Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 8»

Автор: Курышева Людмила Петровна
Анализу была подвергнута коммуникация в рамках одной группы https://vk.com/schoolch8 Это группа медиацентра, существует с 2014 года, создана учениками 10 (социально-гуманитарного) класса. В группе подписчиков, в 2014 охват – 2 тысячи, в январе 2024 – 38678. Группа 8 канала – это группа школьных журналистов (общий интерес) и детей одного возраста (младшие1- 4 класс, средние — 5-7 класс, старшие – 8-11)
Курышева Л.П.Тезисы.docx

«Функциональная грамотность в подготовке к ЕГЭ по обществознанию» Тема: «Формирование функциональной понятийной грамотности на уроках обществознания»

Автор: Зуза Лариса Викторовна
Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. Основы функциональной грамотности закладываются в начальной школе, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – письму и чтению, говорению и слушанию.
Разработка 2.docx

«Плотность вещества» урок физики в 7 классе

Автор: Рыбальченко Инна Геннадьевна
Урок по теме \»Плотность вещества\» был представлен как конкурсный урок на региональном этапе конкурса \»Учитель года\»
~$отность вещества.docx

ГБОУ СОШ № 458 НЕВСКОГО РАЙОНА Г.С-Пб

Автор: Наталья Александровна Стройнова
Почему важно учить детей заботе о природе

Учение детей заботе о природе играет ключевую роль в формировании экологической осознанности и ответственного отношения к окружающей среде. Вот несколько основных причин, почему это важно:

1. Сохранение экосистем:

Участвуя в охране природы, дети узнают о важности сохранения разнообразия живых организмов и биологического разнообразия на Земле.

Понимание роли каждого вида в экосистеме помогает детям осознать, что даже небольшие изменения могут оказать серьезное воздействие на окружающую среду.

2. Уважение к окружающему миру:

Учение заботе о природе способствует формированию у детей уважения к окружающему миру и всем его обитателям, включая животных, растения и места их обитания.

Они начинают видеть природу не как источник ресурсов для потребления, а как ценный и уникальный элемент, который нужно беречь и защищать.

3. Социальная ответственность:

Обучение заботе о природе формирует у детей понимание своей социальной ответственности и влияния своих действий на окружающую среду и общество в целом.

Они понимают, что каждый человек способен внести вклад в улучшение состояния окружающей среды и создание устойчивого будущего.

4. Здоровье и благополучие:

Определенные экологические проблемы, такие как загрязнение воздуха и воды, а также сокращение природных ресурсов, могут негативно сказываться на здоровье людей.

Учение заботе о природе способствует созданию условий для здоровой и безопасной среды обитания.

5. Экологическое образование:

Обучение детей заботе о природе стимулирует их интерес к экологии и природным наукам.

Это может привести к более глубокому пониманию причин и последствий экологических проблем и вдохновить на поиск решений для их решения.

6. Устойчивое будущее:

Стремление к сохранению природы и устойчивому использованию ее ресурсов помогает создать условия для устойчивого развития и благополучия будущих поколений.

Учение детей заботе о природе сегодня поможет им стать активными участниками создания лучшего и экологически устойчивого мира завтра.

Все эти факторы подчеркивают важность обучения детей заботе о природе, чтобы они могли стать ответственными гражданами нашей планеты и сохранить ее красоту и богатство для будущих поколений.
Почему важно учить детей заботе о природе.docx

Мезенский педагогический колледж

Автор: Сорокина Анна Валерьевна
Для развития внимания младших школьников следует выполнять упражнения на развитие переключаемости и распределение внимания. Чем дольше ребенок сможет удерживать свое внимание на деятельности, тем глубже он может проникнуть в ее суть. Известно, что детям трудно сосредоточиться на однообразной деятельности, поэтому рекомендуется давать учебную информацию в игровой форме. К повышению качества концентрации внимания относят применение технических средств обучения, поскольку они также повышают интерес к учебной деятельности.
Razvitie_vnimaniya_u_mladshih_shkolnikov_1713127225.pdf

«РАБОТА С ДЕТЬМИ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ»

Автор: Ивашина Яна Андреевна
Приходя в школу, некоторые дети сталкиваются с проблемами в освоении программы. Данная статья поможет молодым специалистам и родителям частично ознакомиться с одной из возможных причин слабой успеваемости ребенка. Я не только расскажу о том, что такое СДВГ, но и дам несколько рекомендаций для корректировки поведенческих особенностей детей, которые входят в число обладателей синдрома дефицита внимания и страдают гиперактивностью.
Статья СДВГ.doc