Современные технологии при подготовке к ОГЭ как повышение качества образования.Кейс- метод и его использование при подготовке к сочинению –рассуждению.

Автор: Татьяна Ивановна Павлова
Особенностью метода кейс – технологий является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни.
Виды кейсов:
Печатный кейс (может содержать графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации, что делает его более наглядным).
Типы кейсов:
Практические кейсы. Реальные жизненные ситуации, детально и подробно отраженные. При этом их учебное назначение может сводиться к тренингу обучаемых, закреплению знаний, умений и навыков поведения (принятия решений) в данной ситуации. Кейсы должны быть максимально наглядными и детальными.
Научно-исследовательские кейсы. Они выступают моделями для получения нового знания о ситуации и поведения в ней. Обучающая функция сводится к исследовательским процедурам.
Обучающие кейсы. Отражают типовые ситуации, которые наиболее часты в жизни. Ситуация, проблема и сюжет здесь не реальные, а такие, какими они могут быть в жизни, не отражают жизнь «один к одному».
Примерная структура кейса:
-ситуация – случай, проблема, история из реальной жизни,
-контекст ситуации – хронологический, исторический, контекст места, особенности действия или участников ситуации,
-комментарий ситуации, представленный автором,
-вопросы или задания для работы с кейсом,
-приложения.
Метод кейса предполагает:
-подготовленный в письменном виде пример кейса;
-самостоятельное изучение и обсуждение кейса учащимися;
-совместное обсуждение кейса в аудитории под руководством преподавателя;
-следование принципу \”процесс обсуждения важнее самого решения\”.

Кейс.doc

Система организации проектной деятельности на уровне среднего общего образования (работа над выполнением индивидуального проекта)

Автор: Ахмедова Лена Рифгатовна
Система организации проектной деятельности на уровне среднего общего образования (работа над выполнением индивидуального проекта). Организация работы.
Индивидуальный проект.docx

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОЙ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ

Автор: Лукьянова Ирина Викторовна

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОЙ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ.doc

рабочая программа по истории для 11 класса

Автор: Ядрышникова Елена Васильевна
Данная пояснительная записка рабочей программы по истории поможет сориентироваться учителю в предметных, личностных и метапредметных результатах обучения учащихся 11 классов.
История11 класс.doc

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития

Автор: Доронина НАталья Юрьевна
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования
для обучающихся с задержкой психического развития

ОВЗ Доронина 5-6.doc

Нестандартный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС

Автор: Людмила Васильевна Шелемех
В процессе обучения учителя иностранного языка часто сталкиваются с проблемой отсутствия у школьников потребности пользоваться изучаемым языком в коммуникативных целях. Для того чтобы стимулировать развитие коммуникативных навыков, нужно выбирать такие формы урока, которые будут наиболее способствовать этому.
Нестандартные уроки.docx

английский язык

Автор: Людмила Васильевна Шелемех
В процессе обучения учителя иностранного языка часто сталкиваются с проблемой отсутствия у школьников потребности пользоваться изучаемым языком в коммуникативных целях. Для того чтобы стимулировать развитие коммуникативных навыков, нужно выбирать такие формы урока, которые будут наиболее способствовать этому.
доклад по англ.docx

Укучыларны татар теленнән олимпиада һәм конкурсларга әзерләү системасы

Автор: Разина Рафисовна Ахмадуллина
Система подготовки к олимпиадам по татарскому языку обобщена в плане кружка и будет полезна начинающим учителям
Укучыларны олимпиадага әзерләү.docx