Автор: Татьяна Трофимовна Чебан
Работа планируется на каждый месяц, также ведется работа и с родителями
план и отчет по здоровьесбережению..doc
Рубрика: Среднее (проф.) образование
Авторские учебно-методические разработки мастеров, преподавателей училищ, техникумов, коллеждей.
МБОУ «Средняя школа №2» имени Н.Зайцевой
Автор: Александра Сергеевна Покупателева
Классный час
мы в ответе за тех, кого приручили.docx
План работыиотчет по развитию комплексног подхода по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в группк раннего возрастап
Автор: Чебан Татьяна Трофимовна
Работа планируется на каждый месяц, также ведется и работа с родителями
план и отчет по здоровьесбережению..doc
Консультация для воспитателей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры»
Автор: Листопадова Олеся Анатольевна
Здоровьесберегающие технологии в образовании
Автор: Ропперт Елена Сергеевна
учитель начальных классов
Автор: Людмила Владимировна Лавриненко
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
опыт Лавриненко Л.В. основной.docx
Консультация для родителей: «Сенсорные игры для развития речи детей раннего возраста»
Автор: Елена Алексеевна Филиппова
Воспитатель
Автор: Елена Рудольфовна Швецова
Конспект занятия мастер класса с родителями и детьми по развитию мелкой моторики.
моё занятие сказка из пластилина.docx
МАДОУ»Детский сад№11″ Краснокамский округ Пермского края
Автор: Татьяна Александровна Устинова
В последние годы наметилась тенденция к увеличению числа детей, поступающих в ДОУ в раннем возрасте, и ежегодно мы сталкиваемся с важной проблемой успешной адаптации детей к условиям детского сада. К сожалению, в большинстве случаев процесс адаптации протекает довольно сложно, и далеко не все дети проходят его успешно. Готовность ребенка к выходу из семьи во многом определяет успех его адаптации, но не стоит недооценивать роль родителей и педагогов в этом процессе. Согласованность их действий и возможность сближения подходов к индивидуальным особенностям ребенка в семье и в детском саду во многом определяют течение адаптационного периода.
Из опыта работы с детьми групп раннего возраста и родителями в период адаптации «Мы с тобой, малыш!».docx
город Канск
Автор: Прасковья Афанасьевна Дойкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
по ознакомлению с окружающим миром
в младшей группе, тема: «На бабушкином дворе».