Музыкальный руководитель

Автор: Юлия Юрьевна Лазарева
Конспект музыкального занятия по теме:
Использование инновационных технологий в музыкальном воспитании детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «Необычное путешествие»

Конспект музыкального занятия.docx

Тема: «Русская национальная одежда»

Автор: Наталья Александровна Кузнецова
Занятие по патриотическому воспитанию в старшей группе. Цель: повторить с детьми историю русского народа (быт, обычаи, гостеприимство) в доступной форме; учить детей сравнивать, описывать, делать выводы; развивать кругозор, любознательность, прививать любовь к своей Родине.
Занятие по патриотическому воспитанию..docx

МБОУ «Доброминская СШ»

Автор: Надежда Сергеевна Гологузова
Кто виноват и что делать, если ребенок стал проявлять агрессию по отношению не только к сверстникам, но и к взрослым? Родителям важно знать методы профилактики и коррекции агрессивного поведения ребенка.
причины и последствия детской агрессии.doc

Сборник методических материалов

Автор: Тохтарова Нургуль Алтаевна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Кулинарный микс» предназначена для детей среднего школьного возраста и включает в себя: знания о предметах, их свойствах и качествах (полезные и вредные продукты, блюда и т.д.), освоение отношений рода и вида, класса и подкласса (различные виды овощей, посуды и т.д.), математических представлений (вес, объем и т.д.), разнообразные способы действий (ручные, орудийные, с приборами), умение действовать по алгоритму и руководствоваться правилами безопасности, умение быть аккуратными, собранными, сосредоточенными.
Программа предусматривает связи с математикой, окружающим миром, восприятием художественной литературы. Теоретическая часть включает в себя сведения об основных продуктах питания, их составе, способах обработки, влиянии на организм человека, специальные сведения о культуре потребления пищи, гигиене, технике безопасности. Практическая часть предполагает практикумы по подбору продуктов, приготовлению несложных блюд.
Данная программа позволит расширить и углубить знания по кулинарии, способствовать профориентации школьников.
сборник методических материалов.docx

Формирование у обучающихся личностных и коммуникативных УУД как основа самореализации и социализации личности

Автор: Григорьева Татьяна Васильевна
Механизм процесса социализации имеет личностный характер и реализуется через деятельность личности. Воспитание как раз и способствует тому, что процесс социализации от форм прямых воздействий, от совместных актов деятельности взрослых и детей постепенно выходит к самоконтролю поведения, к собственной инициативе и ответственности взрослеющего ребенка.
diploms (2).zip

МБДОУ «Преображенский детский сад «Колосок»

Автор: Ольга Николаевна Лир
С введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека.
Проблема развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном стандарте дошкольного образования». Представлена в целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного образования «У ребенка развита мелкая моторика» Проблема развития ручной умелости и мелкой моторики рук важна и для личностного развития самого ребенка. Владея рукой, ребенок в процессе своего развития становится более самостоятельным, автономным и независимым от взрослого, что способствует становлению его инициативы в разных видах детской деятельности.

Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.docx