Автор: Дмитриева Светлана Владимировна
Разработан конспект урока обществознания по теме \»Субъекты РФ\». 10 класс.
Конспект урока на конкурс Субъекты РФ.docx
Рубрика: Высшее образование
Публикации преподавателей высших учебных заведений. Образовательные материалы послевузовского этапа.
учитель начальных классов
Автор: Мадина Нурадиловна Абдуллаева
Презентация \»Единицы времени\»
единицы времени презентация.pptx
МБОУ Гимназия №10
Автор: Марина Хасанзяновна Абдрахманова
Предметная неделя в школе как форма работы по выявлению и развитию одаренных детей.docx
Учитель математики
Автор: Куприк Анжелика Романовна
Дидактические материалы адресованы учителям, работающим в 8-9 классах, учащимся для подготовки в 8 классе к ВПР и экзамену в формате ОГЭ в 9 классе. Материалы могут быть использованы на факультативных занятиях, а также на уроках математики.
Данные методические материалы имеют практическую направленность и значимость. Формируемые в процессе практических занятий умения и навыки могут быть использованы учащимися при подготовке к ОГЭ в 9 классе.
Дид.материал.pdf
МБДОУ № 73
Автор: Елена Георгиевна Гребенькова
формирование представлений о геометрических формах средствами фольгопластики.
73 24мастер-класс 24.pptm
В современной школе – новый учитель.
Автор: Айгерим Канатовна
Тема: В современной школе – новый учитель.
«Если хочешь, чтобы тебя помнили один год — устрой пир, десять лет — посади дерево, а если хочешь, чтобы тебя помнили вечно — воспитай ребёнка», — гласит народная мудрость. Для меня самая священная и почетная профессия — это учитель. Учитель — это уникальный, великий путь! Этот путь требует усердного труда и постоянного поиска. С самого детства я мечтала стать учителем. Для меня быть учителем — это честь! Ученик — это моё сердце! Мой учительский путь начался в году 2016 году. Конечно, на учительском пути, полном как радостей, так и трудностей, я прошла через различные испытания и закалилась. Могу сказать, что все пережитые трудности стали причиной того, что я стала учителем. Опираясь на свой опыт, могу сказать, что новый учитель — это, прежде всего, непрерывный исследователь. Он должен быть способен ответить на любой неожиданный вопрос и найти выход из любой ситуации. Поиск для меня всегда был эффективным способом расширения теоретических знаний и улучшения методических приемов. Это необходимо для того, чтобы стать высококвалифицированным специалистом с высоким уровнем профессиональной культуры, всегда помнить о необходимости обеспечения качественного образования для будущих поколений. Как говорится, «успех ученика — это успех учителя, а успех учителя — в эффективном применении новых методов и приемов». Каким же должен быть мастер учительского дела? Задания, которые учитель готовит к каждому уроку, не должны быть однообразными. Поэтому учащимся следует давать сложные задания, которые побуждают к критическому мышлению. Вот в чем заключается мастерство учителя. Важно, чтобы ребенок не только знал полученные знания, но и умел применять их в жизни. В результате мы воспитываем личность, способную адаптироваться к жизни и находить выход из любой ситуации.
Учитель нации Ахмет Байтурсынов говорил: «Не ошибайтесь — за вами идет народ: за вами идут те, кто вас поддерживает». Я считаю, что каждый педагог должен вкладывать все свои силы и душу в воспитание своих учеников как будущих граждан, способных повысить конкурентоспособность нашей страны
МБДОУ 192
Автор: Елена Ивановна Ермакова
Дыхательная гимнастика — это комплекс упражнений направленных на развитие дыхательной системы. Данный комплекс упражнений позволяет научить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту и по этим признакам — состояние организма.
методические рекомендации для педагогов.docx
МКДОУ д/с №9 «Тигрёнок»
Автор: Екатерина Борисовна Гранфельд
Конспект занятия в старшей группе ДОУ по пластилинографии
пластилинография улица города.docx
МКДОУ д/с №9 «Тигрёнок»
Автор: Екатерина Борисовна Гранфельд
Рисование нетрадиционной техникой в старшей группе ДОУ
нетрадиционная техника Подарок лету.docx
Автор:
Конспект по лепке \»светофор\»
конпект лепка.docx