Автор: Галина Алексеевна Фомина
Проект ученика 4 класса Гаврина Константина показывает образец поэтапной работы над проектом по экологической теме
\» Лекарственные растения вокруг нас\»Цель проекта: изучить лекарственные растения на территории нашего посёлка.Продукт проекта: создание атласа определителя\» Лекарственные растения\»
Гаврин К.pptx
Рубрика: Высшее образование
Публикации преподавателей высших учебных заведений. Образовательные материалы послевузовского этапа.
Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 9 Мая
Автор: Моисеева Ольга Валериевна
Сценарий литературно-музыкальной композиции на День Победы включает стихи, сценки, музыкальные номера, посвященные этой знаменательной дате
сценарий на 9 мая.docx
МБДОУ детский сад №54 «Золушка»
Автор: Гульфия Гаязетдиновна Иксанова
Дидактическая игра является одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. Дидактическая игра имеет две цели: обучающую (которую преследует взрослый) и игровую (ради которой действует ребенок). При сохранении эмоционально – положительного отношения детей к заданию, дидактическая игра позволяет обеспечить нужное количество повторений на разном материале. Это имеет большое значение при развитии речи у дошкольников.
Д игры.docx
My favourite food Spotlight 2 класс
Автор: Саламатова Ольга Александровна
Спотлайт 2 класс — тема \»My favourite food\» — обучение диалогической речи.
Моя любимая еда Спотлайт 2 класс. .docx
Автор:
АННОТАЦИЯ
к программе внеурочной деятельности «Примени математику»
Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и предназначена для работы с детьми 14 лет в отдельно взятом классе.
Направленность программы: обще интеллектуальное
Программа предназначена для развития познавательной и интеллектуальной
активности школьников, развития их информационной компетентности.
Цель программы: создание условий для формирования всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений.
Задачи программы:
Познавательный аспект:
• создать условия для знакомства детей с основными геометрическими
понятиями;
• создать условия для интеллектуального развития, для качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
• создать условия для формирования умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий;
• создать условия для обучения различным приемам работы с бумагой;
• применение знаний, полученных на других уроках для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.
Развивающий аспект:
• создать условия для развития внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения;
• создать условия для развития познавательной активности и самостоятельности обучающихся;
• создать условия для умений наблюдать, сравнивать, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы;
• создать условия для формирования пространственных представлений и пространственного воображения;
• создать условия для развития языковой культуры;
• создать условия для развития мелкой моторики рук и глазомера;
• создать условия для развития художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей;
• создать условия для выявления и развития математических и творческих способностей.
Воспитывающий аспект:
• создать условия для расширения коммуникативных способностей детей;
• создать условия для формирования культуры труда и совершенствования трудовых навыков.
Для проведения занятий планируется свободный набор в группы в начале
учебного года. Состав группы – постоянный. Периодичность занятий – 1 раз в
неделю. Количество детей в группе 14человек.
Программа включает в себя пояснительную записку, описание этапов работы,
основные виды деятельности, содержание работы по классам, ожидаемый результат.
Учитель-логопед
Автор: Ксения Ринатовна Матвеева
Тема методов альтернативной коммуникации является важной и актуальной в вопросе коммуникативно-речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра, поскольку, развитие речевых и коммуникативных способностей является едва ли не самым значимым и сквозным в обучении детей с расстройствами аутистического спектра. На сегодня, наиболее распространенными и применяемыми системами вспомогательной альтернативной коммуникации в мире для этой категории детей является жестовый язык (как, American Sign Language — ASL), коммуникативная система обмена картинками (Picture Exchange Communication System — PECS) и Makaton (название жестово-символьной системы коммуникации).
альтернативные методы коммуникации.docx
Автор: Суслова Людмила
Презентация.
В концепции модернизации российского образования предлагаем как один из возможных вариантов типовую схему учебного занятия.
Методическая подготовка учителя и ее влияние на качество.ppt
ПОТЕНЦИАЛ ИЗУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИЮЩЕГОСЯ.
Автор: Варакин Иван Викторович
Уҡыусыларҙыңүҙ аллы фекерләү һәләтен үҫтереү
Автор: Ишбулатова М.Ш.
Методическая разработка воспитательного мероприятия «Яркие ноты»
Автор: Тынянская Елена Владимировна
Методическая разработка может быть адресована педагогам системы дополнительного образования (детских музыкальных школ, школ искусств, музыкальных студий), а также учителям музыки общеобразовательных организаций в качестве вспомогательного материала для подготовки и проведения воспитательных мероприятий.
Методическая разработка воспитательного мероприятия Яркие ноты, сценарий.docx