Подросток и виртуальное общение

Автор: Михайлова Марина Михайловна
Что мы знаем о виртуальном общении? Виртуальное общение — это средство связи на расстоянии, где люди со всего мира могут вместе общаться, делится новостями и тд. Виртуальное общение становится все более популярным, поскольку наш мир все время прогрессирует, появляются новые технологии, устройства, и потребность живого общения постепенно угасает.
Нынешнее поколение увлекается социальными сетями, но забывают ли они о настоящем мире или больше предпочитают общение в реальности?
статья.docx

CASE-технологии — как основные средства разработки программных систем

Автор: Михайлова Марина Михайловна
Термин CASE (Computer-Aided Software Engineering) на сегодняшний день понимается достаточно широко. Первоначально данный термин был ограничен вопросами автоматизации разработки программного обеспечения.
К появлению CASE-технологий способствовали такие факторы, как специализация аналитиков и программистов, восприимчивых к концепциям модульного и структурного программирования; постоянный рост производительности компьютеров и внедрение сетевой технологии.
Вследствие структурных методов на стадии анализа CASE – технология предоставляет создателям широкие возможности для различного рода моделирования, а централизованное хранение всей необходимой для проектирования информации и контроль за целостностью данных гарантируют согласованность взаимодействия всех специалистов, задействованных в разработке ПО.
Долгов 8а кейс-технологии-как основные средства разработки программных систем (1).doc

Оперный театр как средство музыкально-эстетического воспитания учащихся

Автор: Майорова Елена Борисовна
Современный оперный театр: какое участие в воспитании он принимает сегодня?
Размышления о положительных сторонах воспитательного процесса и проблемах на примере одной нижегородской музыкально-хоровой студии.
Оперный театр как средство музыкально.docx

БОУ «Русскополянская школа № 2»

Автор: Коробкова Ирина Васильевна
В современной школе возникает проблема как же воспитать у учащихся интерес к учению, активизировать учебно-познавательную деятельность школьников на уроке?
Известно, что активная позиция учащихся на уроке, их интенсивная интеллектуальная деятельность являются как условием, так и следствием формирования интереса к учению. Желание узнавать новое, умение высказывать свое мнение, уверенность и твердость в отстаивании своей точки зрения, самостоятельность и самокритичность – эти качества очень важны в воспитании личности школьника, его интереса к учению, к знаниям. Этому способствует отношение учителя к учащимся, построенное на доброжелательности и доверии, вере учителя в творческие силы ребенка. Поэтому учителя нашей школы внимательно относятся ко всем вопросам и сомнениям учащихся, в которых проявляется их любознательность, стремление проникнуть в сущность явлений.

Приемы воcпитания у учащихся интереса к учению.doc