Автор:
Очень интересно
Кувшинов Д.В Международное право.docx
Рубрика: Среднее (полное) образование
Педагогические разработки для старших классов школ, лицеев, гимназий. Итоги ГИА. Подготовка
к ЕГЭ.
ГЭСы в Северной Осетии
Автор: Бекоева Мая Зауровна
в данной разработке представлен план проведения линейки первого звонка
линейка первый зв 2020 МОШ №25.doc
физкультура на свежем воздухе
Автор: Дерюшева Наталья Сергеевна
Для современных дошкольников характерен дефицит двигательной активности. В связи с этим в любое время года очень важно рационально организовывать прогулки и занятия физической культурой. Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей — одна из главных стратегических задач развития страны.
физра на свежем воздухе.docx
Пенитенциарная педагогика
Автор: Иванов Евгений Владимирович
В статье рассматриваются вопросы профессионального обучения и профессиональной переподготовки в системе производственного потенциала казенных учреждений УИС.
1.docx
Урок – диспут в 10 классе по роману И. А. Гончарова «Обломов» на тему: «Чего достоин Илья Ильич Обломов: осуждения, презрения или сочувствия и любви?»
Автор: Тайшина Людмила Олеговна
Целю урока — диспута является осмысление образа главного героя с точки зрения социальной, общечеловеческой, нравственной жизни. Определение авторского отношения к Обломову и наше собственное отношение.
Продолжение работы над развитием устной речи, умением рассуждать, анализировать, делать выводы, диспутировать.
Воспитывать у учащихся уважение к другим людям, умение замечать в них не только недостатки, но и достоинства; уважение к чужому мнению, даже если оно не сходится с их точкой зрения.
Урок- диспут в 10 классе Чего достоин Илья Ильич Обломов.docx
Урок диспут в 10 классе по роману И. А. Гончарова «Обломов» на тему: «Чего достоин Илья Ильич Обломов: осуждения, презрения или сочувствия и любви?»Урок-диспут
Автор: Тайшина Людмила Олеговна
Целью урока-диспута является осмысление образа главного героя с точки зрения социальной, общечеловеческой, нравственной жизни. Определе ние авторского отношения к Обломову и наше собственное отношение к нему. В ходе урока-диспута продолжается работа над развитием устной речи, умением рассуждать, анализировать, делать выводы, диспутировать.
Воспитывать у учащихся уважение к другим людям, умение замечать в них не только недостатки, но и достоинства; уважение к чужому мнению, даже если оно не сходится с их точкой зрения.
Урок- диспут в 10 классе Чего достоин Илья Ильич Обломов.docx
Методическая разработка урока по темеУрок по математике для 6 класса «Наибольший общий делитель»
Автор: Почтаева Лариса Викторовна
Методическая разработка урока мужества по истории России «Святые защитники Руси. Святой благоверный князь Александр Невский»
Автор: Седых Галина Васильевна
Цель урока: показать роль Святого Благоверного Александра Невского как защитника Отечества и Русской Православной церкви.
урок мужества Александр Невский.docx
Образ степи в хакасской поэзии
Автор: Шулбаева Ирина Владимировна
Исследование образа степи в творчестве хакасских поэтов
Образ степи доклад Шулбаевой.docx
Определение и роль дискретной математики
Автор: Лисничук Даяна Сергеевна
Определение, роль и связь дискретной математики с другими науками
Opredelenie_i_rol_diskretnoy_matematiki.docx