ВОЗМОЖНОСТИ УРОКОВ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В ФОРМИРОВАНИИ ЗНАНИЙ О ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Автор: Надежда Александровна Демиш
В данной статье раскрыты возможности уроков окружающего мира в формировании знаний о здоровье человека у младших школьников. Обозначены педагогические условия формирования знаний о здоровье человека у младших школьников на уроках окружающего мира.
Vestnik_SNO_Vozmozhnosti_urokov_okruzhayuschego_mira_v_formirovanii_znaniy_o_zdorovye_cheloveka_u_mladshikh_shkolnikov_avtovosstano.docx

ВОЗМОЖНОСТИ УРОКОВ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В ФОРМИРОВАНИИ ЗНАНИЙ О ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Автор: Демиш Надежда Александровна
В данной статье раскрыты возможности уроков окружающего мира в формировании знаний о здоровье человека у младших школьников. Обозначены педагогические условия формирования знаний о здоровье человека у младших школьников на уроках окружающего мира.
Vestnik_SNO_Vozmozhnosti_urokov_okruzhayuschego_mira_v_formirovanii_znaniy_o_zdorovye_cheloveka_u_mladshikh_shkolnikov_avtovosstano.docx

ГБОУ » Шадринская специальная (коррекционная) школа-интернат № 11″

Автор: Галина Антоновна Жукова
Социальная акция -это посещение труженика тыла Сысолятиной Анастасии Михайловны с целью ознакомления обучающихся начальных классов с историей Великой Отечественной войны, посильной помощи старшему поколению.
Проек Социальная акция как средство патриотического воспитания младших школьников.docx

Эффективное использование ZOOM в работе учителя-логопеда.

Автор: Антонова Елена Анатольевна
В сети Интернет педагоги имеют возможность прочитать инструкции по работе с Zoom, ознакомиться с обучающими видео, однако данное методическое пособие удобно тем, что его можно использовать как настольную книгу, не переключая окна компьютера. Так же формат позволяет брать методичку с собой и организовывать конференц-связь в удобном месте и в нужное время.
Эффективное использование ZOOM в работе учителя-логопеда..pptx

Применение эффективных технологий для формирования читательской грамотности на уроках литературного чтения

Автор: Сынкова Кира Игоревна
Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование читательской грамотности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования. Базовым гуманитарным предметом для формирования читательской грамотности являются уроки литературного чтения, на которых можно решать не только узко предметные задачи, но и общие для всех предметов задачи развития младшего школьника. Важной частью работы учителя по данному направлению является определение результативности деятельности и выявление уровня читательской грамотности.
Сынкова КИ.docx