ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИОЗАПИСЕЙ И ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Автор: Салихова Лилия Ивановна
В статье изложены основы, которые могут быть использованы для разработки урока по
аудированию. Они развивают умение слушать. Умение слушать является одним из самых
сложных навыков и одним из самых важных в изучении английского языка. Для изучения
английского языка неотъемлемой частью учебного процесса служит прослушивание аудио
материалов на различные темы, которые легко можно найти в сети интернет и, непосредственно
работа с интерактивной доской.
Восприятие на слух — это одно из средств обучения говорению. \»Именно с предъявления на слух
начинается большинство новых тем. Через аудирование происходит активное усвоение
лексического состава и его грамматической структуры.
В результате постоянной тренировки такого вида речевой деятельности у учащихся развивается
логическое мышление и способность выполнения сложных мыслительных операций.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИОЗАПИСЕЙ И ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.docx

учитель начальных классов

Автор: Оксана Владимировна Власова
В статье раскрыты особенности формирования навыка чтения в младшем школьном возрасте, проанализированы педагогические условия формирования навыка чтения как фактора успешности младших школьников. Для формирования навыка чтения на уроках литературного чтения выделяют особые методы и приемы, посредством которых у младших школьников развивается не только автоматизированное умение по озвучиванию текста, но и осознанное восприятие прочитанного произведения, способствующее формированию навыка чтения. Навык чтения — это такой механизм чтения, который состоит из данных компонентов: правильность, беглость, сознательность и выразительность. Все эти компоненты взаимосвязаны между собой и взаимозависимы.
Ключевые слова: литературное чтение, навык чтения, беглость, воспитание, развитие, формирование, сознательность, технологии, лексика, внимание, анализ, персонаж.

Власова Формирование навыков чтения в начальной школе (2).docx

«Формирование финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности»

Автор: Гарченко Марина Николаевна
В Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 год отмечается, что устойчивое повышение качества и уровня жизни граждан требует повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры, обеспечения финансового благополучия граждан, осознанного использования ими финансовых продуктов и услуг, разумного принятия финансовых решений, инвестирования и управления рисками.

И, конечно, лучшим этапом жизненного цикла человека, на котором ему может быть предоставлена возможность получить навыки финансовой грамотности, является этап получения образования в школе.

Формирование финансовой грамотности.doc

Особенности ввоза товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный ЗНАК» из стран Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС) в Россию

Автор: Карпеева Екатерина Алексеевна
Особенность ввоза маркированных товаров средствами идентификации из стран Евразийского экономического союза. Особенности порядка ввоза из стран ЕАЭС, взаимодействие систем маркировок стран ЕАЭС и РФ между друг другом.
Статья.docx

ОПТИМАЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И ВАЖНОСТЬ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ

Автор: Выльюрова Анна Александровна
В данной статье рассматривается, какими качествами должен обладать лидер в системе управления, какой стиль он выбирает, а также важность лидерских качеств. Если вы лидер, тогда вы понимаете, какой у вас уровень лидерства и что вас интересует в лидерстве. В этой статье, изучив особенности лидерства для оптимального управления, вы познакомитесь с важными советами, которые помогут вам соответствовать требованиям, нижестоящих иерархических уровней для управления. Управленческий стиль — это система методов, регулярно используемых руководителем, форма реализации этих методов. Соответственно, руководитель может использовать разные методы управления (экономические, социально-психологические, организационные и др.) со своим стилем руководства. Ключевые слова: стиль, лидер, авторитарный, демократический, анархический, интеллект, манера, адаптивный, профессионализм, система.
статья1111.docx

Инновации в воспитании: «СМОТР СТРОЯ И ПЕСНИ» В ПАТРИОТИЧЕСКИХ ФЕСТИВАЛЯХ МАДОУ ЦРР – детский сад № 253 « Белоснежка»

Автор: Корнилина Наталья Владимировна
Корнилина Наталья Владимировна,
воспитатель высшей квалификационной категории,
МАДОУ ЦРР – детский сад №253 «Белоснежка»
г. Ульяновск, Россия

