Мастер-класс «Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи»

Автор: Акимова Анна Альбертовна
Мастер-класс \»Взаимодействие музыкального руководителя и учителя-логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи\»
взаимодействие музыкального руководителя и учителя логопеда.docx

МБОУ «Лицей «ДЕРЖАВА»

Автор: осадчая светлана анатольевна
Презентация \» Организация и сопровождение учебного проекта на основной ступени обучения\» рассказывает о организации, разработке и реализации проекта.
В презентации выделены виды учебных проектов и требования , предъявляемые к проекту.
Основательно раскрываются структурные элементы проекта: цель, задачи, проблема, гипотеза, методы и результат. Далее рассказывается о этапах работы над проектом и оценке проекта.
Проектная деятельность.pptx

Студентка

Автор: Байрамова Джемал
Студентка ФГБОУ ВО «ВГСПУ»: Байрамова Джемал
Руководитель: кандидат педагогических наук, доцент
Лобанова Наталья Владимировна

ТЕМА: ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЛАБОРАТОРНО-ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ»

Аннотация: В статье проводится анализ особенности разработки лабораторно-графической работы по математике на примере темы «Линейная функция». Лабораторно-графические работы дают возможность совершенствовать навыки прибли¬женных вычислений, практику работы с математическими табли¬цами, а также устанавливать более тесные связи между различными разделами курса математики и между различными учебными курсами.
Ключевые слова: линейная функция, математический анализ, лабораторно- графическая работа.
«Линейная функция»
(время на работу 40 мин)

Место и способ организации: в классе, фронтальная работа.
Цель работы: освоение навыка построения линейной функции.
Задачи: рассмотреть случаи взаимного расположения прямых – графиков линейных функций; ввести понятие угловогbо коэффициента k; развивать навыки построения прямых по координатам точек; приучать учащихся к аккуратному построению прямых.
Оборудование: бланк для выполнения лабораторной работы, ручка, карандаш, линейка.

статья.docx

МОУ»Фершампенуазская СШ»

Автор: Арсентьева Наталья Михайловна
Концепция “life- long learning” — образование на всю жизнь и через всю жизнь – это ключевое понятие, которое лежит в основе функциональной грамотности. Это именно то, чем мы занимаемся на уроках иностранного языка.
Наша методика преподавания — это тот самый коммуникативный метод, который является одной из составляющих функциональной грамотности.
Рассмотрим несколько ключевых компонентов на примере УМК Ю.А. Комаровой.
1. Communication- общение
2. Collaboration- сотрудничество.
3. Creativity- креативность.
4. Cultural awareness- культурный компонент.
5. Critical thinking- критическое мышление.
6. Digital literacy – цифровая грамотность.
7. Assessment for learning –самооценка и рефлексия.
8. Autonomy-автономность в обучении.

Компоненты функциональной грамотности на уроках английского_на печать (1).docx

МБОУ гимназия №2 г. Сальска

Автор: Екатерина Владимировна Буняева
Использование инновационных идей по внедрению заданий по функциональной грамотности на уроках химии и во внеурочной деятельности с использованием высокотехнологичного оборудования центров «Точка роста»
Буняева Е.В., Точка роста (1).docx