Автор: Моисеева Виктория Александровна
Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации.
Умение учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать
формируется, в процессе овладения, через речь, проявляются также в речевой
деятельности. Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная
речь ученика – показатель его умственного развития.
Речь младших школьников. Виды нарушения речи.docx
Рубрика: Начальное образование
Публикации учителей начальных классов. Конспекты уроков, классных часов, внеклассных мероприятий.
Учебно-методический материал по теме: «Диаграмма Эйлера-Венна»
Автор: Федорова Дарина Константиновна
Памятка поможет запомнить учащимся символы и их значение.
Памятка по теме «Диаграмма Эйлера – Венна..docx
учитель начальных классов
Автор: Кононенко Екатерина Александровна
Методика написания цифр в 1 классе.
Методика написания цифр.doc
МБОУС(К)Ш № 18
Автор: Светлана Владимировна Громова
«Использование активных методов воспитания на классных часах в начальной школе»
Использование активных методов воспитания на классных часах в начальной школе..docx
«Как помочь животным в зимнее время»
Автор: Беляева Татьяна Сергеевна
\»Как помочь животным в зимнее время\»
Советы маленьким школьникам. Как сделать стенгазету?
Определите в группе, какой теме будет посвящена стенгазета (как помочь животным зимой, спасите птиц или другое).
Решите, какие материалы вы поместите в газету: стихотворения, рассказы, научно-познавательные статьи, справочные материалы.
Распределите, кто какую работу по созданию газеты будет выполнять.
Иллюстратор — делает рисунки для стенгазеты.
Фотограф — фотографирует для стенгазеты, подбирает необходимые фотографии.
Автор — пишет статьи в газету.
Редактор — компонует собранный материал, исправляет ошибки.
Определите, имеется ли у вас достаточно информации для написания статьи «Как помочь животным в зимнее время».
Какие ещё источники информации вы будете использовать? Запишите.
Определите последовательность изложения фактов, составьте план вашей статьи, выберите слова, которые можно использовать. Запишите рассказ.
Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская стр 48-49
Как помочь птицам зимой.docx
учебно-методический материал
Автор: Погребнякова Ирина Александровна
Карточки для учеников 2 класса в помощь учителю как раздаточный материал
Русский язык 2 класс.docx
учитель МАОУ «СОШ №26»
Автор: Фролова Лариса Бадмаевна
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе.
Форма: урок-экскурсия
Цели:-уточнить представления о сезонных измененияхв природе весной,расширить кругозор;
-коррекция познавательной деятельности, развитие умений наблюдать за живой и неживой природой, обогащение словаря и развитие связной речи;
-воспитывать мотивацию к учению.
Проведена перед экскурсией большая подготовительная работа:
1.инструктаж по ПДД;
2.изучили виды деревьев, растущие в городе, растения ,которые внесены в Красную книгу Саха (Якутии);
Работа с текстом как основной способ формирования читательской компетентности
Автор: Корнюшова Ирина Владимировна
В данной статье раскрыта роль читательской компетентности в жизни человека, способы её формирования и развития. Статья освещает вопрос об эффективности метода работы с текстом, а также наиболее перспективные формы этой учебной деятельности.
Статья_Работа с текстом.docx
Презентация «Пословицы о маме»
Автор: Назарова Анна Семеновна
В этой презентации собраны пословицы о значении матери в жизни ребенка, сравниваются русские народные пословицы с татарскими и английскими пословицами
Презентация о пословицах.ppt
Тест по окружающему миру «Тела, вещества, частицы»
Автор: Ящук Дарья Сергеевна