М.Пляцковский » Помощник»

Автор: Федоренко Светлана Владимировна
Конспект урока литературного чтения в 1 классе УМК \»Школа России\» с использованием технологии продуктивного чтения.
Тема: М.Пляцковский \»Помощник\»
Цель: обеспечить условия для включения учащихся в активную читательскую деятельность.
Задачи:
• учить читать осознанно, отвечать на вопросы, работая с текстом;
• учить высказывать свое мнение о прочитанном произведении;
• развивать умение работать в паре, оценивать свою работу;
• воспитывать интерес к чтению.

Конспект урока литературного чтения в 1 классе УМК.docx

Играем и развиваем психофизические качества дошкольников

Автор: Соколова Татьяна Сергеевна
Общеизвестно, что игра в дошкольном возрасте рассматривается как средство и метод физического воспитания и развития детей. Влияние игр, в том числе подвижных, на всестороннее развитие ребёнка многогранно.
Играем и развиваем.docx

Дидактические игры на липучках как средство развития связной речи дошкольников с ЗПР

Автор: Авдеюк Мария Витальевна
Актуальность этих развивающих игр заключается в том, что, работая с детьми с ЗПР, очень трудно бывает заинтересовать и удержать их внимание, пробудить интерес к содержанию занятия и процессу обучения в целом. Использование данного игрового пособия облегчает усвоение учебного материала детьми и повышает эффективность. С помощью дидактических игр на липучках я провожу работу по развитию речи детей с ЗПР, которая заключается в формировании всех компонентов речи: пополнение активного и пассивного словаря, развитие грамматического строя речи, развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза слов, развитие связной речи.
Сегодня, в помощь, как родителям, так и специалистам продаётся множество полезных пособий и игрушек. Но все мы знаем, что особую ценность представляет игра, сделанная своими руками. В такие игры вкладывается душа и любовь к своему делу, поэтому они получаются такими красочными и дружелюбными, что очень важно для дошкольников.
Новизна практического пособия заключается в подборе, разработке, систематизации и внедрении в педагогический процесс уже знакомых игр в новой подаче, где наряду с развитием всех компонентов речи развивается мелкая моторика

Игры на липучках.docx