Педагогический проект «Мяч – наш товарищ в играх»

Автор: Татьяна Кононовна Белобородова
Цель проекта:
Создание условий для развития физической активности детей посредством игр с мячом.
Задачи:
1. Способствовать проявлению физической активности детей, инициативы детей в играх с мячом.
2. Развивать интерес детей к подвижным играм с мячом в самостоятельной деятельности.
3. Развивать физические качества у детей: ориентировку в пространстве, ловкость, глазомер, координацию, быстроту реакции, силу и точность броска, крупную моторику тела.
Предполагаемый результат проекта
• Дети увлечённо играют в подвижные игры с мячом, в том числе и в самостоятельной деятельности.
• Воспитатели вместе с детьми обогатили центр физической культуры в группе картотекой подвижных игр с мячом (для самостоятельного использования детьми)

Проект Мяч.docx

Педагогический проект «Мяч – наш товарищ в играх»

Автор: Татьяна Кононовна Белобородова
Цель проекта:
Создание условий для развития физической активности детей посредством игр с мячом.
Задачи:
1.Способствовать проявлению физической активности детей, инициативы детей в играх с мячом.
2.Развивать интерес детей к подвижным играм с мячом в самостоятельной деятельности.
3.Развивать физические качества у детей: ориентировку в пространстве, ловкость, глазомер, координацию, быстроту реакции, силу и точность броска, крупную моторику тела.
Предполагаемый результат проекта
• Дети увлечённо играют в подвижные игры с мячом, в том числе и в самостоятельной деятельности.
• Воспитатели вместе с детьми обогатили центр физической культуры в группе картотекой подвижных игр с мячом (для самостоятельного использования детьми)

2.2 публикация Мяч.docx

Педагогические технологии и мотивация обучающихся на уроках ОБЖ

Автор: Веретельников Александр Александрович
В настоящее время, необходимы поиски наиболее результативных путей улучшения качества преподавания. Обучение ОБЖ должно соответствовать требованиям времени: способствовать приобретению знаний и практических умений, формировать сознательное и ответственное отношение к личной и общественной безопасности, сохранению здоровья и жизни в неблагоприятных и чрезвычайных ситуациях.
на уроках ОБЖ.doc

ГБП ОУ КК «ККЭП»

Автор: Потапова Виктория Николаевна
Научное знание в отличие от любого другого, подвергается постоянной проверке. Каждая научная теория должна быть открыта рациональной критике и коррекции новыми открытиями, попыткам ее опровержения. В противном случае теория, даже если она первоначально строилась на прочном фундаменте фактов, превращается в застывшую догму и тормозит развитие науки и общества в целом.
Научное познание. .docx