Теоритические основы экологического воспитания детей

Автор: Лутченкова Ирина Викторовна
Дети седьмого года жизни много знают и многое умеют. Знания они получают в общении со взрослыми и сверстниками, через телевизор и книги, в формирующейся учебной деятельности – они готовы решать специально поставленные умственные задачи. Игра остается, но усложняется – по содержанию и форме она должна соответствовать возросшим возможностям и умениям детей. Дошкольники готовы классифицировать объекты по значимым признакам, искать причину явлений, представить последствия своих действий, особенно если на них обращает внимание взрослый. У детей есть опыт и достаточно широкий круг представлений о мире, поэтому они хорошо понимают речь взрослого, их занимает чтение познавательной литературы
Теоритические основы экологического воспитания детей.docx

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию “Весёлые Снеговики”

Автор: Кудрявцева Елена Александровна
Цель: вызвать у детей интерес к нетрадиционному рисованию (рисованию цветным жидким солёным тестом)
Документ Занятие Снеговик.docx

Использование информационных технологий на уроках в начальных классах

Автор: Церенова Жанна Урубжуровна
Важную отличительную черту современной цивилизации составляет все возрастающая скорость количественных и качественных изменений. Радикальное ускорение перемен в обществе произошло в период быстрого развития информационных технологий.
Возможность использования информационных технологий в образовании строится на том, что обучение представляет собой обработку информации. Слушать, говорить, читать, писать, убеждать, оценивать, запоминать – все это примеры некомпьютерной обработки информации. Обработка и передача информации становится ныне одним из главных видов деятельности человека.
Применение информационных технологий дает возможность в большей степени использовать некоторые универсальные особенности личности ребенка – естественный интерес и любопытство ко всему, что лежит вне и внутри их, потребность в общении и игре, стремлении к коллекционированию, порядку, способность создавать неожиданные и эстетически значимые произведения. Основа человеческого развития – стремление и способность к обучению в течение всей жизни – должна закладываться в школе.

Использование ИКТ на уроках в начальной школе.docx

Использование ИКТ на уроках в начальной школе

Автор: Церенова Жанна Урубжуровна
Важную отличительную черту современной цивилизации составляет все возрастающая скорость количественных и качественных изменений. Радикальное ускорение перемен в обществе произошло в период быстрого развития информационных технологий.
Возможность использования информационных технологий в образовании строится на том, что обучение представляет собой обработку информации. Слушать, говорить, читать, писать, убеждать, оценивать, запоминать – все это примеры некомпьютерной обработки информации. Обработка и передача информации становится ныне одним из главных видов деятельности человека.
Применение информационных технологий дает возможность в большей степени использовать некоторые универсальные особенности личности ребенка – естественный интерес и любопытство ко всему, что лежит вне и внутри их, потребность в общении и игре, стремлении к коллекционированию, порядку, способность создавать неожиданные и эстетически значимые произведения. Основа человеческого развития – стремление и способность к обучению в течение всей жизни – должна закладываться в школе.

Использование ИКТ на уроках в начальной школе.docx