Патриотическое воспитание — важная и сложная проблема, которую необходимо решать всеми образовательными учреждениями. Изменения, которые про¬изошли в нашем государстве за последнее время, и новые проблемы, связанные с вос¬питанием детей, привели к тому, что необ¬ходимо переосмыслить аспекты патриоти¬ческого воспитания, его место и роль в об-разовании. Решение этих вопросов привело к новой парадигме образования с акцентом на патриотическом воспитании.
Дошкольные образовательные учреждения являются са¬мым началом образовательного процесса, и именно они формируют у детей первое представление об окружающей среде, о Ро¬дине и государстве.
Патриотизм — это любовь к Отечеству, преданность ему, стремление своими дейст¬виями служить его интересам, желание быть гражданином своего государства, но¬сителем его языка, стремление защищать интересы своего народа, часто жертвуя своими [1]. В толковом словаре Владимира Ивановича Даля слово «патриот» означает «любитель Оте¬чества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник» [2, С. 24]. В Словаре русского языка Сергея Ивановича Ожегова патриотизм -это преданность своему Отечеству, своему народу и готовность к любым жертвам и подвигам во имя интересов своей Родины [3, С.567]. В педагогическом энциклопедическом словаре патриотизм определяется как любовь к Отечеству, к родной земле, к своей культурной среде [4, С. 185].
Патриотическое воспитание старших, дошкольников – это систематическое целенаправленная деятельность по формированию высшего патриотического сознания, чувство верности своему Отечеству, готовность к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. (Быков А.К.).
Дошкольное детство – самый важный период развития личности. Именно в этом возрасте формируются нравственные основы гражданских качеств, первые знания об окружающем мире, обществе, культуре.
Дошкольное учреждение играет важную роль в становлении личности старшего дошкольника, но патриотическое воспитание детей начинается, прежде всего, в его семье.
МАДОУ ЦРР- детский сад №253 «Белоснежка» на протяжении многих лет является социокультурным центром. В детском образовательном учреждении развивается новое педагогическое направление -фестивальная педагогика.
К фестивалям патриотического направления относятся следующие традиционные фестивали:
— «Несокрушимая и Легендарная»
-«Помним!» «Гордимся!»
— «О России с любовью»
— «Люблю тебя, мой край Родной!»
В Центре развития ребенка «Белоснеж¬ка» ежегодно проводятся мероприятия, при¬уроченные к празднованию годовщины Победы в Великой Отечественной Войне-традиционный фестиваль «Помним!» «Гордимся!» Праздничные мероприятия проводятся в виде развлечений, занятий, анкетирования, тематических выставок сладких поделок, фотографий и рисунков, которые выполняются вместе с родителями наших воспитанников. Важность этих мероприятий велика в наши дни, как никогда. Необходимо сохра¬нить память о войне, патриотизме нашего народа.
В рамках фестивалей «Несокрушимая легендарная» и «Помним! Гордимся»! проходит мероприятие, непосредственно связанное с воспитанием патриотических чувств у старших дошкольников – «Смотр строя и песни». В смотре участвуют как воспитанники детского образовательного учреждения, так и их семьи.
«Смотр строя и песни» — это традиционное культурно-патриотическое массовое мероприятие, включающее прохождение военным порядком «коробок» дошкольников, родителей, педагогов с демонстрацией умений коллективного исполнения военно-патриотических песен и выполнения базовых военно-строевых команд (А.С. Данилова)
Цель «Смотра» — патриотическое воспитание дошкольников, начальная военно-спортивная подготовка.
Стало хорошей традицией организовывать в детском образовательном учреждении «Смотр строя и песни» в честь празднова¬ния Дня Защитника Отечества. Старшие дошкольники вместе с педагогами пред¬ставляют определенный род войск, и друж¬ным строем проходят перед участниками, и исполняя патриоти¬ческие песни. Каждый год выступление старших дошкольников поддерживают педагоги и родители воспитанников, они тоже проходят торжественным строем. Это праздничное мероприятие дарит всем хо¬рошее настроение, положительные впечат¬ления и патриотический настрой, вселяя гордость за семью, за страну.
«Смотр строя и песни» — одно из глав¬ных мероприятий в рамках празднования Дня Победы. Его целью является воспитание у старших дошкольников активной гражданской позиции через соблюдение воинских ритуалов и военных традиций. Старшие дошкольники демонстрируют свои умения строевой подготовки, умение маршировать, выполнять команды и петь строевые песни. В «Смотре строя и песни» их также поддерживают родители и педагоги.
Задачи «Смотра»:
-воспитание активной гражданской позиции участников;
-формирование представлений о начальной военно-спортивной подготовке участников;
-знакомство с ярчайшими примерами военной песни, маршевой музыки;
— комплексное духовно-физическое развитие участников;
-сплочение детского, детско-взрослого коллектива участников.
Патриотическое воспитание старших дошкольников-это духовные и нравствен¬ные принципы жизни людей, которые мож¬но охарактеризовать ответственным отно¬шением старших дошкольников к Родине, к семье, к своему народу. Необходимо при¬вить старшим дошкольникам патриотиче-ские чувства, которые в итоге будут направлены на увеличение богатств нашей страны.
Именно старшие дошкольники начинают осознавать общественные ценности. В этом возрасте закладываются основы сознания и самосознания. Поэтому возраст воспитан¬ников старших и подготовительных групп является более благоприятным для воспи¬тания патриотических чувств, пробуждения любви и уважения к своей стране, языку, традициям, символике, что актуально, как никогда, в 2023-м году.

Корнилинна Н.В. МО.docx