Технология обучения курсу ОБЖ

Автор: Сарапулов Алексей Егорович
В основе технологии обучения – метод кооперативного обучения.
Кооперативное обучение – это такая организация учебного процесса, при котором ученики работают вместе для решения поставленной задачи. Оно основано на работе в «малых» группах. Обычно в классе формирую три группы. Дело в том ,что дети различаются по типу мышления: образное, логическое и остальное. В нашей школе нет параллельных классов и объединить в классы по типу мышления детей невозможно. Кроме того в любом классе есть ребята, слабоуспевающие по предмету, со средним и высоким уровнем усвоения учебного материала. Учитывая уровни результатов ( низкий, средний, высокий) и интерес к учению (отсутствует, ситуативный, устойчивый), формирую обученность учащихся ( как умеет учиться).
Для каждой «малой» группы (3-5 человек) ставится конкретная диагностическая цель

Технология обучения курсу ОБЖ.doc

Патриотический праздник России

Автор: Галин Александр Ильязович
Один из самых \»молодых\» и важных государственных праздников нашей страны, символ национального единения и общей ответственности за будущее нашей Родины. Почему же он отмечается 12 июня? Какие названия этот праздник сменил за 30 лет?
12 июня.docx

г. Тарко-Сале МБОУ Сош №2

Автор: Гульнара Арслановна Ижбулдина
Качество подготовки учащихся к ОГЭ с низкой мотивацией и низким уровнем подготовки»
Качество подготовки учащихся к ОГЭ с низкой мотивацией и низким уровнем подготовки.docx

ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «Заместитель директора по воспитательной работе – советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями»

Автор: Лочехина Гульнара Анатольевна
Создание программы наставничества продиктовано велением времени. На сегодняшний день не только национальный проект «Образование» ставит такую задачу, как внедрение моделей наставничества во всех образовательных организациях, но и сама жизнь подсказывает нам необходимость взаимодействия между людьми для достижения общих целей.
Поддержка молодых специалистов, а также вновь прибывших специалистов в конкретное образовательное учреждение — одна из ключевых задач образовательной политики.
Современной школе нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психологически и технологически готовый к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Овладение специальностью представляет собой достаточно длительный процесс, предполагающий становление профессиональных компетенций и формирование профессионально значимых качеств.
Профессиональная помощь необходима не только молодым, начинающим педагогам, но и вновь прибывшим в конкретное образовательное учреждение коллегам, профессиональная деятельность которых ранее никогда не была связана с педагогикой и школой. Нужно помочь им адаптироваться в новых условиях, ознакомить их с документацией, которую им необходимо разрабатывать и вести в данном учреждении, а также оказывать методическую помощь в работе.
Данная программа актуальна для МОУ «СОШ №2 им. В. И. Захарова», так как у нас с 1 сентября 2023 года работает вновь принятый работник, не имеющий, но получающий педагогическое образование, не имеющий опыта работы в педагогике и школе – это Советник директора по воспитанию и взаимодействию с общественными организациями – Кожевникова Полина Михайловна.
Рабочая программа наставничества «заместитель директора по воспитательной работе – Советник директора по воспитанию» разработана на базе МОУ «СОШ №2 им. В. И. Захарова»тесно связана с действующими документами школы.

Программа наставничества.docx

Теоретические основы применения тестовых заданий как средства формирования универсальных учебных действий на уроках истории

Автор: Каширин Анатолий Сергеевич
Статья посвящена изучению технологий тестовых заданий по истории, их использованию для формирования познавательных и регулятивных УУД по истории в общеобразовательной школе. В статье подчёркивается необходимость применения тестовых заданий по истории в качестве одного из источников получения необходимых знаний и навыков в современной школе.
Statya_Kashirin.docx