«Как знакомить детей с музыкой»

Автор: Макарова О.В.
При подборе музыкальный произведения для детей нужно учитывать время суток, когда ребенок будет слушать музыку. Если с утра можно ставить детские песни более зажигательные, бодрые и быстрые, то к вечеру настоятельно рекомендуем прослушивать медленные детские песенки и мелодии, постепенно переходя к колыбельным.
Как знакомить детей с музыкой.docx

старший воспитатель

Автор: Олеся Вячеславовна Романова
В нашем дошкольном отделении ДО \»Колобок \» МАОУ \»Видновская СОШ №11\» организована акция «Тепло родного дома». Вот уже третий года дети, педагоги и их родители отправляют посылки военнослужащим в зону СВО.
Главной целью акции является поддержка военнослужащих в дали от дома, а также формирование у детей чувства сопереживания, воспитывает уважении и гордость за своих соотечественников.
Конечно, родители не остаются в стороне, периодически организовывается сбор посылок, родители совместно с детьми рисуют рисунки, пишут письма с теплыми словами поддержки, пишут стихи. Дети с большим удовольствием с музыкальными руководителями разучивают патриотические песни и отправляют видео нашим солдатам.
Наши дети растут настоящими гражданами своей Великой страны. В ДО постоянно проводятся занятия по патриотическому воспитанию. В феврале у нас в гостях был участник СВО Григорьев М.В., он рассказал детям о том, как важно защищать свою родину, быть отважным смелым. Он говорил о том, дети очень поддерживают своими рисунками, песнями и письмами, согревают душу бойцам на линии фронта. Эти посылки несут в себе тепло родного дома. Бойцы СВО пишут ответные письма воспитанникам и их родителям,со словами благодарности за поддержку. А также наше ДО получает благодарность от командования национального центра управления обороной РФ за оказанную поддержку военнослужащим
Значение писем наших детей невозможно переоценить.Таким образом, наша акция учит детей быть добрыми, милосердными, сильными для защиты слабого. Ребята начинают понимать, что такое Родина. Все это и есть патриотическое воспитание, а знания полученные таким образом самые прочные и остаются с ними на всю жизнь.

статья моя.doc

МУ ДО «ДМШ №1» МОГО «Ухта»

Автор: Плонина Анастасия Павловна
Музыкально –теоретическая сказка об интервалах\»Про волшебный лес и его обитателей\».
Сказка написана для детей 6-7 лет, обучающихся в подготовительном классе музыкальной школы. Содержит теоретический материал по предмету сольфеджио: лад, диссонанс и консонанс, интервалы. Материал разбит на главы. В конце каждой главы имеются вопросы для проверки и закрепления полученных знаний. В приложении есть наглядное пособие (карточки – картинки).
Этот материал может быть полезен преподавателям теоретических дисциплин.

сказка .doc

«Созвездие для мамы Медведицы или Путешествие с Умкой»

Автор: Тараненко
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Цель этого занятия: продолжить формирование представлений у детей о космическом пространстве, Солнечной системе, достижениях людей в способах получения и передачи знаний о космосе, поддерживать интерес к конструированию и моделированию.
Занятие_Созвездие для мамы Медвдицы..docx

Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ

Автор: Мерзлякова Анна Станиславовна
Инновационные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы принадлежат к числу эффективных средств коррекции и помогают достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста. На фоне комплексной логопедической помощи инновационные методы, не требуя особых усилий, оптимизируют процесс коррекции речи детей и способствуют оздоровлению всего организма.
Я выделила основные критерии необходимости внедрения инновационных технологий:
• повышение эффективности образовательного процесса за счет ее применения;
• скорейшее достижение максимально возможных успехов;
• оптимизация процесса коррекции;
• создание насыщенного, оздоровительного, гармонично-образовательного пространства для полноценного и общего развития.

статья.docx

учитель

Автор: Казарина Наталия Вячеславовна
Сценарий конкурсно- развлекательной программы для учеников начальной школы
Сценарий совместного праздника для мальчиков и девочек посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта.docx

Применение информационных компьютерных технологий в коррекционно – развивающем обучении

Автор: Буровая Инна Алексеевна
Компьютерные технология на сегодняшний день занимают почетное место среди развивающих методик. Включение компьютерных технологий в коррекционно-образовательный процесс является новой ступенью в образовательном процессе. компьютерные технологии успешно используются учителями-логопедами. Использование компьютера в логопедической работе позволяет заниматься с несколькими детьми одновременно. Использование компьютера на коррекционных занятиях способствуют:
• активизации непроизвольного внимания,
• повышению мотивации к учению,
• расширению возможностей работы с наглядным материалом, что помогает при достижении поставленных целей и решении задач коррекционно-развивающего обучения на логопедических занятиях
• оптимизации работы учителя на уроке.

статья.docx