Автор: Белкова Елена Александровна
В данном обобщении опыта представлены способы по проектированию уроков изобразительного искусства на разных возрастных параллелях. Показаны совместно-индивидуальная и совместно-взаимодействующая формы деятельности учащихся, которые напрямую зависят от индивидуальных особенностей и запланированных результатов проектов.
Статья Белковой Е.А..docx
Рубрика: Среднее (проф.) образование
Авторские учебно-методические разработки мастеров, преподавателей училищ, техникумов, коллеждей.
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» для специальности 21.02.06 «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности»
Автор: Даниленко Ольга Владимировна
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика»
для специальности 21.02.06 «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности»
Использование LearningApps приложение Web 2.0 для повышения цифровой грамотности педагога.
Автор: Парфенов Алексей Викторович
Доклад «Использование LearningApps приложение Web 2.0
для повышения цифровой грамотности педагога» содержит перечень документов и основные подходы для использования ИКТ технологий в повышении цифровой грамотности педагога
Конспект урока литературного чтения «В.Ю. Драгунский «Главные реки»»
Автор: Канова Анна Олеговна
Практика внедрения финансовой грамотности в образовательный процесс ГБПОУ ВО «Владимирский педагогический колледж»
Автор: Кокунова Светлана Викторовна
Практика внедрения финансовой грамотности в образовательный процесс ГБПОУ ВО «Владимирский педагогический колледж»
СВ Кокунова Практика внедрения финансовой грамотности в образовательный процесс ГБПОУ ВО «Владимирский педагогический колледж».pdf
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В гостях у Петушка»
Автор: Татаринцева Светлана Вячеславовна
Приобщать детей к физической культуре, упражнять в основных видах движений в процессе игры; упражнять детей в ходьбе и беге всей группой за воспитателем; упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках, развивать ловкость, выносливость, умение соблюдать правила игры; развитие мышц туловища, ног, рук; развитие координации движений; воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого ребенка, желание заниматься физическими упражнениями
МКОУ УСТЬ- КАДИНСКАЯ СОШ
Автор: Киселёва Мария Витальевна
План декады по русскому языку в начальной школе.
план русск.docx
Методика составления и использования опорных конспектов на уроках специальных дисциплин в педагогическом колледже
Автор: Кокунова Светлана Викторовна
Методика составления и использования опорных конспектов
на уроках специальных дисциплин в педагогическом колледже
С.В. Кокунова Методика составления и использования опорных конспектов.pdf
Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста
Автор: Кокунова Светлана Викторовна
Организация взаимодействия дошкольной образовательной
организации и семьи по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста
СВ Кокунова Организация взаимодействия ДОО и семьи по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.pdf
«Профилактика зрительного утомления студентов в учебном процессе»
Автор: Кокунова Светлана Викторовна
Профилактика зрительного утомления студентов
колледжа
СВ Кокунова Профилактика зрительного утомления студентов.pdf