МБОУ “Юксеевская СОШ”

Автор: Сизова Раиса Михайловна

Амины- это органические соединения, представляющие собой производные аммиака, в молекуле которого один, два или три атома водорода замещены на углеводородный радикал
Амины. Анилин. 10 класс.pptx

Технологическая карта урока английского языка

Автор: Вологжанина Екатерина Сергеевна
Конспект урока английского языка для 5 класса. УМК \’Spotlight\’. Тема: Мой дом – моя крепость.
Конспект урока английского языка.doc

Ядерные силы. Ядерные реакции

Автор: Самойлова Елена Александровна
Конспект урока: «Ядерные силы и ядерные реакции»
Класс: 9
Тип урока: Урок открытия новых знаний, приобретение новых умений и навыков

Технологическая карта.docx

Проект “Роль устаревших слов в русском языке”

Автор: Семеняко Диана Дмитриевна
Наш язык имеет длинную историю, за которую успело появиться и преобразоваться множество слов. На основе старых слов появляются новые, смысл которых может быть не понятен без исследования значения исконного слова, даже если оно устарело и вышло из оборота. Именно поэтому человеку важно знать и понимать значение устаревших слов.
Актуальность моего исследования в том, что оно помогает лучше познать свой родной язык, изучая устаревшие слова, а также расширяет кругозор человека и его словарный запас.
Цель работы – определить роль устаревших слов в современном русском языке.

Учебно-исследовательская работа по русскому языку Семеняко Д. 7 А класс.docx

Отдых. Путешествия

Автор: Бордачева Елена Алексеевна
Подробный план-конспект урока по английскому языку по теме \”Отдых. Путешествия\”. Данный урок можно провести в 9-10 классах средней общеобразовательной школы. Методической целью урока является использование элементов коммуникативной технологии и интерактивных методов обучения с целью совершенствования речевых навыков у обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО.
Развернутый план-коспект урока 10 кл.docx

Методическая разработка урока “Обрабатывающая промышленность”, 10 кл

Автор: Стасюк Кристина Романвона
Цель:
– закрепить знания по теме «Промышленность мира» (на основе анализа карт атласа, текста, таблиц и схем учебника, составить характеристику основных отраслей мировой промышленности).

Задачи:
Образовательная:
– самостоятельное изучение и осмысления знаний о промышленности, как ведущей отрасли материального производства;

Развивающая:
– развития навыков анализа, сопоставления, развития критического мышления;
Воспитывающая:
– воспитание информационной культуры, продолжить работу по формированию коммуникативной компетентности, ответственности за результат своей деятельности.
Обрабатывающая промышленность.pptx