Спринтерский бег. Лёгкая атлетика

Автор: Фокин Сергей Николаевич
Основные задачи:
1. Обучать низкому старту и стартовому разгону.
2. Способствовать развитию быстроты и быстроты реакции применительно к бегу с низкого старта.
3. Воспитывать уверенность и внутреннюю дисциплину
4. Содействовать усвоению знаний учащихся о беге с низкого старта
Время проведения урока: май.
Место проведения: стадион.
Количество учащихся: 22 человека
Инвентарь: стартовые колодки.

Урок Спринторский бег Фокин С.Н..docx

Сводно тематический план

Автор: Рустам Ягафарович Салаватов
Расмотренно Утверждаю
на заседание педсовета Директор ФКП ОУ №141
«____»__________________2017г _________Харсев С.Н

Сводно-тематический план
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия Объем часов
1 2 10
ЧАСОВ
I. Строение дерева и древесины
1. Строение дерева. Макроскопическое и микроскопическое строение древесины 1
II. Физические и химические свойства древесины
1.Свойства, определяющие внешний вид древесины 1
2.Влажность древесины и свойства, связанные с ее изменением 1
III. Механические свойства древесины
1. Прочность древесины Технологические свойства древесины 1
IV Пороки древесины
1.Оновные пороки древесины 1
V. Характеристика древесины, и их промышленное значение
1.Основные макроскопические признаки древесины для определения пород 1
VI. Пиломатериалы и заготовки
1.Характеристика пиломатериалов. Пиломатериалы хвойных и лиственных пород 1
VII.
Способы хранения и продления срока службы древесины

28. Хранение и атмосферная сушка древесины 1
VIII
Шпон, фанера, древесные плиты и пластики

1. Древесные материалы, изготовленные на основе древесины 1

Дифференцированный зачет 1
36.Дифференцированный зачет
Итого 10

Составил: Салаватов Р.Я.

сводный 4мес.плотники.docx

Сравнение растровых и векторных изображений

Автор: Матабаева Амангуль Абылкаковна
– рассказывают о сферах применения компьютерной графики;
– называют типы компьютерных изображений;
– объясняют принципы формирования растровых и векторных изображений;
– различают растровые и векторные изображения, определяют понятия: пиксель, палитра, пространственное разрешение, масштабирование;
– создают растровые и векторные изображения
– анализируют и определяют форматы, владеют разными программами для создания и редактирования изображений, необходимыми для работы на компьютере;

шаблон урока.docx

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СПО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

Автор: Юдичев
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СПО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СПО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ.docx

“Карта сокровищ”

Автор: Фурдияко Алла Петровна
Тема «Карта сокровищ»
Группа Старшая
Форма проведения Игра-путешествие
Цель Учить детей составлять изображение из частей по схеме, используя детали «Архимедовой игры», ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. Развивать счетные умения дошкольников, умения соотносить количество предметов и соответствующую цифру, различать предметы по высоте, толщине, развивать логическое мышление, умение находить закономерности. Воспитывать самостоятельность и умение доводить начатую работу до конца, воспитывать интерес к решению логических задач.
Образовательные задачи Обучающие: 1. Способствовать умений считать до 10 и обратно 2. Знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник) 3. Названий дней недели, времена года.
Развивающие: 1. Развивать социальные навыки умения работать в группе. 2. Находить решение и делать выводы. 3. Развивать внимание, логическое мышление, память, речь.
Воспитательные: 1. Умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 2. Воспитывать интерес к математическим занятиям. 3. Воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Карта сокровищ.docx

Элективный курс “История на холсте и в памяти”

Автор: Скрипникова Виктория Борисовна
Программа элективного курса «История на холсте и в памяти» рассчитана на обучающихся 10 класса социально-гуманитарного направления общеобразовательных организаций.
Ключевая идея программы заключается в том, что на занятиях планируется расширение, дополнение и обобщение знаний учащихся по курсу истории России.
На сегодняшний день значимость исторической науки в школьном образовании в частности и в обществе в целом, неуклонно возрастает. Об этом свидетельствует высокий интерес органов государственной власти к данному учебному предмету.

Методическая разработка.docx

Метапредметные задачи на уроках физики

Автор: Зубрилина Наталья Николаевна
В работе приводятся примеры задач, которые можно использовать для формирования естественно – научной грамотности на уроках физики.
Ключевые слова: формирование УУД, естественно – научная грамотность, метапредметные задачи

метапедметные задачи.docx

Исследовательский проект по информатике на тему: «От внешнего к внутреннему, умение читать и понимать эмоции других людей».

Автор: Денисова Марина Алексеевна
Эмоции (от лат. emovere – возбуждать, волновать) – особый вид психических процессов или состояний человека, которые проявляются в переживании каких-либо значимых ситуаций (радость, страх, удовольствие), явлений и событий в течение жизни. Эмоции выступают в качестве главных регуляторов психической жизни и возникают в процессе практически любой активности человека. Эмоции возникли в процессе эволюции: с их помощью животные могли оценивать биологическую значимость явлений окружающего мира и внутреннего состояния организма.
Собственно, эмоции представляют собой особый вид. Они могут возникать как в реальном, так и воображаемом плане, то есть вызываться не только реальными событиями, но и представляемыми объектами. Обычно они не имеют каких-то внешних выражений. Эмоции привязаны к каким-либо определенным ситуациям и возникают при различной деятельности человека.
Вместе с тем, в настоящее время отмечается возрастающий интерес к изучению эмоций, процессом их интерпретации и опознания. Это, несомненно, в первую очередь связано с тем, что успешное опознание эмоций позволяет адекватно описывать, перерабатывать и в дальнейшем выражать эмоции, а, следовательно, способствует более эффективному общению.
Эмоции.docx