов Прокопий Викторович
Мы живём в эпоху, когда искусство меняет городскую среду, решает социальные проблемы и двигает вперёд бизнес – проекты. К примеру, одной из форм бизнеса является – хендмейд индустрия. Творческий подход и нестандартная идея являются добавочной стоимостью успеха любого предприятия. Изобразительные искусства, медиа, реклама, издательское дело – становятся ключевым сектором инновационной экономики. Таким образом, в качестве творческой работы мы выбрали очень полезное и востребованная, на наш взгляд изделие в виде оберега.
Доклад Сувениры родного края Константинов П.В.docx

Урок «Предпринимательство»

Автор: Барашкова Розалия Ивановна
Урок математики в 6 классе.
Тема урока: «Предпринимательство»
Цель урока: формирование ключевых компетенций, в рамках темы «Натуральные числа» Обобщение. Применение знаний на практике.
Задачи урока:
Образовательные: актуализировать субъективный опыт учащихся (опорные знания), необходимый для обобщения изученного материала.
Развивающие: развивать умения учащихся применять знания на практике, способствовать развитию логического мышления, воли и самостоятельности, умения работать в парах и группах, развивать умения видеть проблему и выдвигать гипотезы по ее решению.
Воспитательные: воспитание интереса к изучаемой теме, воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, воспитание коммуникативных навыков и навыков сотрудничества.

Урок Предпринимательство.docx