Использование сказки как аутентичного материала на уроках иностранного языка в школе

Автор: Кранин Кирилл Иванович
Кранин К.И.
Интеграция литературы и языка (русского или иностранного: английского, немецкого, французского) позволяет добиться целостного, синтезированного восприятия учащимися исследуемой проблемы,формирует языковую и духовную культуру школьников. Такие уроки дают возможность закреплять знания по предмету и развивать мотивацию к учению. В основе таких уроков должен лежать интересный текст, способствующий духовному развитию ученика, соответствующий возрастным особенностям школьника, вместе с тем содержащий нечто новое в интеллектуальном и эмоциональном плане, насыщенный лексико-грамматическим материалом и актуальный на момент использования.
Очевидно, что использование сказки и игры как дидактического метода активного обучения на уроках английского языка способствует повышению интереса учащихся к учебному предмету, способствует повышению уровня мотивации в обучении английскому языку и формирует осознанную потребность в усвоении знаний и умений.

Кранин К.И. Использование сказки как аутентичного материала на уроках иностранного языка в школе.docx

МКОУ Доволенская СОШ №1

Автор: Ирина Андреевна Дьяченко
Выбор профессии – это одно из самых важных и сложных решений в нашей жизни, которое влияет на все наше будущее. И вопросом “Кем же я стану в будущем?” мы интересуемся с самого детства. Был подготовлен проект о профессии переводчика
проект 10 класс.docx

Буклет по ПДД

Автор: Костицына Юлия Вадимовна
СЕГОДНЯ ЗАДАЧА ВЗРОСЛЫХ И РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ, СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ НЕ ТОЛЬКО САМИМ ОБЕРЕГАТЬ И ЗАЩИЩАТЬ РЕБЕНКА, НО И В ТОМ, ЧТОБЫ ПОДГОТОВИТЬ ЕГО К ВСТРЕЧЕ С РАЗЛИЧНЫМИ, А ПОРОЙ ОПАСНЫМИ ЖИЗНЕННЫМИ СИТУАЦИЯМИ. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, НЕОБХОДИМО ВЫДЕЛИТЬ ТАКИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ НЕУКОСНИТЕЛЬНО, ТО ЕСТЬ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ИХ ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ. ЭТИ ПРАВИЛА СЛЕДУЕТ ПОДРОБНО РАЗЪЯСНЯТЬ ДЕТЯМ, А ЗАТЕМ СЛЕДИТЬ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ. ОДНАКО БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ- ЭТО НЕ ПРОСТО СУММА УСВОЕННЫХ ЗНАНИЙ, А СТИЛЬ ЖИЗНИ, АДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ.
Буклет ПДД Костицына.docx

МБДОУ «Солнышко»

Автор: Метеева Фарида Абдулхановна
С целью формирования и расширения знаний о правилах безопасного пользования электроприборами в 1 младшей группе была проведена беседа на тему \»Осторожно электроприборы\». Ребята с интересом слушали о видах бытовой техники, узнали, как ими правильно, а главное безопасно пользоваться.
IMG_7505.PNG

Удивительный мир сказок дедушки Корнея

Автор: Лобова Олеся Сергеевна
Проект призван расширить знания детей о жизни и творчестве русского детского писателя К. И. Чуковского.
Проект Удивительный мир сказок дедушки Корнея.docx

Формирование коммуникативных навыков учащихся при изучении информационных технологий в 10-11 классах

Автор: Каратаев Алексей Алексеевич
Формирование коммуникативных навыков учащихся при изучении информационных технологий в 10-11 классах
Ст1к23апр.docx