Автор: Курышева Людмила Петровна
Анализу была подвергнута коммуникация в рамках одной группы https://vk.com/schoolch8 Это группа медиацентра, существует с 2014 года, создана учениками 10 (социально-гуманитарного) класса. В группе подписчиков, в 2014 охват – 2 тысячи, в январе 2024 – 38678. Группа 8 канала – это группа школьных журналистов (общий интерес) и детей одного возраста (младшие1- 4 класс, средние — 5-7 класс, старшие – 8-11)
Курышева Л.П.Тезисы.docx
Рубрика: Среднее (полное) образование
Педагогические разработки для старших классов школ, лицеев, гимназий. Итоги ГИА. Подготовка
к ЕГЭ.
«Функциональная грамотность в подготовке к ЕГЭ по обществознанию» Тема: «Формирование функциональной понятийной грамотности на уроках обществознания»
Автор: Зуза Лариса Викторовна
Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. Основы функциональной грамотности закладываются в начальной школе, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – письму и чтению, говорению и слушанию.
Разработка 2.docx
«Плотность вещества» урок физики в 7 классе
Автор: Рыбальченко Инна Геннадьевна
Урок по теме \»Плотность вещества\» был представлен как конкурсный урок на региональном этапе конкурса \»Учитель года\»
~$отность вещества.docx
Конспект внеклассного занятия «Калужская область в годы Великой Отечественной войны»
Автор: Ратушная Ирина Геннадиевна
ГБОУ СОШ № 458 НЕВСКОГО РАЙОНА Г.С-Пб
Автор: Наталья Александровна Стройнова
Почему важно учить детей заботе о природе
Учение детей заботе о природе играет ключевую роль в формировании экологической осознанности и ответственного отношения к окружающей среде. Вот несколько основных причин, почему это важно:
1. Сохранение экосистем:
Участвуя в охране природы, дети узнают о важности сохранения разнообразия живых организмов и биологического разнообразия на Земле.
Понимание роли каждого вида в экосистеме помогает детям осознать, что даже небольшие изменения могут оказать серьезное воздействие на окружающую среду.
2. Уважение к окружающему миру:
Учение заботе о природе способствует формированию у детей уважения к окружающему миру и всем его обитателям, включая животных, растения и места их обитания.
Они начинают видеть природу не как источник ресурсов для потребления, а как ценный и уникальный элемент, который нужно беречь и защищать.
3. Социальная ответственность:
Обучение заботе о природе формирует у детей понимание своей социальной ответственности и влияния своих действий на окружающую среду и общество в целом.
Они понимают, что каждый человек способен внести вклад в улучшение состояния окружающей среды и создание устойчивого будущего.
4. Здоровье и благополучие:
Определенные экологические проблемы, такие как загрязнение воздуха и воды, а также сокращение природных ресурсов, могут негативно сказываться на здоровье людей.
Учение заботе о природе способствует созданию условий для здоровой и безопасной среды обитания.
5. Экологическое образование:
Обучение детей заботе о природе стимулирует их интерес к экологии и природным наукам.
Это может привести к более глубокому пониманию причин и последствий экологических проблем и вдохновить на поиск решений для их решения.
6. Устойчивое будущее:
Стремление к сохранению природы и устойчивому использованию ее ресурсов помогает создать условия для устойчивого развития и благополучия будущих поколений.
Учение детей заботе о природе сегодня поможет им стать активными участниками создания лучшего и экологически устойчивого мира завтра.
Все эти факторы подчеркивают важность обучения детей заботе о природе, чтобы они могли стать ответственными гражданами нашей планеты и сохранить ее красоту и богатство для будущих поколений.
Почему важно учить детей заботе о природе.docx
Мезенский педагогический колледж
Автор: Сорокина Анна Валерьевна
Для развития внимания младших школьников следует выполнять упражнения на развитие переключаемости и распределение внимания. Чем дольше ребенок сможет удерживать свое внимание на деятельности, тем глубже он может проникнуть в ее суть. Известно, что детям трудно сосредоточиться на однообразной деятельности, поэтому рекомендуется давать учебную информацию в игровой форме. К повышению качества концентрации внимания относят применение технических средств обучения, поскольку они также повышают интерес к учебной деятельности.
Razvitie_vnimaniya_u_mladshih_shkolnikov_1713127225.pdf
«РАБОТА С ДЕТЬМИ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ»
Автор: Ивашина Яна Андреевна
Приходя в школу, некоторые дети сталкиваются с проблемами в освоении программы. Данная статья поможет молодым специалистам и родителям частично ознакомиться с одной из возможных причин слабой успеваемости ребенка. Я не только расскажу о том, что такое СДВГ, но и дам несколько рекомендаций для корректировки поведенческих особенностей детей, которые входят в число обладателей синдрома дефицита внимания и страдают гиперактивностью.
Статья СДВГ.doc
Игра Лабиринт
Автор: Ирина Александровна Давыдова-Корязова
Игра \»Лабиринт\» для учащихся 7 класс по математике
ИГРА лабиринт.doc
Памятка
Автор: Муфтахова Лилия Тагалимовна
Памятка по работе в РЭШ. Дистанционное обучение. Тема \»Праздники\». Учебник Spotlight-5.
5.8а.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка д/с 21 «Малышок»
Автор: Анастасия Анатольевна Воробьева
Мои чувства и возможности в дорожно-транспортной обстановке.docx