Развитие творческих способностей учащихся на внеклассных занятиях «Вязание крючком»

Автор: Лотова Таисия Ивановна
Вязание крючком подразделяется на следующие виды: простое вязание с помощью короткого крючка, тунисское вязание длинным крючком, вилочное, с применением крючка и специальной вилки (шалевой скобы), гипюр или ирландское (брюссельское) кружево, где отдельные мотивы, связанные крючком соединяются в изделие.

Существует два способа вязания: плоское и круговое. В простом вязании крючком при плоском вязании возможно направление движения вперёд и назад (с поворотом в конце каждого ряда и вывязыванием петель поворота) — при таком вязании отсутствует изнаночная сторона, либо только вперёд, с обрывом и закреплением нити в конце каждого ряда. В круговом вязании изделия вяжутся либо цилиндрической формы (без шва), либо круговой.

При вязании крючком рабочая нить придерживается большим и указательным пальцами левой (у левшей правой) руки. Крючок держится в правой (у левшей левой) руке большим и указательным пальцами с опорой на третий палец. Нить набрасывается на крючок, продетый в свободную петлю, и вытягивается через неё. Основные типы петель в вязании крючком: воздушная, полустолбик, столбик без накида, столбики с накидами.

Вязание крючком отличается быстротой и возможностью создавать не только плотные, рельефные узоры, но и тонкие, ажурные, напоминающие кружевное полотно. Вязание крючком применяют как для изготовления одежды целиком (например, свитер, шарф, платье, шаль, варежки и т. д.), так и отделочных элементов одежды (рукава, пуговицы, манжеты, воротник и т. д.) или украшений (салфетки, занавески, скатерть и т. д.).
разв творческих способностей.docx

Исследовательская работа на тему: «Исследование циклоиды»

Автор: Хамитова Зарина Руслановна
Кривая циклоида очень интересна для изучения, однако не так просто найти литературу ей посвященную. В большинстве таких источников циклоида упоминается только вскользь или рассматривается не достаточно полно. Однако она используется при решении различных задач.
исследование циклоиды.docx

Основы финансовой грамотности

Автор: Вязьмина Маргарита Алексеевна
Рабочая программа курса «Финансовая грамотность» разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования (далее — ФГОС НОО) и направлена на достижение планируемых результатов, обеспечивающих развитие личности младших школьников, их мотивации к познанию, приобщение к общечеловеческим ценностям. Программа соответствует примерной программе внеурочной деятельности (начальное общее образование) и требованиям к дополнительным образовательным программам. «Финансовая грамотность» является прикладным курсом, реализующим интересы обучающихся 4 класса в сфере экономики семьи.
рп 4 класс.docx

Интеллектуальная игра » Эрудит»

Автор: Щербакова Ольга Рудольфовна
Краткая аннотация.
Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди старшеклассников. Для участия в игре необходимы знания о космосе, этикету, музыке, спорту, общая эрудиция.
Цели игры:
Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
Развитие логических способностей;
Применение знаний по вышеуказанным категориям.
Задачи игры:
воспитание умения работать в команде;
уважения к сопернику;
воспитание чувства ответственности.
теоретическое повторение знакомого материала в увлекательной форме.
развитие познавательного интереса к культуре;
расширение кругозора, творческих способностей учащихся;
умения грамотно излагать свои мысли.
Оборудование:
интерактивная доска;
презентация с заданиями;
листы с заданиями конкурсов для команд;
бланк для жюри;
листы ответов для жюри;
Структура игры:
Вступительное слово;
представление команд;
проведение конкурсов;
подведение итогов.

Правила игры
В «Своей игре» участвуют 4 команды. Им предлагаются вопросы по 4 разделам, девяти уровней сложности (в 100, 200, 300,400,500, 600, 700, 800 и 900 баллов), всего 36 вопросов. В таблице представлены категории и очки. Вопрос озвучивается поочередно для каждой команды. Участники делают ставки. Учащийся получает 1 минуту на его обсуждение. За каждый правильный ответ команда получает баллы. Жюри ведёт подсчёт очков. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Своя игра.pptx

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Автор: Лидия Николаевна Чечина
В современном обществе жизнь уже немыслима без Интернета: динамика современной жизни требует все новых и новых мобильных средств и возможностей для получения информации. Слить воедино классичность образования и современные возможности Интернет — вот цель современного преподавателя. Планирование моей профессиональной деятельности строится в соответствии с целями и задачами методической темы Чапаевского губернского колледжа им. О.Колычева: «Использование информационно-коммуникационных технологий обучения в целях формирования исследовательских навыков, профессиональных компетенций студентов, повышения качества обучения».
Целью своей работы считаю не только дать обучающимся определенную сумму знаний, умений, навыков, но и развивать интерес к обучению, любви к своей будущей профессии, которую они выбрали.
публикация Чечина.docx

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Автор: Лидия Николаевна Чечина
В современном обществе жизнь уже немыслима без Интернета: динамика современной жизни требует все новых и новых мобильных средств и возможностей для получения информации. Слить воедино классичность образования и современные возможности Интернет — вот цель современного преподавателя. Планирование моей профессиональной деятельности строится в соответствии с целями и задачами методической темы Чапаевского губернского колледжа им. О.Колычева: «Использование информационно-коммуникационных технологий обучения в целях формирования исследовательских навыков, профессиональных компетенций студентов, повышения качества обучения».
Целью своей работы считаю не только дать обучающимся определенную сумму знаний, умений, навыков, но и развивать интерес к обучению, любви к своей будущей профессии, которую они выбрали. Считаю необходимым организовывать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми обучающимися базового уровня подготовки, соответствующего Федеральному Государственному образовательному стандарту.

