РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физическая культура по специальности среднего профессионального образования Мехатроника и мобильная робототехника

Автор: Игорь Николаевич Гусаков

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специально-сти 15.02.10 Мехатроника и мобильная робототехника, и примерной программы учебной дисциплины Физическая культура, учебного пла-на специальности. Является частью ОП образовательной организации.

Разработчик:
Гусаков Игорь Николаевич, руководитель физвоспитания, преподаватель высшей квалификационной категории

программа по ф.к. ММР 2.docx

Рабочая программа » Обучение игре на блокфлейты»

Автор: Илюза Рамазановна Балан
Данная программа рассчитана на групповое музицирование детей. В предложенном виде она предназначена для детей младшего возраста. Период младшего дошкольного возраста наиболее благоприятен для эстетического развития ребёнка. Данная программа частично решает эту задачу, облегчает её. Не имея первичных навыков, дети достаточно быстро обучаются на блокфлейте. Основные сложности бывают при постановке исполнительского дыхания и постановке пальцев рук
Рабочая программа Обучение игры на блокфлейте.docx

Применение интерактивных образовательных технологий в преподавании вопросов охраны труда

Автор: Осипова Мария Константиновна
Презентация \»Применение интерактивных образовательных технологий в преподавании вопросов охраны труда\»
Презентация Применение интерактивных образовательных технологий в преподавании вопросов охраны труда.pdf

Совершенствование самостоятельной работы студентов как фактор повышения качества обучения по ПМ.01

Автор: Ярмоленко Наталья Алексеевна
Самостоятельная работа — средство педагогической деятельности, которое используется в целях перестройки психологических механизмов обучающихся, их опыта, внутреннего мира, которые должны быть результатами обучения.
Ядро самостоятельной работы, исходный момент ее конструирования – проблемная задача (задание).

Ярмоленко Н.А. Совершенствование самостоятельной работы студентов как фактор.docx

Педагогический проект по Социокультурным истокам в подготовительной группе

Автор: Шлотгауэр Светлана Федоровна
Цель проекта :
Способствовать развитию у детей познавательно-творческой активности, наблюдательности, стремления к самостоятельному творчеству.
Задачи :
• расширять представления детей об окружающем мире;
• формировать у детей представление о различных видах ткачества на Руси;
• обобщить знания детей о натуральных и искусственных видах ткани, их значении и применении;
• познакомить детей с профессиями ткача, швеи, скорняка, модельера, дизайнера;
• развивать и активизировать речь детей;
• развитие творческого воображения у детей;
• воспитывать бережное отношение к вещам, как к результату труда людей;
• с помощью опытов узнать свойства различных тканей;
• знакомить детей с техникой безопасности при работе с ножницами, иголкой, вырабатывать первые навыки грамотного и безопасного отношения в быту.

ПРЯДЕНИЕ И ТКАЧЕСТВО.pptx

Мастер-класс для родителей и детей «Кружевная сказка», посвященный Дню матери

Автор: Шлотгауэр Светлана Федоровна
Цели:
— воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.
— оптимизация детско-родительских отношений, сохранение имеющихся традиций и создание новых;
— создать условия для совместной деятельности детей, родителей, воспитателей;
— способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Формирование у детей и родителей умения выполнения нетрадиционным способом выполнения поделок из старых занавесок ;
2. Формировать умение ориентироваться на плоскости.
Развивающие задачи:
1. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение.
2. Развивать умение исследовать свойства различных материалов, тактильные ощущения.
3. Развивать чувство уверенности, выдержку.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.
2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
3. Создание положительной эмоциональной атмосферы.

МАСТЕР КЛАСС Кружевная сказка.docx

Открытое занятие по обучению грамоте в средней группе «Путешествие снежинок»

Автор: Шлотгауэр Светлана Федоровна
Программное содержание: Учить интонационно выделять звук «Ш» в словах.
Продолжать знакомить с термином «ЗВУК»
Продолжать учить внимательно слушать текст стихотворения,
подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходя-
щие по смыслу
Ориентировать зрительное внимание на звуковые свойства предметов
Развивать графические навыки —рисование округлых форм,
штриховка
Формировать умение понимать поставленную задачу и выпол-
нять ее самостоятельно
Формировать навык самоконтроля и самооценки

Открытое занятие Путешествие снежинок.docx

Методика изучения ФСБУ 26/20

Автор: Ольга Владимировна Марченко
Авторская методика изучения нормативных документов по бухгалтерскому учету, в частности, ФСБУ 26/20. Изучение нормативного документа проходит в 3 этапа: разбор стандарта в форме \»Вопрос-ответ\», решение задач, разбор производственных ситуаций
пр1 ФСБУ 26.doc

Изготовление куклы из лоскута

Автор: Прыгина Тамара Ивановна
Сценарий нетрадиционного урока в русско-народной тематике.
Тема раздела программы «Рукоделие»:
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОСКУТА ДЛЯ УКРАШЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА»
Тема урока: Изготовление куклы из лоскута.

Не традиционный урок.docx

Информационные технологии в работе педагога дополнительного образования

Автор: Лежнев Вадим Игоревич
Применение информационно-коммуникационных технологий на занятиях позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств, перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребёнок становится активным субъектом учебной деятельности.
Цель работы: выработать методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в учебной деятельности и во внеурочной работе педагога дополнительного образования.
Статья.docx