КГБ ПОУ ХДСТ

Автор: Николай Алексеевич Гудков
Эссе по физкультуре — это академическое сочинение, в котором анализируются и обсуждаются различные аспекты физической культуры и спорта. В таком эссе можно исследовать влияние физической активности на здоровье, обсудить роль спорта в развитии страны, анализировать техники и тактики в определенном виде спорта и многое другое. Оно должно создавать ясную структуру, включая введение, тело эссе и заключение. Эссе должно быть хорошо организовано и логически связано. Важно убедиться, что все пункты эссе ясно передают ваше сообщение и убеждают читателя в ваших аргументах. Окончательное эссе должно быть написано грамотно, следуя правильным грамматическим и стилистическим правилам.
Эссе по физре.docx

Преодоления социального одиночества детей с ограниченными возможностями здоровья через организацию волонтерской деятельности

Автор: Харчевникова Любовь Федоровна
Практика направлена на организацию добровольческой деятельности по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам в условиях дополнительного образования.
Преодоления социального одиночества детей.docx

«Способы мотивирования неуспешного обучающегося»

Автор: Баранова Любовь Михайловна
Представлены формы и методы, применение которых способствует повышению мотивации к учебно-познавательной деятельности.
мотив.docx

Филиал КГБПОУ «Алтайский транспортный техникум»

Автор: Ирина Николаевна Кузнецова
Дополнительная общеразвивающая программа творческой направленности «Сценическое мастерство» (далее Программа) разработана в соответствии со статьями 2, 12 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
В соответствии с Концепцией развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р содержание дополнительной образовательной программы ориентировано на достижение следующих целей:
— создание необходимых условий для личностного развития учащихся, позитивной социализации и профессионального самоопределения;
— удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии, а также в занятиях творчеством;
— формирование и развитие творческих способностей учащихся, выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся;
— обеспечение духовно-нравственного, гражданского, патриотического, воспитания учащихся;
— Развить танцевальные способности (музыкальность, координацию, пластику, легкость);
— Развить вокальные способности студента:
— Укрепить здоровье при помощи искусства движений;
— Способствовать воспитанию художественно – творчески-развитой, самостоятельно думающей личности.
— Научить правильно и грамотно выражать выступление (артистизм, художественная окраска движений, сценическая практика);
— Через музыку научиться выражать своё видение и чувствование мира окружающей среды
— Познакомить и обучить актерскому мастерству современного искусства.
Влияние музыки в развитии творческой деятельности учащихся очень велико. Музыка, как и любое другое искусство, способна содействовать всестороннему развитию ребёнка, побуждать к нравственно эстетическим переживаниям, познанию окружающего мира, к активизации мышления. Наряду с художественной литературой, театром, изобразительным искусством она выполняет важнейшую социальную функцию.
Музыка – источник особой детской и подростковой радости. С открывают для себя красоту музыки, её волшебную силу, раскрывают себя, приобщаются к музыкальному искусству в процессе различных видов музыкальной деятельности: восприятия, исполнительства (пения, музыкально–ритмических движений, игры на детских музыкальных инструментах, дидактических игр и упражнений, подвижных игр), театрального творчества, музыкально-образовательной деятельности (получая общие сведения о музыке как виде искусства, а также специальные знания о способах, приёмах исполнительства).
Данная программа предназначена для организации занятий в музыкально-театральной студии, охватывающей всех воспитанников детского дома при подготовке и проведении различных праздников, воспитательных мероприятий, подготовке и показе спектаклей.

Программа художественной направленности Маска 2023-2024 (3).docx