Автор: Анна Петровна Мартынкина
Рубрика: Среднее (полное) образование
Педагогические разработки для старших классов школ, лицеев, гимназий. Итоги ГИА. Подготовка
к ЕГЭ.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
Автор: Марина Олеговна Шушарина
о методической работе на уроках русского языка в начальной школе
методическая работа.docx
Энтропия
Автор: Амбросовский Юрий Викторович
Первое начало термодинамики это в некотором роде закон сохранения энергии. Давайте посмотрим, когда он применим. Нагретый чайник остывает в комнате. Энергия выделяется чайником с водой и поглощается воздухом комнаты. Таким образом первое начало термодинамики — выполняется.
Возможно ли обратное: горячий чайник в холодной комнате не остывает, а нагревается, за счет тепла, полученного из окружающего воздуха. Такое процесс без дополнительных устройств представить невозможно.
Будет ли справедливо в этом случае первое начало термодинамики? (Да, отданная и принятая энергии равны.) Таким образом первое начало термодинамики справедливо даже для тех процессов, которые не могут происходить в природе в естественных условиях.
Первое начало термодинамики не дает никаких указаний о том, в каком направлении развиваются процессы.
Энтропия.docx
Сочинение-описание по картине
Автор: Мартиневская Диана Олеговна
Сочинение-описание по картине В. М. Васнецова «Алёнушка»
Сочинение по картине Алёнушка_7кл.docx
Автор:
К Дню космонавтики провели с детьми!
IMG_20240411_084513.jpg
Свердловская область
Автор: Халимова Евгения Ралифовна
Презентация»ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО МОДУЛЬ»
Автор: Харина Марина Михайловна
Упражнения с модулем-одни из интереснейших упражнений в курсе математики. С их помощью развивается критическое мышление, осуществляется творческий подход к решению задач
Его величество МОДУЛЬ.pptx
учитель ИП
Автор: Марина Семеновна Колобова
усвоение новых знаний о разработке лучевой схемы для выполнения индивидуального проекта.
«Разработка лучевой схемы при выполнении индивидуального проекта».doc
учитель ИП
Автор: Марина Семеновна Колобова
Разработка урока для 10 класса \»Технологии визуализации и систематизации текстовой информации\» Задачи: познакомить учащихся с понятиями «лучевые схемы», «каузальные цепи», «интеллект-карта» и «скетчи»;
• дать представление о способах создания визуальных заметок;
• показать примеры использования инфографики для представления информации;
• научить применять технологии визуализации и систематизации в процессе работы с текстовыми материалами.
МБОУ «Школа № 47» Нижний Новгород
Автор: Марина Семеновна Колобова
В современном мире, где информация и технологии развиваются с невероятной скоростью, функциональная грамотность становится ключевым навыком для успешной жизни и профессиональной деятельности. Она подразумевает способность человека применять знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях.Для достижения этой цели необходимо использовать эффективные методы обучения, которые способствуют формированию функциональной грамотности у обучающихся. Одним из таких методов является индивидуальный проект.
индивидуальный проект как эффективная технология формирования функциональной грамотности обучающихся.doc