публикация Чечина.docx

МБДОУ №48 «Лучик»

Автор: Виктория Альвиртовна Головко
Развлечение для детей средней группы «День Почты»
Цель: формировать у детей первоначальные знания о почте.
Задачи:
1. Формировать у детей представление о труде работников почты, о важности их труда.
2. Расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда.
3. Развивать творческие способности детей.
4. Обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, посылка, почтовый ящик и др.
5. Воспитывать уважение к работникам почты.

Развлечение для детей средней группы.docx

« Большой – маленький»

Автор: Бугаёва Юлия Михайловна
Тема: « Большой – маленький»

Цель: Формирование элементарных тематических представлений.
Задачи:
1. Образовательные: Привлекать внимание детей к однородным предметам контрастных размеров и обозначению их в речи (большой мячик – маленький мячик)
2. Развивающие: Развивать умение различать контрастные по величине предметы. Развивать умение формировать группы предметов и различать их количество: много-много; Обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей; развивать наглядно – действенное мышление;
3. Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения к друг другу, желание помогать, культурное поведение.
8.Оборудование и материалы: игрушка Мишутка, 2 корзины, большие и маленькие мячи одного цвета (по количеству детей и для воспитателя).
9.Предварительная подготовка: Д/и «Много-один»

Ход занятия:
Раздается стук в дверь.
В: «Ой, ребята, вы слышите, к нам кто- то стучит в дверь? Кто же это к нам пришел? Давайте посмотрим!».
Я открываю дверь, там стоит Мишутка с корзинками.
Я беру его в руки и говорю: «Это Мишутка к нам пришел в гости».
Мишутка здоровается с детьми.
Я говорю: «Ребята, поздоровайтесь с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка!».
Дети здороваются.
Мишутка плачет.
Я спрашиваю у него: «Мишутка, ты чего плачешь?».
Мишутка рассказывает свою историю: «Я шел в гости к ребятам и нес много разноцветных мячей в корзинках. Потом я уронил корзинки, мячи рассыпались и укатились. Я не могу их найти».
Я предлагаю детям: «Ребята, давайте поможем Мишутке найти его мячи, чтобы он не плакал больше!»
Дети соглашаются.
Я говорю: «Не плачь, Мишутка, сейчас мы найдем все твои мячи».
Основная часть:
В тот момент пока дети отвлекаются на мишутку, младший воспитатель ставит корзины с мячами на ковре.
В: «Ребята, так вот же они!
Д: радостные восклицания детей.
В: Что в корзинах?
Д: Мячики.
В: Сколько мячей?
Д: Много
В: (Предлагает двум детям взять по одному мячу из корзины и положить их рядом с ним)
Д/и «Какой мяч?»
Спрашиваю: «Это мячик большой?» (берёт двумя руками)
Д: «Большой»
В: «Этот мячик маленький?» (Берёт одной рукой)
Д: «Да, маленький»
Дети повторят за воспитателем: «Большой (маленький)»
Д/и «Сколько мячей?»
В: (кладёт мячи в корзины и уточняет) Сколько больших мячей?
Д: «Много»
В: Сколько маленьких мячей?
Д: «Много»
В: «Правильно, много! Молодцы»
В: А теперь, давайте поиграем с мячами.
Игровое упражнение «Догони мяч»
(воспитатель высыпает из корзины большие мячи, просит догнать один мяч и положить его в корзину, затем высыпает маленькие).
Дети играют с мячами.
Воспитатель обобщает: «Больших мячей много, маленьких много»
Игра повторяется 2-3 раза.
Заключительная часть.
Я хвалю детей: «Ребята, вы все справились с заданием и помогли Мишутке!»
Мишутка очень рад и благодарит детей, говорит «Спасибо!».
Я предлагаю все мячи собрать в корзины, с которой пришел Мишутка.
Мишутка говорит: «Я дарю эти корзины с мячами ребятам! А мне пора домой, в лес».
Мишутка прощается с детьми: «До свидания, ребята!»
В: «Ребята, какие мячи нам подарил Мишутка?»
Д: «Большие и маленькие»
В: «Сколько всего мячей в корзинах?»
Д: «Много»
В: Вы справились с заданием, помогли Мишутке, предлагаю вам поиграть мячами.
Самостоятельная игра детей мячами.

конспект больш.docx