ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

Автор: Наталия Васильевна Балясникова
Статья посвящена одному из современных методов обучения литературе – виртуальным музеям, которые представляют собой новый феномен культуры. Отмечается, что при стремительном развитии информационных технологий целесообразно их использовать для популяризации культурно-исторического наследия. Указываются основоположники в исследовании данной темы. Раскрывается определение виртуального музея, выделяются его разновидности и характерные черты. Дается классификация виртуальных музеев с точки зрения литературы. Раскрывается значимость виртуального музея как образовательной среды.
Статья.docx

МДОУ «Детский сад № 15 «Чебурашка» г.Зеленокумск

Автор: Филатова Валентина Васильевна
Авторская методическая разработка педагогического мероприятия с детьми \»Знакомьтесь, русская Матрешка\», расширение у воспитанников знаний символов России.
Конспект ООД.docx

Устройства ввода-вывода информации

Автор: Белоусов Андрей Александрович
Технологическая карта урока по теме:
«Устройства ввода-вывода информации»
Цель урока: познакомиться с устройствами ввода-вывода информации
Задачи урока:
1. Предметные:
Познакомить с устройствами ввода-вывода информации
Познакомить учащихся с назначением каждого устройства
Познакомить с принципом действия принтеров и их характеристиками
2. Метапредметные:

Регулятивные
Определять цель и задачи урока
Составлять план работы урока и работать по плану
Сохранять учебную задачу в течение урока
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные
Формулировать высказывания
Высказывать, отстаивать свое мнение
Правильно задавать, формулировать вопросы
Познавательные УУД
Перечислять устройства компьютера
Называть назначение устройства компьютера
Определять (группировать) какие устройства вводят (выводят) информацию
Перечислять типы принтеров, описывать их принцип действия
Называть характеристики принтеров
Заполнять таблицы
Анализировать текст
Работать с различными источниками информации (Интернет, учебник)
Личностные:
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Умение подвести итог, оценить свою работу.
Воспитание усидчивости, самостоятельности;
Прививать навык индивидуальной работы.

Устройства ввода-вывода информации.docx

учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №30 г.Челябинска

Автор: Светлана Юрьевна Трушина
ЛИТЕРАТУРА — 8 КЛАСС

1. Соедините стрелочками название произведения с автором.

А.С. Пушкин. «Отрочество»
М.Ю. Лермонтов. «Ревизор»
Н.В. Гоголь. «Капитанская дочка»
И.С. Тургенев. «Мцыри»
Л.Н. Толстой. «Ася»

2. По отрывку определите название произведения и автора.

А) Савельич поглядел на меня с глубокой горестью и пошел за моим долгом. Мне было жаль бедного старика; но я хотел вырваться на волю и доказать, что уж я не ребенок. Деньги были доставлены Зурину. Савельич поспешил вывезти меня из проклятого трактира. Он явился с известием, что лошади готовы. С неспокойной совестию и с безмолвным раскаянием выехал я из Симбирска, не простясь с моим учителем и не думая с ним уже когда-нибудь увидеться.

8.docx

Знакомство детей старшего дошкольного возраста с животными родного края

Автор: Васильева Ольга Николаевна
Статья посвящена использованию театрализованной деятельности при изучении блока «Почва» по программе Н.А. Рыжовой «Наш дом – природа». Автор приводит пример использования элементов театрализации в реализации экологического проекта «Здравствуй, дождевой червяк».
статья 24.docx

Учитель — логопед

Автор: Новосёлова Марина Александровна
Дорожная карта этапов реализации программы наставничества призвана помочь организовать деятельность наставника с молодым педагогом.
Дорожная карта программы наставничества.docx

учитель начальных классов

Автор: Галина Алексеевна Фомина
Проект ученика 4 класса Гаврина Константина показывает образец поэтапной работы над проектом по экологической теме
\» Лекарственные растения вокруг нас\»Цель проекта: изучить лекарственные растения на территории нашего посёлка.Продукт проекта: создание атласа определителя\» Лекарственные растения\»
Гаврин К.pptx